Профиль пользователя на Cossa.ru

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
23 марта 2021, 18:00
Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?
DashaMail
Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?

Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?

Так же, как по утрам мы привыкли чистить зубы, умываться, нужно ввести в привычку следить за «гигиеной списка» в email-маркетинге. Ведь качественная база - залог высокой эффективности ваших рассылок!

Добавил статью
10 марта 2021, 13:30
Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?
Тренды
Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?

Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?

Удержание подписчика обойдётся в 7 раз дешевле, чем привлечение нового. Это не значит, что нужно сохранять всех: неактивных пользователей необходимо удалять регулярно. Но среди них могут оказаться подписчики, которым ещё может быть интересно ваше предложение.

Добавил статью
24 февраля 2021, 16:29
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы
DashaMail
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы

Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы

Кнопка – стандартный вариант управления для современного человека. Невозможно представить мир без кнопок и кнопочек. Обсудим какие задачи и как они решают.

Добавил статью
3 февраля 2021, 09:00
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году
DashaMail
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

Рассказываем об основных трендах в email-маркетинге, которые будут популярны в 2021 году, и о том, как их внедрить

Добавил статью
26 января 2021, 15:09
Кнопки шеринга в социальные сети
DashaMail
Кнопки шеринга в социальные сети

Кнопки шеринга в социальные сети

Не надо быть «жадиной» - говорили нам в детстве, и мы щедрые, поэтому предлагаем делиться … хотя бы в социальных сетях.

Показать еще активности
Добавил статью
23 марта 2021, 18:00
Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?
DashaMail

Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?

Так же, как по утрам мы привыкли чистить зубы, умываться, нужно ввести в привычку следить за «гигиеной списка» в email-маркетинге. Ведь качественная база - залог высокой эффективности ваших рассылок!

Добавил статью
10 марта 2021, 13:34
Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?
Тренды

Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?

Удержание подписчика обойдётся в 7 раз дешевле, чем привлечение нового. Это не значит, что нужно сохранять всех: неактивных пользователей необходимо удалять регулярно. Но среди них могут оказаться подписчики, которым ещё может быть интересно ваше предложение.

Добавил статью
24 февраля 2021, 16:29
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы
DashaMail

Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы

Кнопка – стандартный вариант управления для современного человека. Невозможно представить мир без кнопок и кнопочек. Обсудим какие задачи и как они решают.

Добавил статью
2 февраля 2021, 16:43
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году
DashaMail

9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

Рассказываем об основных трендах в email-маркетинге, которые будут популярны в 2021 году, и о том, как их внедрить

Добавил статью
26 января 2021, 15:09
Кнопки шеринга в социальные сети
DashaMail

Кнопки шеринга в социальные сети

Не надо быть «жадиной» - говорили нам в детстве, и мы щедрые, поэтому предлагаем делиться … хотя бы в социальных сетях.

Добавил статью
19 января 2021, 10:06
Ошибка в рассылке: только без паники
DashaMail

Ошибка в рассылке: только без паники

Email-рассылки требуют внимательного отношения и детального тестирования. Ведь письмо — это не лендинг и не страница сайта, «вылетит — не поймаешь». Что же делать, если ошибка всё-таки проскочила?

Добавил статью
29 декабря 2020, 10:08
Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?
DashaMail

Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?

В самом начале пути, когда бизнес только начинает набирать обороты, за каждый лид ведется настоящая война. При этом, с каждым лидом еще и приходится проводить индивидуальную работу.

Добавил статью
23 декабря 2020, 09:53
Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи
DashaMail

Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи

Повсюду видно яркие огоньки, наряжаются елки, слышна тематическая музыка. Самое время – формировать пул новогодних email-рассылок. Это прекрасный повод для грамотного маркетинга!

Добавил статью
26 ноября 2020, 16:20
Основные этапы воронки продаж: подробное описание
DashaMail

Основные этапы воронки продаж: подробное описание

Прежде, чем будет совершена заветная покупка, клиент должен пройти достаточно долгий путь и совершить несколько важных шагов. Разберемся что же это за шаги и как помочь клиенту их совершить.

Добавил статью
10 ноября 2020, 12:05
Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей
DashaMail

Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей

Рассказываем, как вернуть ушедших покупателей с помощью стратегической цепочки. Сравниваем показатели OR и CR с кейсом 2018 года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: