Red Digital — аккредитованный партнер Hybrid Platform
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.
Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.
Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка и какие тренды и тенденции сейчас влияют на продвижение финансовых продуктов.
Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы?
Что происходит с видеорекламой в Рунете и на ТВ, станет ли Рунет основным каналом для рекламодателей, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.