Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
20 ноября 2025, 16:24
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию
DashaMail
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.

Добавил статью
16 ноября 2025, 12:00
Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент
DashaMail
Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент

Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент

Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.

Добавил статью
9 ноября 2025, 17:08
Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?
DashaMail
Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?

Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?

Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.

Добавил статью
8 ноября 2025, 18:41
Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга
DashaMail
Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга

Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга

В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.

Добавил статью
31 октября 2025, 15:47
Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11
DashaMail
Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11

Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11

Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.

Показать еще активности
Добавил статью
20 ноября 2025, 16:24
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию
DashaMail

Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.

Добавил статью
14 ноября 2025, 16:06
Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент
DashaMail

Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент

Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.

Добавил статью
9 ноября 2025, 17:08
Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?
DashaMail

Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?

Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.

Добавил статью
8 ноября 2025, 18:41
Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга
DashaMail

Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга

В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.

Добавил статью
31 октября 2025, 15:47
Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11
DashaMail

Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11

Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.

Добавил статью
26 октября 2025, 01:22
Инфоповоды для email-рассылок в ноябре
DashaMail

Инфоповоды для email-рассылок в ноябре

Ноябрь — время предвкушения праздников и ключевых распродаж: 11.11, Чёрная пятница, Новый год. Делимся инфоповодами и идеями для email‑кампаний для роста продаж и лояльности.

Добавил статью
21 октября 2025, 09:52
С днём рождения: как сделать праздничную email-рассылку, которая радует клиентов и работает на бренд
DashaMail

С днём рождения: как сделать праздничную email-рассылку, которая радует клиентов и работает на бренд

В этой статье разберём, как создать праздничное письмо ко дню рождения, чтобы его открывали, читали и делились им. Мы покажем примеры поздравительных писем, расскажем, как автоматизировать процесс.

Добавил статью
10 октября 2025, 12:06
Портрет клиента: как узнать свою аудиторию и увеличить продажи с помощью email-рассылок
DashaMail

Портрет клиента: как узнать свою аудиторию и увеличить продажи с помощью email-рассылок

Подписчики открывают письма, но не переходят по ссылкам? Или кликают, но не покупают? Скорее всего, проблема в содержании. Чтобы письма попадали в «боли», учимся составлять портрет клиента.

Добавил статью
23 сентября 2025, 22:57
Идеи писем и постов, которые запомнят: инфоповоды на октябрь
DashaMail

Идеи писем и постов, которые запомнят: инфоповоды на октябрь

Идеи для постов и рассылок на каждый день октября с примерами ждут вас в статье от DashaMail.

Добавил статью
27 августа 2025, 13:18
Сентябрь горит: о чём писать в рассылках и постах сентября 2025
DashaMail

Сентябрь горит: о чём писать в рассылках и постах сентября 2025

Инфоповоды для писем и постов вашего бренда на каждый день сентября. Быстро составьте контент-план и увеличьте вовлечённость своей аудитории.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой