Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.
28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox
О том, как VOX и DIGITAL TWIGA помогли «Газпромбанку»
Мобильный CTV сегодня — это способ кратно увеличить эффективность рекламных кампаний и уже в ближайшие годы он станет незаменимым инструментом для тех, кто хочет опережать конкурентов.
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.
28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox
О том, как VOX и DIGITAL TWIGA помогли «Газпромбанку»
Мобильный CTV сегодня — это способ кратно увеличить эффективность рекламных кампаний и уже в ближайшие годы он станет незаменимым инструментом для тех, кто хочет опережать конкурентов.
В кейсе Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid ) рассказывает о том, как им удалось увеличить заказы через мобильное приложение для одного из ведущих ресторанов быстрого питания
Рассказываем, как из концепции «своего интернет-магазина» выросла целая экосистема с внутренней валютой, геймификацией и мерчем, за который действительно хочется побороться.
Инициатива нацелена на формирование профессионального сообщества, усиление обмена экспертизой и вовлечение участников в развитие платформы
Как запустить сложную офлайн-акцию, избежать оттока пользователей и получить результат при длинной воронке для бренда газированных безалкогольных напитков
В кейсе рассказываем, как точечный подбор аудиторных сегментов и алгоритмы SmartBid оптимизации помогли сети апарт-отелей Vertical увеличить число заявок без роста затрат