Продвижение медицинских услуг в VK: как правильно запустить рекламу и не попасть в бан
Эксперты Demis Group рассказывают, что делает VK эффективным каналом для продвижения медицинских услуг, и дают рекомендации по настройке рекламных кампаний.
Эксперты Demis Group рассказывают, что делает VK эффективным каналом для продвижения медицинских услуг, и дают рекомендации по настройке рекламных кампаний.
Меняем отношение к медийным кампаниям и получаем лиды.
Контекстолог агентства Demis Group рассказывает о том, что делает форматы видеорекламы, доступные в Яндекс Директ, мощным инструментом продвижения, и дает советы по их эффективному применению.
Директор по персоналу агентства Demis Group Елена Путренкова делится секретами рекрутинга, позволяющими привлечь и удержать специалистов-зумеров.
О том, что такое геймификация, в чем ее значимость для современного digital-маркетинга, а также об эффективных для российского рынка инструментах рассказывает эксперт Demis Group Денис Чуприн.
Эксперты Demis Group рассказывают, что делает VK эффективным каналом для продвижения медицинских услуг, и дают рекомендации по настройке рекламных кампаний.
Меняем отношение к медийным кампаниям и получаем лиды.
Контекстолог агентства Demis Group рассказывает о том, что делает форматы видеорекламы, доступные в Яндекс Директ, мощным инструментом продвижения, и дает советы по их эффективному применению.
Директор по персоналу агентства Demis Group Елена Путренкова делится секретами рекрутинга, позволяющими привлечь и удержать специалистов-зумеров.
О том, что такое геймификация, в чем ее значимость для современного digital-маркетинга, а также об эффективных для российского рынка инструментах рассказывает эксперт Demis Group Денис Чуприн.
Маркетинговое агентство Demis Group о важной роли культурного кода в маркетинге, внутренней культуре компании и управлении.
Эксперты Demis Group рассказали, что представляет из себя стратегический маркетинг и как его внедрение позволяет компании укреплять позиции на рынке и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Эксперты Demis Group рассказали о том, как и зачем считать конверсию, как определять с ее помощью слабые места и увеличивать продажи.
Эксперты маркетингового агентства Demis Group рассказали, как вести контроль за долей рекламных расходов и как тратить на рекламу меньше, повышая прибыль.
Demis Group на примере своего кейса показывают, как вернуть трафик и заявки сайтам-производителям в нишах, которым свойственно доминирование маркетплейсов в поисковой выдаче.