Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию
В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.
В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.
Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.
Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.
В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.
Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.
Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.
Ноябрь — время предвкушения праздников и ключевых распродаж: 11.11, Чёрная пятница, Новый год. Делимся инфоповодами и идеями для email‑кампаний для роста продаж и лояльности.
В этой статье разберём, как создать праздничное письмо ко дню рождения, чтобы его открывали, читали и делились им. Мы покажем примеры поздравительных писем, расскажем, как автоматизировать процесс.
Подписчики открывают письма, но не переходят по ссылкам? Или кликают, но не покупают? Скорее всего, проблема в содержании. Чтобы письма попадали в «боли», учимся составлять портрет клиента.
Идеи для постов и рассылок на каждый день октября с примерами ждут вас в статье от DashaMail.
Инфоповоды для писем и постов вашего бренда на каждый день сентября. Быстро составьте контент-план и увеличьте вовлечённость своей аудитории.