Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Hybrid International AdTech Solutions +70

Hybrid International AdTech Solutions +70

Место работы: Hybrid
Работает с: 1 января 2025, 00:00
Мои услуги: Programmatic
Немного обо мне: Hybrid — независимый adtech холдинг, основанный в 2011 году. Представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. День за днём мы улучшаем функциональные возможности и качество продуктов для превосходного результата рекламных кампаний. Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Мы сотрудничаем с такими крупными мировыми компаниями как Google, Yandex, AppNexus, AppsFlyer и многими другими. Среди наших клиентов крупнейшие рекламные агентства (GroupM, BBDO, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe и др.), и более 300 ведущих брендов (Mazda, Toyota, Nestle, Sony, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Samsung, Huawei, Bosh и др.). Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Германии, США, Польше, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Нидерландах, ОАЭ, Румынии, Тайланде и на Кипре.
Добавил статью
29 октября 2025, 10:17
Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25
Hybrid
Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25

Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25

На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самые важные тренды последних лет.

Добавил статью
20 октября 2025, 14:07
В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange
Hybrid
В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange

В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange

Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.

Добавил статью
15 октября 2025, 10:57
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных
Hybrid
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных

Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных

Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.

Добавил статью
14 октября 2025, 14:06
Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере
Hybrid
Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере

Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере

Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.

Добавил статью
13 октября 2025, 14:26
Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox
Hybrid
Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox

Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox

На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.

Показать еще активности
Добавил статью
29 октября 2025, 10:17
Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25
Hybrid

Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25

На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самые важные тренды последних лет.

Добавил статью
20 октября 2025, 14:07
В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange
Hybrid

В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange

Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.

Добавил статью
15 октября 2025, 10:57
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных
Hybrid

Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных

Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.

Добавил статью
14 октября 2025, 14:06
Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере
Hybrid

Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере

Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.

Добавил статью
13 октября 2025, 14:26
Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox
Hybrid

Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox

На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.

Добавил статью
10 октября 2025, 11:30
Как «Дикси» объединил офлайн и Roblox без платного трафика
Hybrid

Как «Дикси» объединил офлайн и Roblox без платного трафика

Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов

Добавил статью
9 октября 2025, 13:57
Кейс Hybrid, UM (группа АДВ), и «МЕГА»: как точечная настройка гео-таргетинга повысила посещаемость
Hybrid

Кейс Hybrid, UM (группа АДВ), и «МЕГА»: как точечная настройка гео-таргетинга повысила посещаемость

Из digital в офлайн: как команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%.

Добавил статью
8 октября 2025, 16:13
Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox — и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы
Hybrid

Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox — и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения

Добавил статью
30 сентября 2025, 15:38
Как получить 2013 заявок на поступление в межсезонье: «Алабуга», Hybrid и MediaGuru
Hybrid

Как получить 2013 заявок на поступление в межсезонье: «Алабуга», Hybrid и MediaGuru

Что делать, если ЦА нужно заинтересовать заранее, задолго до того, как выбор станет очевидным и массовым? Рассказываем, как команды Hybrid, MediaGuru и «Алабуги» справились с этим вызовом.

Добавил статью
23 сентября 2025, 14:03
Ваш маркетинг нуждается в ИИ — и вот почему
Hybrid

Ваш маркетинг нуждается в ИИ — и вот почему

Генерация креативов, оптимизация кампаний, прогнозирование поведения пользователей — все эти задачи ИИ делает это в сотни раз быстрее и точнее людей. Разбираемся, как именно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой