Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Hybrid International AdTech Solutions +70

Hybrid International AdTech Solutions +70

Место работы: Hybrid
Работает с: 1 января 2025, 00:00
Мои услуги: Programmatic
Немного обо мне: Hybrid — независимый adtech холдинг, основанный в 2011 году. Представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. День за днём мы улучшаем функциональные возможности и качество продуктов для превосходного результата рекламных кампаний. Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Мы сотрудничаем с такими крупными мировыми компаниями как Google, Yandex, AppNexus, AppsFlyer и многими другими. Среди наших клиентов крупнейшие рекламные агентства (GroupM, BBDO, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe и др.), и более 300 ведущих брендов (Mazda, Toyota, Nestle, Sony, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Samsung, Huawei, Bosh и др.). Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Германии, США, Польше, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Нидерландах, ОАЭ, Румынии, Тайланде и на Кипре.
Добавил статью
13 августа 2025, 14:33
Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день
Hybrid
Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.

Добавил статью
6 августа 2025, 15:30
Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration
Hybrid
Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration

Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration

Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Теперь рекламодатели могут получать данные по более, чем 20 метрикам, напрямую в Hybrid Platform.

Добавил статью
24 июля 2025, 14:18
Агентство mApps — новый технологичный игрок на рынке мобильной рекламы
Hybrid
Агентство mApps — новый технологичный игрок на рынке мобильной рекламы

Агентство mApps — новый технологичный игрок на рынке мобильной рекламы

Главная цель — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.

Добавил статью
7 июля 2025, 16:19
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex
Hybrid
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex

Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex

Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса

Добавил статью
2 июля 2025, 17:16
Как мы провели первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии
Hybrid
Как мы провели первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии

Как мы провели первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии

+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.

Показать еще активности
Добавил статью
13 августа 2025, 14:33
Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день
Hybrid

Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.

Добавил статью
6 августа 2025, 15:30
Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration
Hybrid

Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration

Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Теперь рекламодатели могут получать данные по более, чем 20 метрикам, напрямую в Hybrid Platform.

Добавил статью
24 июля 2025, 14:18
Агентство mApps — новый технологичный игрок на рынке мобильной рекламы
Hybrid

Агентство mApps — новый технологичный игрок на рынке мобильной рекламы

Главная цель — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.

Добавил статью
7 июля 2025, 16:19
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex
Hybrid

Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex

Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса

Добавил статью
2 июля 2025, 17:16
Как мы провели первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии
Hybrid

Как мы провели первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии

+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.

Добавил статью
1 июля 2025, 17:20
Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox
Hybrid

Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox

Добавил статью
27 июня 2025, 20:30
Добавил статью
25 июня 2025, 17:06
Hybe о будущем CTV-рекламы: мобильное потребление, ML-оптимизация и другие тренды до 2030 года
Hybrid

Hybe о будущем CTV-рекламы: мобильное потребление, ML-оптимизация и другие тренды до 2030 года

Мобильный CTV сегодня — это способ кратно увеличить эффективность рекламных кампаний и уже в ближайшие годы он станет незаменимым инструментом для тех, кто хочет опережать конкурентов.

Добавил статью
23 июня 2025, 13:18
Как в Burger King увеличили заказы в 2,5 раза через мобильное приложение
Hybrid

Как в Burger King увеличили заказы в 2,5 раза через мобильное приложение

В кейсе Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid ) рассказывает о том, как им удалось увеличить заказы через мобильное приложение для одного из ведущих ресторанов быстрого питания

Добавил статью
2 июня 2025, 12:37
Hybrid Store: Как мы создали вселенную мерча, где подарки стали настоящим событием
Hybrid

Hybrid Store: Как мы создали вселенную мерча, где подарки стали настоящим событием

Рассказываем, как из концепции «своего интернет-магазина» выросла целая экосистема с внутренней валютой, геймификацией и мерчем, за который действительно хочется побороться.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой