«Россия, я люблю тебя»: Сбер и знаменитые режиссёры сняли трогательные истории о родных местах
12 июня страна отмечает День России. В преддверии праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя».
12 июня страна отмечает День России. В преддверии праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя».
Обсудили эксперты в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX
Компания завоевала 11 наград и вошла в 18 шорт-листов крупнейшего отраслевого фестиваля.
Эксперты СберМаркетинга изучили отчеты ведущих исследовательских компаний и собрали ключевые тренды креативной коммуникации.
Альберт Усманов, экс-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ, и Владимир Морковин, директор по медиастратегии СберМаркетинга, обсудили новые рекламные форматы в выпуске MEDIA MIX Talks
12 июня страна отмечает День России. В преддверии праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя».
Обсудили эксперты в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX
Компания завоевала 11 наград и вошла в 18 шорт-листов крупнейшего отраслевого фестиваля.
Эксперты СберМаркетинга изучили отчеты ведущих исследовательских компаний и собрали ключевые тренды креативной коммуникации.
Альберт Усманов, экс-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ, и Владимир Морковин, директор по медиастратегии СберМаркетинга, обсудили новые рекламные форматы в выпуске MEDIA MIX Talks
Проект СберМаркетинга был отмечен профессиональным сообществом за вклад в развитие бизнес-коммуникаций
Как помочь молодой аудитории соприкоснуться с прекрасным и получить от посещения музея захватывающий цифровой опыт — кейс Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга
Команда видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX пригласила экспертов, чтобы узнать, кто играет в видеоигры, как продвигать бренды через этот вид медиа и оценивать эффективность.
СберМаркетинг и компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE провели совместное исследование «Население и кибербезопасность».
Компания увеличила объём медиазакупок на 61% и впервые возглавила рейтинг медиаагентств АКАР/Sostav.