Магия ненавязчивости: как перестать раздражать рекламой
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
О том, как выстроить эмоциональные связи со своей аудиторией и стать брендом, которому доверяют
Подход, который повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
В октябре 2023 года компания Hybrid, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Рассказываем, как сократить стоимость лида и не переплачивать за маркетинговые метрики
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
О том, как выстроить эмоциональные связи со своей аудиторией и стать брендом, которому доверяют
Подход, который повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
В октябре 2023 года компания Hybrid, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Рассказываем, как сократить стоимость лида и не переплачивать за маркетинговые метрики
Рассказываем про эффективность двух инструментов и так ли они отличаются
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.