28 кг на душу населения: как маркетинг может увеличить потребление рыбы
Масштабное исследование СберМаркетинга
Масштабное исследование СберМаркетинга
Кейс СберМаркетинга и Ситидрайва
Департамент мерча и брендированной продукции СберМаркетинга совместно с девелоперской компании ПИК разработал мерчшоп — онлайн-магазин «ПИК Store». Ключевой слоган — «Делаем хорошие вещи вместе».
В серии видеороликов креаторы рассказали, как получать кешбэк бонусами Спасибо дважды.
Александр Тито в коллабе с молодёжной СберКартой.
Масштабное исследование СберМаркетинга
Кейс СберМаркетинга и Ситидрайва
Департамент мерча и брендированной продукции СберМаркетинга совместно с девелоперской компании ПИК разработал мерчшоп — онлайн-магазин «ПИК Store». Ключевой слоган — «Делаем хорошие вещи вместе».
В серии видеороликов креаторы рассказали, как получать кешбэк бонусами Спасибо дважды.
Александр Тито в коллабе с молодёжной СберКартой.
Обсудили эксперты в студии видеоподкаста MEDIA MIX
СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявили победителей
Обсудили эксперты в новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX
Исследование СберМаркетинга и Rambler&Co