Red Digital — аккредитованный партнер Hybrid Platform
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.
Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.
Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.
Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка и какие тренды и тенденции сейчас влияют на продвижение финансовых продуктов.
Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы?
Что происходит с видеорекламой в Рунете и на ТВ, станет ли Рунет основным каналом для рекламодателей, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Два года российский рынок живет без глобальной цифровой рекламы. Бизнес привык, освоил новые каналы и извлек пользу из ограничений. Куда переходят рекламные бюджеты крупных розничные компании?
Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов – в конечном счете пользователи должны были оформлять заявки на выдачу кредита наличными.
Клиент обновил технологию производства хлебцев и провел ребрендинг. Задачи кампании–выйти на рынок с новым дизайном, сохранив при этом аудиторию,и сформировать положительное мнение о своем продукте.
Клиент – Cordiant – производитель шин, компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин.
Каким был 2023 год — мнение полносервисного digital-агентства Red Digital. О видеорекламе и не только.
Эффективность без иллюзий.
Эксперты о том, как сейчас выстраивать маркетинговые коммуникации и в каких каналах искать свою аудиторию.
От выживания к масштабированию: актуальные стратегии диджитал-игроков.
Снек-видео, интерактив и киберпанк: горячие форматы и стили видеорекламы — в обзоре Red Digital.