Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25
На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самые важные тренды последних лет.
На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самые важные тренды последних лет.
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.
На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.
На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самые важные тренды последних лет.
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.
На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.
Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов
Из digital в офлайн: как команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%.
Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения
Что делать, если ЦА нужно заинтересовать заранее, задолго до того, как выбор станет очевидным и массовым? Рассказываем, как команды Hybrid, MediaGuru и «Алабуги» справились с этим вызовом.
Генерация креативов, оптимизация кампаний, прогнозирование поведения пользователей — все эти задачи ИИ делает это в сотни раз быстрее и точнее людей. Разбираемся, как именно.