Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Hybrid International AdTech Solutions

Hybrid International AdTech Solutions

Место работы: Hybrid.ai
Работает с: 1 января 2023, 00:00
Мои услуги: Programmatic
Немного обо мне: Hybrid — независимый adtech холдинг, основанный в 2011 году. Представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. День за днём мы улучшаем функциональные возможности и качество продуктов для превосходного результата рекламных кампаний. Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Мы сотрудничаем с такими крупными мировыми компаниями как Google, Yandex, AppNexus, AppsFlyer и многими другими. Среди наших клиентов крупнейшие рекламные агентства (GroupM, BBDO, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe и др.), и более 300 ведущих брендов (Mazda, Toyota, Nestle, Sony, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Samsung, Huawei, Bosh и др.). Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Германии, США, Польше, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Нидерландах, ОАЭ, Румынии, Тайланде и на Кипре.
Добавил статью
7 июня 2023, 12:05
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге
Hybrid
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге

Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге

Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании

Добавил статью
31 мая 2023, 12:44
Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы
Hybrid
Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года

Добавил статью
16 мая 2023, 11:52
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге
Hybrid
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге

Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге

Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей

Добавил статью
2 мая 2023, 10:23
Как ваша реклама появляется на веб-сайте
Hybrid
Как ваша реклама появляется на веб-сайте

Как ваша реклама появляется на веб-сайте

Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом

Добавил статью
17 февраля 2023, 12:11
Supply Side Platform (SSP) – платформа для продажи рекламного инвентаря
Hybrid
Supply Side Platform (SSP) – платформа для продажи рекламного инвентаря

Supply Side Platform (SSP) – платформа для продажи рекламного инвентаря

Основные функции, преимущества и принципы работы платформы

Показать еще активности
Добавил статью
7 июня 2023, 12:05
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге
Hybrid

Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге

Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании

Добавил статью
31 мая 2023, 12:44
Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы
Hybrid

Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года

Добавил статью
16 мая 2023, 11:52
Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге
Hybrid

Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге

Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей

Добавил статью
2 мая 2023, 10:23
Как ваша реклама появляется на веб-сайте
Hybrid

Как ваша реклама появляется на веб-сайте

Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом

Добавил статью
17 февраля 2023, 12:11
Supply Side Platform (SSP) – платформа для продажи рекламного инвентаря
Hybrid

Supply Side Platform (SSP) – платформа для продажи рекламного инвентаря

Основные функции, преимущества и принципы работы платформы

Добавил статью
8 февраля 2023, 15:48
Demand-Side Platform – инструмент закупки рекламных мест
Hybrid

Demand-Side Platform – инструмент закупки рекламных мест

Основные функции, архитектура, принципы и типы работы DSP.

Добавил статью
24 января 2023, 14:26
Чем заменить трафик после ухода DV360?
Hybrid

Чем заменить трафик после ухода DV360?

Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы

Добавил статью
24 ноября 2022, 10:36
VOX, AdRiver и icontext: как оценить эффективность медийной рекламы
Hybrid

VOX, AdRiver и icontext: как оценить эффективность медийной рекламы

VOX, AdRiver и icontext провели совместный вебинар, где эксперты индустрии рассказали об анализе медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Делимся основными тезисами с мероприятия.

Добавил статью
22 ноября 2022, 11:38
Совместный вебинар Hybe и Mobio о трендах FoodTech индустрии в 2022 году
Hybrid

Совместный вебинар Hybe и Mobio о трендах FoodTech индустрии в 2022 году

Спикеры поделятся опытом продвижения FoodTech приложений, обсудят проблемы в привлечении пользователей и пути их решения

Добавил статью
17 ноября 2022, 12:21
Интеграция с ОРД: как справляется рынок?
Hybrid

Интеграция с ОРД: как справляется рынок?

Мнение и советы экспертов из ОРД, DSP и агентств

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is