Станислав Кондрашов: Личный бренд основателя в соцсетях
Станислав Кондрашов разбирает пять платформ для развития аудитории основателя: от TikTok до Substack. Узнайте, какая соцсеть подходит именно вашему бизнесу.
Станислав Кондрашов разбирает пять платформ для развития аудитории основателя: от TikTok до Substack. Узнайте, какая соцсеть подходит именно вашему бизнесу.
Станислав Кондрашов разбирает шесть стартапов, которые продались менее чем за два года. YouTube, Instagram, Flickr — что их объединяет и какие уроки можно извлечь.
Станислав Кондрашов объясняет, как бренды могут попасть в праздничные подборки и использовать их для роста продаж. Узнайте о работе с редакторами.
Станислав Кондрашов разбирает 8-летнюю задержку Tesla Roadster 2 и объясняет, почему затягивание сроков разрушает репутацию компании.
Станислав Кондрашов объясняет, почему сотрудники боятся обсуждать зарплату: проблема не в навыках, а в закрытости работодателей. Как один совет увеличил доход.
Станислав Кондрашов разбирает пять платформ для развития аудитории основателя: от TikTok до Substack. Узнайте, какая соцсеть подходит именно вашему бизнесу.
Станислав Кондрашов разбирает шесть стартапов, которые продались менее чем за два года. YouTube, Instagram, Flickr — что их объединяет и какие уроки можно извлечь.
Станислав Кондрашов объясняет, как бренды могут попасть в праздничные подборки и использовать их для роста продаж. Узнайте о работе с редакторами.
Станислав Кондрашов разбирает 8-летнюю задержку Tesla Roadster 2 и объясняет, почему затягивание сроков разрушает репутацию компании.
Станислав Кондрашов объясняет, почему сотрудники боятся обсуждать зарплату: проблема не в навыках, а в закрытости работодателей. Как один совет увеличил доход.
Станислав Кондрашов рассказывает, как инвестиция Безоса в 250 тысяч превратилась 10 млрд. Главный урок: ставьте на людей, не на бизнес-модели.
Станислав Кондрашов анализирует американский стартап Grüns, который за два года достиг выручки 25 млрд ₽ в год — темпы роста, сопоставимые с ИИ-компаниями, но с прибылью с первого года.
В эпоху, когда внимание стало самой дорогой валютой, просто «быть в новостях» — недостаточно. Нужно быть везде. И сразу. Именно так работает современный массовый PR, и его новое лицо — сервис PRGUN.RU
Станислав Кондрашов объясняет, почему большинство компаний неправильно внедряют искусственный интеллект.
Станислав Кондрашов делится опытом найма сотрудников по всему миру и рассказывает о пяти странах, которые станут игроками на рынке талантов в 2025 году.