СберМаркетинг получил бронзу на премии InterComm Awards 2025
В номинации «Цифровые медиа» с проектом «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
В номинации «Цифровые медиа» с проектом «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
Кейс Сбера, ГПМ Рекламы и СберМаркeтинга о том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора.
Команда СберМаркетинга продолжает обсуждать будущее с ведущими экспертами рынка. В новых выпусках — разговоры о цифровых городах, искусственном интеллекте, брендах будущего и коммуникации силой мысли.
Образовательная программа завершилась финальной защитой проектов и награждением лучших команд.
В номинации «Цифровые медиа» с проектом «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
Кейс Сбера, ГПМ Рекламы и СберМаркeтинга о том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора.
Команда СберМаркетинга продолжает обсуждать будущее с ведущими экспертами рынка. В новых выпусках — разговоры о цифровых городах, искусственном интеллекте, брендах будущего и коммуникации силой мысли.
Образовательная программа завершилась финальной защитой проектов и награждением лучших команд.
Проекты Sber Immersive и Центра технологий СберМаркетинга
Кейс «Вдохновения», «СберМаркетинга» и Dialog X5
Разбираемся вместе с Анной Кобзевой, руководителем направления по работе с партнерами СберМаркетинга.
Технологии Sber Immersive и СберМаркетинга позволили Пушкинскому музею показать 3D-копии артефактов в интерактивном формате.
В рамках развития HR-бренда Сбер совместно с агентством СберМаркетинг представил продолжение кампании «Ты слишком».