Отелю в маяке — быть! Сбер запустил рекламную кампанию для начинающих предпринимателей
За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг
За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг
За креативную концепцию, продакшен и рекламное размещение отвечала команда СберМаркетинга
В свежем выпуске видеоподкаста MEDIA MIX
В специальном выпуске видеоподкаста MEDIA MIX в формате реакций
Выпуск видеоподкаста СберМаркетинга посвящен рынку инфлюэнс-маркетинга — эксперты Мегафона, Мегамаркета, Yoloco и СберМаркетинга обсудили соцмедиа-ландшафт и актуальные тренды
За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг
За креативную концепцию, продакшен и рекламное размещение отвечала команда СберМаркетинга
В свежем выпуске видеоподкаста MEDIA MIX
В специальном выпуске видеоподкаста MEDIA MIX в формате реакций
Выпуск видеоподкаста СберМаркетинга посвящен рынку инфлюэнс-маркетинга — эксперты Мегафона, Мегамаркета, Yoloco и СберМаркетинга обсудили соцмедиа-ландшафт и актуальные тренды
Digital-направление агентства полного цикла будет развивать Екатерина Рыжавина
Подробности — в исследовании СберМаркетинга
Веб-портал, в котором сошлись ожидания пользователей и потребности администраторов, — совместный кейс СберМаркетинга и «Союзмультфильма».
Обсуждаем в специальном выпуске подкаста MEDIA MIX
Главное из совместного социологического исследования СберМаркетинга и АНО «Национальные приоритеты»