СберМаркетинг запускает конвейер рекламных инноваций
Агентство будет искать и внедрять новейшие российские маркетинговые инструменты для замены традиционных рекламных решений
Агентство будет искать и внедрять новейшие российские маркетинговые инструменты для замены традиционных рекламных решений
СберМаркетинг будет заниматься диджитал-продвижением крупнейшего российского авиаперевозчика в течение 2022 года.
В MRM-системе, разработанной СберМаркетингом для управления маркетинговыми процессами внутри компании, появилась новая опция — автоматизированное управление проектами.
СберМаркетинг занял седьмое место в рейтинге лучших работодателей России по версии HH.ru среди компаний, в которых работают от 250 до 1000 сотрудников.
Какие digital-каналы и маркетинг-механики наиболее востребованы в сфере недвижимости — в материале СберМаркетинга.
Агентство будет искать и внедрять новейшие российские маркетинговые инструменты для замены традиционных рекламных решений
СберМаркетинг будет заниматься диджитал-продвижением крупнейшего российского авиаперевозчика в течение 2022 года.
В MRM-системе, разработанной СберМаркетингом для управления маркетинговыми процессами внутри компании, появилась новая опция — автоматизированное управление проектами.
СберМаркетинг занял седьмое место в рейтинге лучших работодателей России по версии HH.ru среди компаний, в которых работают от 250 до 1000 сотрудников.
Какие digital-каналы и маркетинг-механики наиболее востребованы в сфере недвижимости — в материале СберМаркетинга.
Фармкомпании стали активно продавать лекарства через интернет, а значит, и коммуницировать с покупателями надо начинать в этом поле.
Общественный запрос на экологичность растет. Бренды реагируют на изменения. Как экологические инициативы влияют на восприятие компании и выбор потребителя?
В рамках продвижения HR-бренда Сбер запустил шоу «Салют! Мы ищем таланты!», где звездами стали сотрудники.
Из-за роста общественного интереса к инфлюенсер-маркетингу на рынке появился новый голубой океан — школы инфлюенсеров. Читайте, как учатся будущие ютуберы и тиктокеры в мире и России.
Аудитория, площадки и подходы — на что обратить внимание при работе с блогерами и лидерами мнений. Объясняют эксперты СберМаркетинга.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом