Как создать личный бренд: обсудили Радислав Гандапас, Александр Цыпкин и другие эксперты
В ток-шоу видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX
В ток-шоу видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX
Что, если знаменитая кустодиевская купчиха вдруг покинет одно из полотен, приветливо кивнет зрителю и начнет зазывать вас в страну Кустодию?
СберМаркетинг выяснил, как россияне относятся к искусственному интеллекту и почему всё больше людей хотят освоить технологии будущего уже в ближайшие два года.
Эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты.
Бесплатная программа, которая даст практический опыт, понимание индустрии и кейсы в портфолио. Заполнить анкету на сайте нужно до 25 июня. Обучение начнётся 15 июля и продлится месяц.
В ток-шоу видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX
Что, если знаменитая кустодиевская купчиха вдруг покинет одно из полотен, приветливо кивнет зрителю и начнет зазывать вас в страну Кустодию?
СберМаркетинг выяснил, как россияне относятся к искусственному интеллекту и почему всё больше людей хотят освоить технологии будущего уже в ближайшие два года.
Эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты.
Бесплатная программа, которая даст практический опыт, понимание индустрии и кейсы в портфолио. Заполнить анкету на сайте нужно до 25 июня. Обучение начнётся 15 июля и продлится месяц.
Исследование СберМаркетинга о том, как женщины выбирают косметику и чего ждут от брендов.
12 июня страна отмечает День России. В преддверии праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя».
Обсудили эксперты в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX
Компания завоевала 11 наград и вошла в 18 шорт-листов крупнейшего отраслевого фестиваля.
Эксперты СберМаркетинга изучили отчеты ведущих исследовательских компаний и собрали ключевые тренды креативной коммуникации.