Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы
Основные функции, архитектура, принципы и типы работы DSP.
Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы
VOX, AdRiver и icontext провели совместный вебинар, где эксперты индустрии рассказали об анализе медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Делимся основными тезисами с мероприятия.
Спикеры поделятся опытом продвижения FoodTech приложений, обсудят проблемы в привлечении пользователей и пути их решения
Компания Hybrid рассказала об обновленном инструменте для таргетирования
Как запускать эффективные рекламные кампании после ухода DV360?
Рассказываем о возможностях инструмента Friendly Index и почему качество сайта влияет на качество размещения
Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования
Что такое Brand Safety 360° и почему репутация бренда действительно так важна
Обновлённый инструмент Hybrid и пять причин, почему его стоит использовать в рекламных стратегиях.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом