Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день
Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.
Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.
Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Теперь рекламодатели могут получать данные по более, чем 20 метрикам, напрямую в Hybrid Platform.
Главная цель — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.
Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.
Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Теперь рекламодатели могут получать данные по более, чем 20 метрикам, напрямую в Hybrid Platform.
Главная цель — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.
28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox
О том, как VOX и DIGITAL TWIGA помогли «Газпромбанку»
Мобильный CTV сегодня — это способ кратно увеличить эффективность рекламных кампаний и уже в ближайшие годы он станет незаменимым инструментом для тех, кто хочет опережать конкурентов.
В кейсе Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid ) рассказывает о том, как им удалось увеличить заказы через мобильное приложение для одного из ведущих ресторанов быстрого питания
Рассказываем, как из концепции «своего интернет-магазина» выросла целая экосистема с внутренней валютой, геймификацией и мерчем, за который действительно хочется побороться.