Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
11 апреля 2024, 13:37
Клиентская база — актив или риски?
DashaMail
Клиентская база — актив или риски?

Клиентская база — актив или риски?

Любая компания в начале своего пути вынуждена вкладывать большие средства в привлечение первых покупателей. И чем раньше бизнес начинает собирать клиентскую базу, тем быстрее он становится прибыльным.

Добавил статью
2 апреля 2024, 09:54
К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики
DashaMail
К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики

К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики

12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Для email-маркетологов — это отличный повод вдохновить своих подписчиков, повысить вовлеченность и укрепить связь с аудиторией. Собрали для вас советы и идеи.

Добавил статью
25 марта 2024, 18:34
CustDev: зачем и как правильно проводить?
DashaMail
CustDev: зачем и как правильно проводить?

CustDev: зачем и как правильно проводить?

Кастдев: что это такое простыми словами? Делимся своим опытом и методологией проведения. Как использовать custdev для получения информации о пользовательском опыте или для разработки новых продуктов.

Добавил статью
11 марта 2024, 17:05
Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов
DashaMail
Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов

Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов

11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!

Добавил статью
24 февраля 2024, 11:12
8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?
DashaMail
8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.

Показать еще активности
Добавил статью
11 апреля 2024, 13:37
Клиентская база — актив или риски?
DashaMail

Клиентская база — актив или риски?

Любая компания в начале своего пути вынуждена вкладывать большие средства в привлечение первых покупателей. И чем раньше бизнес начинает собирать клиентскую базу, тем быстрее он становится прибыльным.

Добавил статью
2 апреля 2024, 09:54
К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики
DashaMail

К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики

12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Для email-маркетологов — это отличный повод вдохновить своих подписчиков, повысить вовлеченность и укрепить связь с аудиторией. Собрали для вас советы и идеи.

Добавил статью
25 марта 2024, 18:34
CustDev: зачем и как правильно проводить?
DashaMail

CustDev: зачем и как правильно проводить?

Кастдев: что это такое простыми словами? Делимся своим опытом и методологией проведения. Как использовать custdev для получения информации о пользовательском опыте или для разработки новых продуктов.

Добавил статью
11 марта 2024, 17:05
Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов
DashaMail

Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов

11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!

Добавил статью
22 февраля 2024, 17:00
8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?
DashaMail

8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.

Добавил статью
16 февраля 2024, 19:44
Гендерные email-кампании: особенные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта
DashaMail

Гендерные email-кампании: особенные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта

Готовим небанальные email-рассылки к 23 Февраля и 8 Марта

Добавил статью
13 февраля 2024, 15:03
23 Февраля с пользой для email-маркетинга
DashaMail

23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Готовим успешную email-рассылку к 23 февраля: советы и примеры их применения

Добавил статью
9 февраля 2024, 11:41
Email-кампания на День Всех Влюбленных
DashaMail

Email-кампания на День Всех Влюбленных

День Всех Влюбленных открывает череду праздников конца зима и начала весны и служит чем-то вроде разминки перед 23 февраля и 8 марта. Делимся с вами идеями для проведения креативной email-кампании.

Добавил статью
29 января 2024, 12:10
Триггер "Брошенный просмотр": как возвращать клиентов?
DashaMail

Триггер "Брошенный просмотр": как возвращать клиентов?

«Брошенный просмотр» — один из популярных поведенческих триггеров в email-маркетинге, особенно для ecommerce-проектов. В этой статье расскажем про особенности данных писем.

Добавил статью
24 декабря 2023, 19:34
Исследование рынка email-сервисов в России
DashaMail

Исследование рынка email-сервисов в России

В 2022 и 2023 годах случилось довольно много событий, глобально повлиявших на рынок интернет-маркетинга в России. Что это за изменения и как они повлияли на email-рассылки? Разбираемся с DashaMail.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is