Исследование Rambler&Co: как россияне справляются с отключением горячей воды
Треть россиян признаются, что в сезон отключения горячей воды реже принимают душ, говорится в совместном исследовании медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета
Треть россиян признаются, что в сезон отключения горячей воды реже принимают душ, говорится в совместном исследовании медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, вместе с другими спикерами обсудил состояние российского рынка онлайн-площадок
Для 45% участников опроса — это уже привычка
В Москве вручили статуэтки премии «Медиаменеджер России»
Согласно опросу почти четверть россиян относят себя в той или иной степени к специалистам этой сферы
Треть россиян признаются, что в сезон отключения горячей воды реже принимают душ, говорится в совместном исследовании медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, вместе с другими спикерами обсудил состояние российского рынка онлайн-площадок
Для 45% участников опроса — это уже привычка
В Москве вручили статуэтки премии «Медиаменеджер России»
Согласно опросу почти четверть россиян относят себя в той или иной степени к специалистам этой сферы
Самые популярные цифровые продукты у россиян — социальные сети и мессенджеры (49%), банковские приложения и сервисы для ведения бюджета (27%), а также инструменты для работы и продуктивности (11%).
Главной ценностью респонденты называют общие воспоминания и помощь в карьере
Насколько россияне осведомлены об услугах защиты от спама и мошеннических звонков
Свадьбу готовы вспомнить лишь 3% опрошенных
Медиахолдинг креативно познакомил горожан с современными практиками заботы о городской среде