СберМаркетинг получил «золото» на премии E+ Awards 2025
Еще три проекта СберМаркетинга вошли в шесть шорт-листов премии
Еще три проекта СберМаркетинга вошли в шесть шорт-листов премии
Федеральная рекламная кампания рассказывает о преимуществах сервиса «Сделка за свои средства» через ТВ, диджитал-каналы и объемную 3D-рекламу на медиафасаде в Москве.
Исследование СберМаркетинга показало, как и где россияне покупают бытовую технику.
Эксперты СберМаркетинга выяснили, что 13% жителей России меняют смартфон ежегодно. Несмотря на то, что в 2024 году цены на смартфоны в РФ выросли на 12-15%.
Genshin Impact, стрит-арт, стратегии lovemark и win-win-win-подход
Еще три проекта СберМаркетинга вошли в шесть шорт-листов премии
Федеральная рекламная кампания рассказывает о преимуществах сервиса «Сделка за свои средства» через ТВ, диджитал-каналы и объемную 3D-рекламу на медиафасаде в Москве.
Исследование СберМаркетинга показало, как и где россияне покупают бытовую технику.
Эксперты СберМаркетинга выяснили, что 13% жителей России меняют смартфон ежегодно. Несмотря на то, что в 2024 году цены на смартфоны в РФ выросли на 12-15%.
Genshin Impact, стрит-арт, стратегии lovemark и win-win-win-подход
И занял 1-е место в категории «Маркетинговые услуги»
Золото в номинации «Театрализованный перформанс года», серебро — в номинации «Лучшее применение технологий»
«Лента» и СберМаркетинг запускают рекламу в поддержку новой акции торговой сети.
В рамках исследования, посвященного анализу рынка маркетинговых спецпроектов, были опрошены представители 35 ведущих компаний.
На фоне запрета размещать рекламу на сайтах нежелательных организаций респондентам предложили выбрать альтернативные платформы