Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.
Ноябрь — время предвкушения праздников и ключевых распродаж: 11.11, Чёрная пятница, Новый год. Делимся инфоповодами и идеями для email‑кампаний для роста продаж и лояльности.
В этой статье разберём, как создать праздничное письмо ко дню рождения, чтобы его открывали, читали и делились им. Мы покажем примеры поздравительных писем, расскажем, как автоматизировать процесс.
Подписчики открывают письма, но не переходят по ссылкам? Или кликают, но не покупают? Скорее всего, проблема в содержании. Чтобы письма попадали в «боли», учимся составлять портрет клиента.
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.
Ноябрь — время предвкушения праздников и ключевых распродаж: 11.11, Чёрная пятница, Новый год. Делимся инфоповодами и идеями для email‑кампаний для роста продаж и лояльности.
В этой статье разберём, как создать праздничное письмо ко дню рождения, чтобы его открывали, читали и делились им. Мы покажем примеры поздравительных писем, расскажем, как автоматизировать процесс.
Подписчики открывают письма, но не переходят по ссылкам? Или кликают, но не покупают? Скорее всего, проблема в содержании. Чтобы письма попадали в «боли», учимся составлять портрет клиента.
Идеи для постов и рассылок на каждый день октября с примерами ждут вас в статье от DashaMail.
Инфоповоды для писем и постов вашего бренда на каждый день сентября. Быстро составьте контент-план и увеличьте вовлечённость своей аудитории.
Как повышать продажи и вовлеченность в рассылках и контенте, используя storytelling. Советы, примеры, пошаговый план и инструменты DashaMail для создания эффективных писем.
Скоро 1 Сентября — шанс привлечь подписчиков, увеличить продажи и связь с аудиторией через правильный email-маркетинг. Какую рассылку отправить к 1 Сентября? Собрали лучшие идеи для вас
Рассмотрим задачи, навыки и компетенции продуктового маркетолога. Каким видам бизнеса будет полезен такой специалист и кто может освоить эту профессию