Профиль пользователя на Cossa.ru

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
19 января 2021, 10:06
Ошибка в рассылке: только без паники
DashaMail
Ошибка в рассылке: только без паники

Ошибка в рассылке: только без паники

Email-рассылки требуют внимательного отношения и детального тестирования. Ведь письмо - это не лендинг и не страница сайта, "вылетит - не поймаешь". Что же делать, если ошибка всё-таки проскочила?

Добавил статью
4 января 2021, 11:00
Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?
DashaMail
Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?

Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?

В самом начале пути, когда бизнес только начинает набирать обороты, за каждый лид ведется настоящая война. При этом, с каждым лидом еще и приходится проводить индивидуальную работу.

Добавил статью
23 декабря 2020, 09:53
Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи
DashaMail
Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи

Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи

Повсюду видно яркие огоньки, наряжаются елки, слышна тематическая музыка. Самое время – формировать пул новогодних email-рассылок. Это прекрасный повод для грамотного маркетинга!

Добавил статью
26 ноября 2020, 16:20
Основные этапы воронки продаж: подробное описание
DashaMail
Основные этапы воронки продаж: подробное описание

Основные этапы воронки продаж: подробное описание

Прежде, чем будет совершена заветная покупка, клиент должен пройти достаточно долгий путь и совершить несколько важных шагов. Разберемся что же это за шаги и как помочь клиенту их совершить.

Добавил статью
10 ноября 2020, 12:05
Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей
DashaMail
Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей

Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей

Рассказываем, как вернуть ушедших покупателей с помощью стратегической цепочки. Сравниваем показатели OR и CR с кейсом 2018 года.

Показать еще активности
Добавил статью
19 января 2021, 10:06
Ошибка в рассылке: только без паники
DashaMail

Ошибка в рассылке: только без паники

Email-рассылки требуют внимательного отношения и детального тестирования. Ведь письмо - это не лендинг и не страница сайта, "вылетит - не поймаешь". Что же делать, если ошибка всё-таки проскочила?

Добавил статью
29 декабря 2020, 10:08
Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?
DashaMail

Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим?

В самом начале пути, когда бизнес только начинает набирать обороты, за каждый лид ведется настоящая война. При этом, с каждым лидом еще и приходится проводить индивидуальную работу.

Добавил статью
23 декабря 2020, 09:53
Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи
DashaMail

Новогодняя email-рассылка 2021: советы и идеи

Повсюду видно яркие огоньки, наряжаются елки, слышна тематическая музыка. Самое время – формировать пул новогодних email-рассылок. Это прекрасный повод для грамотного маркетинга!

Добавил статью
26 ноября 2020, 16:20
Основные этапы воронки продаж: подробное описание
DashaMail

Основные этапы воронки продаж: подробное описание

Прежде, чем будет совершена заветная покупка, клиент должен пройти достаточно долгий путь и совершить несколько важных шагов. Разберемся что же это за шаги и как помочь клиенту их совершить.

Добавил статью
10 ноября 2020, 12:05
Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей
DashaMail

Реактивация от DashaMail: как мы возвращали ушедших пользователей

Рассказываем, как вернуть ушедших покупателей с помощью стратегической цепочки. Сравниваем показатели OR и CR с кейсом 2018 года.

Добавил статью
29 октября 2020, 13:17
Достучаться до ЦА – как автоматизация выводит email-маркетинг на новый уровень
DashaMail

Достучаться до ЦА – как автоматизация выводит email-маркетинг на новый уровень

Зачем нужна автоматизация email-маркетинга? Если предельно кратко – чтобы провести вашего читателя по воронке. Как именно? Читайте в этой статье!

Добавил статью
22 октября 2020, 21:57
Как составить коммерческое предложение для email-рассылки?
DashaMail

Как составить коммерческое предложение для email-рассылки?

Только ленивый не говорил о необходимости правильно писать коммерческое предложение, но, оказывается, есть свои особенности для email-маркетинга. Так ли это? Конечно!

Добавил статью
15 октября 2020, 16:11
Создание поздравительной рассылки: счастья, здоровья и… высокой эффективности!
DashaMail

Создание поздравительной рассылки: счастья, здоровья и… высокой эффективности!

Всегда приятно получать поздравления. Даже, если они от интернет-магазина, салона красоты или студии дизайна. Но и к таким рассылкам надо подходить с умом, чтобы они не были раздражающими.

Добавил статью
5 октября 2020, 13:28
5 трендов 2020 года в дизайне email-рассылок + бонус-напоминалка
DashaMail

5 трендов 2020 года в дизайне email-рассылок + бонус-напоминалка

Чтобы электронное письмо не осталось без внимания, требуется поломать голову над оформлением, чтобы с помощью него подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия.

Добавил статью
28 сентября 2020, 10:08
И хорошие, и плохие: пуш-уведомления
DashaMail

И хорошие, и плохие: пуш-уведомления

Ни один инструмент маркетинга не работает сам по себе, и рассылка пушей – не исключение. Рассказываем, чем хороший веб-пуш отличается от плохого и как сделать эффективную рассылку уведомлений.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: