CookieLess-мир. Наступит или нет?
С 2020 года индустрия digital-рекламы живет в ожидании отказа от cookies. Однако за четыре года переход так и не состоялся. Разбираемся, чего ждать рынку и какие решения действительно работают.
С 2020 года индустрия digital-рекламы живет в ожидании отказа от cookies. Однако за четыре года переход так и не состоялся. Разбираемся, чего ждать рынку и какие решения действительно работают.
Hybe обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России — 18 млн человек.
Звонки ушли в прошлое: теперь застройщики делают ставку на digital и ИИ. Рассказываем, как это работает на примере кейса с группой «Самолет».
Кейс Hybrid Metaverse, маркетингового агентства UPRISE и ZURU
Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее
С 2020 года индустрия digital-рекламы живет в ожидании отказа от cookies. Однако за четыре года переход так и не состоялся. Разбираемся, чего ждать рынку и какие решения действительно работают.
Hybe обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России — 18 млн человек.
Звонки ушли в прошлое: теперь застройщики делают ставку на digital и ИИ. Рассказываем, как это работает на примере кейса с группой «Самолет».
Кейс Hybrid Metaverse, маркетингового агентства UPRISE и ZURU
Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее
AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенчес
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена.
Flow Source от Hybrid — технология для формирования отчета по кросс-девайс атрибуции, с учетом взаимодействий в каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий.
В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования РК. Теперь можно вносить изменения сразу в несколько кампаний, а скорость редактирования выросла в 3 раза.