Цифровой кот Шрёдингера
Фейк-реальность — это не когда тебе врут, а когда тебе больше не хочется верить.
Фейк-реальность — это не когда тебе врут, а когда тебе больше не хочется верить.
Старший менеджер по работе с блогерами Demis Group Екатерина Макарова рассказывает о рабочих инструментах инфлюенс-маркетинга, а также о метриках, позволяющих оценивать эффективность кампаний.
Директор по персоналу Demis Group Елена Путренкова рассказывает о том, что мотивирует молодых специалистов и как готовность компании меняться вместе с командой позитивно отражается на результатах.
Эксперты Demis Group рассказывают, как пересекаются SEO/GEO и SERM/ORM и почему репутация — ключевой элемент современной стратегии продвижения.
Как из сервисной функции сделать инструмент развития бизнеса
Фейк-реальность — это не когда тебе врут, а когда тебе больше не хочется верить.
Старший менеджер по работе с блогерами Demis Group Екатерина Макарова рассказывает о рабочих инструментах инфлюенс-маркетинга, а также о метриках, позволяющих оценивать эффективность кампаний.
Директор по персоналу Demis Group Елена Путренкова рассказывает о том, что мотивирует молодых специалистов и как готовность компании меняться вместе с командой позитивно отражается на результатах.
Эксперты Demis Group рассказывают, как пересекаются SEO/GEO и SERM/ORM и почему репутация — ключевой элемент современной стратегии продвижения.
Как из сервисной функции сделать инструмент развития бизнеса
Как новый алгоритм Google вывел на первый план смысловую точность, логику текста и качество контента и как специалистам SEO адаптировать стратегии под новые требования расскажут эксперты Demis Group.
Эксперт Demis Group Мария Шамарина дает советы по настройке и использованию инструментов Яндекс Карт, способных превратить обычный навигатор в эффективный канал привлечения клиентов.
Email-маркетолог Demis Group Анна Головина делится советами по построению эффективной email-кампании, позволяющей превратить подписчиков в лояльных клиентов, увеличить доход и укрепить бренд на рынке.
Контекстолог агентства Demis Group Егор Ефименко делится практическими советами по использованию видеорекламы, способными сделать ее мощным инструментом увеличения продаж и развития бизнеса.
Разбор кейса по информационной безопасности без скучных технических деталей