Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RedDigital

Red Digital

Место работы: reddigital.ru
Работает с: 1 сентября 2012, 00:00
Мои услуги: Видеореклама, programmatic, OLV, медийные стратегии, brandformance
Немного обо мне: Полносервисное независимое рекламное агентство с собственной DSP-платформой и рекламной видеосетью MOEVIDEO.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: reddigital.ru
Добавил статью
2 декабря 2024, 11:39
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Red Digital
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
24 октября 2024, 15:35
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию
Red Digital
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
1 октября 2024, 12:09
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Red Digital
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
17 сентября 2024, 17:05
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет
Red Digital
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет

Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.

Добавил статью
26 августа 2024, 12:31
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года
Red Digital
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года

Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка и какие тренды и тенденции сейчас влияют на продвижение финансовых продуктов.

Показать еще активности
Добавил статью
2 декабря 2024, 11:39
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Red Digital

Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
24 октября 2024, 15:35
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию
Red Digital

Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
1 октября 2024, 12:09
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Red Digital

Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
17 сентября 2024, 17:05
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет
Red Digital

Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.

Добавил статью
26 августа 2024, 12:31
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года
Red Digital

Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка и какие тренды и тенденции сейчас влияют на продвижение финансовых продуктов.

Добавил статью
14 августа 2024, 15:30
Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать
Red Digital

Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать

Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы?

Добавил статью
7 августа 2024, 17:47
ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России
Red Digital

ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России

Что происходит с видеорекламой в Рунете и на ТВ, станет ли Рунет основным каналом для рекламодателей, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.

Добавил статью
25 июля 2024, 14:46
Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок
Red Digital

Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок

Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.

Добавил статью
12 июля 2024, 17:10
В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году
Red Digital

В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году

Два года российский рынок живет без глобальной цифровой рекламы. Бизнес привык, освоил новые каналы и извлек пользу из ограничений. Куда переходят рекламные бюджеты крупных розничные компании?

Добавил статью
31 мая 2024, 15:36
Кейс RD и «Открытие»: на стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться.
Red Digital

Кейс RD и «Открытие»: на стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться.

Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов – в конечном счете пользователи должны были оформлять заявки на выдачу кредита наличными.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой