Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Добавил статью
20 января 2020, 12:16
Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать
DashaMail
Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать

Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать

Как email-маркетинг изменится в ближайшее время? Разбираем ключевые тренды.

Добавил статью
13 января 2020, 12:23
DashaMail

13 инфоповодов для email-рассылки в январе

Январь — время поднажать на email-рассылки! Посмотрите подборку инфоповодов, чтобы разбудить подписчиков и подарить яркие и добрые эмоции в рассылках.

Добавил статью
6 января 2020, 11:26
CRM vs ESP: что выбрать для email-маркетинга
DashaMail
CRM vs ESP: что выбрать для email-маркетинга

CRM vs ESP: что выбрать для email-маркетинга

Разбираемся с тем, какой инструмент лучше выбрать для решения задач email-маркетинга.

Добавил статью
24 декабря 2019, 15:04
DashaMail

Вся правда об AMP в email-рассылках

Поговорим о реальных плюсах и минусах технологии AMP для email-рассылок.

Добавил статью
27 ноября 2019, 16:44
DashaMail

Как построить email-маркетинг в компании: in-house vs аутсорсинг

К чему нужно быть готовым при построении процессов email-маркетинга внутри компании и привлечении подрядчиков на аутсорсе.

Показать еще активности
Добавил статью
20 января 2020, 12:16
Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать
DashaMail

Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать

Как email-маркетинг изменится в ближайшее время? Разбираем ключевые тренды.

Добавил статью
13 января 2020, 12:23
DashaMail

13 инфоповодов для email-рассылки в январе

Январь — время поднажать на email-рассылки! Посмотрите подборку инфоповодов, чтобы разбудить подписчиков и подарить яркие и добрые эмоции в рассылках.

Добавил статью
6 января 2020, 11:26
CRM vs ESP: что выбрать для email-маркетинга
DashaMail

CRM vs ESP: что выбрать для email-маркетинга

Разбираемся с тем, какой инструмент лучше выбрать для решения задач email-маркетинга.

Добавил статью
24 декабря 2019, 15:04
DashaMail

Вся правда об AMP в email-рассылках

Поговорим о реальных плюсах и минусах технологии AMP для email-рассылок.

Добавил статью
27 ноября 2019, 16:44
DashaMail

Как построить email-маркетинг в компании: in-house vs аутсорсинг

К чему нужно быть готовым при построении процессов email-маркетинга внутри компании и привлечении подрядчиков на аутсорсе.

Добавил статью
11 ноября 2019, 13:56
11 инфоповодов ноября, чтобы зацепить подписчиков email-рассылкой
DashaMail

11 инфоповодов ноября, чтобы зацепить подписчиков email-рассылкой

Где черпать вдохновение в мрачные ноябрьские дни? Посмотрите подборку инфоповодов ноября и создайте email-рассылку, которая дарит эмоции и настроение подписчикам, а вам — трафик на сайт и продажи.

Добавил статью
21 октября 2019, 12:52
DashaMail

Тенденции в email-дизайне: открытая композиция

Что интересного появилось в email-дизайне относительно недавно? Например, активно стали использоваться сломанные сетки и перекрывающиеся элементы.

Добавил статью
18 сентября 2019, 08:17
Email-маркетинг за 6 лет: домыслы и статистика
DashaMail

Email-маркетинг за 6 лет: домыслы и статистика

Который год идут дискуссии о том, что email-маркетинг умирает. Появляются новые технологии, новые инструменты и адепты новых веяний, которые подогревают тему с особой силой и неожиданной страстью.

Добавил статью
5 сентября 2019, 12:05
Тренды в email-дизайне: смелая типографика
DashaMail

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.

Добавил статью
20 августа 2019, 14:10
Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”
DashaMail

Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”

Если для школьников сборы в школу проходят под лозунгом “прощай, свобода”, то для email-маркетологов — это хороший повод рассказать о своем бренде, товаре, запустить акцию и напомнить о себе.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: