Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
3 июня 2024, 17:52
Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации
DashaMail
Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации

Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации

Реактивация подписчиков — блок стратегии email-маркетинга, посвященный работе с подписчиками, которые в течение длительного времени не открывают рассылки. Как работать с сонями, рассказали в статье.

Добавил статью
31 мая 2024, 17:00
Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина
DashaMail
Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина

Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина

Собрали ключевые автоматизации email-маркетинга, которые помогут увеличить продажи, удержать и вернуть клиентов, и инструкции по их настройке.

Добавил статью
22 мая 2024, 18:13
Как создавать «цепляющие» письма?
DashaMail
Как создавать «цепляющие» письма?

Как создавать «цепляющие» письма?

Каждый маркетолог и бренд хотят, чтобы их письма открывали, читали, а товары покупали. Но чтобы email-маркетинг действительно работал, важно научиться создавать «цепляющие» письма.

Добавил статью
16 мая 2024, 09:59
Как сегментировать базу подписчиков по поведению на сайте? Часть 2
DashaMail
Как сегментировать базу подписчиков по поведению на сайте? Часть 2

Как сегментировать базу подписчиков по поведению на сайте? Часть 2

Собираем самостоятельно данные о подписчиках через отслеживание поведения в рассылках.

Добавил статью
14 мая 2024, 15:40
Как сегментировать базу, если есть только email-адреса подписчиков? Часть 1
DashaMail
Как сегментировать базу, если есть только email-адреса подписчиков? Часть 1

Как сегментировать базу, если есть только email-адреса подписчиков? Часть 1

Собираем самостоятельно данные о подписчиках через отслеживание поведения в рассылках.

Показать еще активности
Добавил статью
3 июня 2024, 17:52
Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации
DashaMail

Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации

Реактивация подписчиков — блок стратегии email-маркетинга, посвященный работе с подписчиками, которые в течение длительного времени не открывают рассылки. Как работать с сонями, рассказали в статье.

Добавил статью
31 мая 2024, 17:00
Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина
DashaMail

Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина

Собрали ключевые автоматизации email-маркетинга, которые помогут увеличить продажи, удержать и вернуть клиентов, и инструкции по их настройке.

Добавил статью
21 мая 2024, 10:43
Как создавать «цепляющие» письма?
DashaMail

Как создавать «цепляющие» письма?

Каждый маркетолог и бренд хотят, чтобы их письма открывали, читали, а товары покупали. Но чтобы email-маркетинг действительно работал, важно научиться создавать «цепляющие» письма.

Добавил статью
14 мая 2024, 15:59
Как сегментировать базу подписчиков по поведению на сайте? Часть 2
DashaMail

Как сегментировать базу подписчиков по поведению на сайте? Часть 2

Собираем самостоятельно данные о подписчиках через отслеживание поведения в рассылках.

Добавил статью
14 мая 2024, 15:40
Как сегментировать базу, если есть только email-адреса подписчиков? Часть 1
DashaMail

Как сегментировать базу, если есть только email-адреса подписчиков? Часть 1

Собираем самостоятельно данные о подписчиках через отслеживание поведения в рассылках.

Добавил статью
23 апреля 2024, 13:09
Как проявляется сезонность в email-рассылках
Тренды

Как проявляется сезонность в email-рассылках

Есть ли зависимость от времени года и как быть сезонному бизнесу.

Добавил статью
22 апреля 2024, 12:35
Email-маркетинг с минимальными вложениями
DashaMail

Email-маркетинг с минимальными вложениями

Email-маркетинг — это дорогой и бесполезный инструмент? Отнюдь! Email-маркетинг —мощный инструмент для развития бизнеса, позволяющий увеличивать продажи, при это начать заниматься им можно бесплатно.

Добавил статью
11 апреля 2024, 13:37
Клиентская база — актив или риски?
DashaMail

Клиентская база — актив или риски?

Любая компания в начале своего пути вынуждена вкладывать большие средства в привлечение первых покупателей. И чем раньше бизнес начинает собирать клиентскую базу, тем быстрее он становится прибыльным.

Добавил статью
10 апреля 2024, 17:01
Какую рассылку подготовить к майским праздникам?
DashaMail

Какую рассылку подготовить к майским праздникам?

Осталось не много времени до майских праздников — длительных выходных, которых с нетерпением ждёт вся страна. Эта пора особенно важна для b2с-компаний, рассмотрим некоторые идеи для рассылок на майски

Добавил статью
2 апреля 2024, 09:54
К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики
DashaMail

К звездам: идеи email-рассылок ко Дню Космонавтики

12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Для email-маркетологов — это отличный повод вдохновить своих подписчиков, повысить вовлеченность и укрепить связь с аудиторией. Собрали для вас советы и идеи.