ИИ-звёзды и виртуальные дегустации: новый выпуск проекта «История будущего»
Генеральный директор компании СберСеллер Наталья Дмитриева поделилась экспертным прогнозом грядущей трансформации сферы маркетинга и рекламы.
Генеральный директор компании СберСеллер Наталья Дмитриева поделилась экспертным прогнозом грядущей трансформации сферы маркетинга и рекламы.
СберМаркетинг представляет новый выпуск видеоподкаста MEDIA MIX, посвященный искусственному интеллекту.
Проект создан при участии Константина Богомолова и молодых режиссёров.
В номинации «Цифровые медиа» с проектом «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
Генеральный директор компании СберСеллер Наталья Дмитриева поделилась экспертным прогнозом грядущей трансформации сферы маркетинга и рекламы.
СберМаркетинг представляет новый выпуск видеоподкаста MEDIA MIX, посвященный искусственному интеллекту.
Проект создан при участии Константина Богомолова и молодых режиссёров.
В номинации «Цифровые медиа» с проектом «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
Кейс Сбера, ГПМ Рекламы и СберМаркeтинга о том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора.
Команда СберМаркетинга продолжает обсуждать будущее с ведущими экспертами рынка. В новых выпусках — разговоры о цифровых городах, искусственном интеллекте, брендах будущего и коммуникации силой мысли.
Образовательная программа завершилась финальной защитой проектов и награждением лучших команд.
Проекты Sber Immersive и Центра технологий СберМаркетинга
Кейс «Вдохновения», «СберМаркетинга» и Dialog X5