От IVT до CPA: разбираем термины для оценки видеорекламы
Чтобы бюджет не уходил впустую, важно понимать, что стоит за каждой метрикой.
Чтобы бюджет не уходил впустую, важно понимать, что стоит за каждой метрикой.
Подводим итоги и заглядываем в 2026 с экспертом по интернет-рекламе.
Быстрая загрузка и корректная работа плееров — основа монетизации. Разбираем, как техническая оптимизация усиливает результаты рекламы.
В видеорекламе один термин может означать разные метрики — разбираемся, что на самом деле значат view, CPM, outstream и другие понятия.
Как интерактив сокращает путь от просмотра к осмысленному действию.
Чтобы бюджет не уходил впустую, важно понимать, что стоит за каждой метрикой.
Подводим итоги и заглядываем в 2026 с экспертом по интернет-рекламе.
Быстрая загрузка и корректная работа плееров — основа монетизации. Разбираем, как техническая оптимизация усиливает результаты рекламы.
В видеорекламе один термин может означать разные метрики — разбираемся, что на самом деле значат view, CPM, outstream и другие понятия.
Как интерактив сокращает путь от просмотра к осмысленному действию.
В 2025 году установки приложений всё чаще приходят не из in-app: разбираемся, какие каналы работают и как бороться с фродом.
JS-скрипт обошел Header Bidding в мобильном web, дав 1,5× рост загрузки без потери качества. Опыт 24СМИ и MoeVideo и выводы для рынка.
Кросс-канальные коммуникации в 2025 году, на что обращать внимание и как правильно сочетать инструменты
Платформа Foxible и MoeVideo реализовали digital-кампанию для банковского сервиса, превысив целевые показатели по эффективности размещения.
Рост рынка интернет-рекламы открывает издателям новые возможности, однако добиться реального результата можно только при системном подходе