Майские инфоповоды для email-рассылок: идеи и вдохновение
Май — время новых возможностей для маркетинга, ведь даже в выходные рассылки могут приносить продажи! Мы в DashaMail, как всегда, собрали для вас самые яркие даты месяца и идеи для контента.
Май — время новых возможностей для маркетинга, ведь даже в выходные рассылки могут приносить продажи! Мы в DashaMail, как всегда, собрали для вас самые яркие даты месяца и идеи для контента.
Неактивные подписчики негативно влияют на репутацию отправителя и доставляемость писем. Как с ними бороться и увеличивать эффективность своих рассылок?
Как подготовить пасхальные рассылки, которые подходят разным клиентам? В пасхальных рассылках можно обойтись без глубокой символики, сделав акцент на весеннем настроении, семейных традициях и...
День космонавтики — для маркетологов это не только повод для гордости, но и крутой инфоповод вовлечь подписчиков. Рассказываем, как сделать это с помощью рассылок.
Инфоповоды апреля, которые помогут вам разработать интересные акции, укрепить доверие клиентов и усилить продвижение бренда.
Май — время новых возможностей для маркетинга, ведь даже в выходные рассылки могут приносить продажи! Мы в DashaMail, как всегда, собрали для вас самые яркие даты месяца и идеи для контента.
Неактивные подписчики негативно влияют на репутацию отправителя и доставляемость писем. Как с ними бороться и увеличивать эффективность своих рассылок?
Как подготовить пасхальные рассылки, которые подходят разным клиентам? В пасхальных рассылках можно обойтись без глубокой символики, сделав акцент на весеннем настроении, семейных традициях и...
День космонавтики — для маркетологов это не только повод для гордости, но и крутой инфоповод вовлечь подписчиков. Рассказываем, как сделать это с помощью рассылок.
Инфоповоды апреля, которые помогут вам разработать интересные акции, укрепить доверие клиентов и усилить продвижение бренда.
Грамотная типографика делает email-рассылки привлекательными, повышая кликабельность и конверсию. Но как её сохранить и не получить поплывший текст?
Как встречать Масленицу в мире email-маркетинга, чтобы создать праздничное настроение среди вашей аудитории.
Как подготовить эффективные email-кампании к гендерным праздникам? Идеи контента для писем, сегментация, персонализация, примеры и чек-лист от сервиса email-маркетинга DashaMail.
Самый романтичный праздник в году позволяет email-рассылкам стать эффективным инструментом выполнения бизнес-задач. Но как совместить творчество с KPI? Расскажет DashaMail