Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
22 июля 2024, 17:50
От ❤️ к инбоксу: Как перевести подписчиков из соцсетей в email-рассылку
DashaMail
От ❤️ к инбоксу: Как перевести подписчиков из соцсетей в email-рассылку

От ❤️ к инбоксу: Как перевести подписчиков из соцсетей в email-рассылку

Как синхронизировать email-маркетинг и SMM: 8 основных методик

Добавил статью
18 июля 2024, 12:51
Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают
DashaMail
Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Думаете, что увеличение продаж с помощью электронной почты — миф. Как бы не так! Делимся секретами высоконверсионного письма, которое продаст ваш товар или услугу.

Добавил статью
16 июля 2024, 13:03
Вторая жизнь клиентской базы: как вдохнуть активность в «спящих» покупателей
DashaMail
Вторая жизнь клиентской базы: как вдохнуть активность в «спящих» покупателей

Вторая жизнь клиентской базы: как вдохнуть активность в «спящих» покупателей

Привлечение клиентов — жизненно важный процесс для бизнеса, однако не забывайте и о существующих клиентах. «Спящие» покупатели, которые ранее покупали, это не потерянный ресурс, а скрытый потенциал.

Добавил статью
11 июля 2024, 17:34
Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества
DashaMail
Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества

Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества

Одним из главных преимуществ email-маркетинга для отелей является возможность работать со своей базой самостоятельно, не завися от агрегаторов. Как это сделать?

Добавил статью
5 июля 2024, 18:00
Улучшаем рассылку с помощью RFM-анализа клиентов
DashaMail
Улучшаем рассылку с помощью RFM-анализа клиентов

Улучшаем рассылку с помощью RFM-анализа клиентов

Как определить, кто из клиентов покупает много, а кто вообще не тратит свои деньги и его надо подтолкнуть? Встречайте RFM-анализ!

Показать еще активности
Добавил статью
22 июля 2024, 17:50
От ❤️ к инбоксу: Как перевести подписчиков из соцсетей в email-рассылку
DashaMail

От ❤️ к инбоксу: Как перевести подписчиков из соцсетей в email-рассылку

Как синхронизировать email-маркетинг и SMM: 8 основных методик

Добавил статью
18 июля 2024, 12:51
Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают
DashaMail

Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Думаете, что увеличение продаж с помощью электронной почты — миф. Как бы не так! Делимся секретами высоконверсионного письма, которое продаст ваш товар или услугу.

Добавил статью
16 июля 2024, 13:03
Вторая жизнь клиентской базы: как вдохнуть активность в «спящих» покупателей
DashaMail

Вторая жизнь клиентской базы: как вдохнуть активность в «спящих» покупателей

Привлечение клиентов — жизненно важный процесс для бизнеса, однако не забывайте и о существующих клиентах. «Спящие» покупатели, которые ранее покупали, это не потерянный ресурс, а скрытый потенциал.

Добавил статью
11 июля 2024, 17:34
Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества
DashaMail

Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества

Одним из главных преимуществ email-маркетинга для отелей является возможность работать со своей базой самостоятельно, не завися от агрегаторов. Как это сделать?

Добавил статью
5 июля 2024, 18:37
Улучшаем рассылку с помощью RFM-анализа клиентов
DashaMail

Улучшаем рассылку с помощью RFM-анализа клиентов

Как определить, кто из клиентов покупает много, а кто вообще не тратит свои деньги и его надо подтолкнуть? Встречайте RFM-анализ!

Добавил статью
1 июля 2024, 13:15
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью email-рассылок?
DashaMail

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью email-рассылок?

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью email-рассылок? Рассказываем об основных механиках email-маркетинга для ecom-проектов: приветственные серии, постпродажные рассылки и др.

Добавил статью
27 июня 2024, 11:08
Инфоповоды для контент-плана и рассылок в июле
DashaMail

Инфоповоды для контент-плана и рассылок в июле

О чём писать в email-рассылках и постах в июле? Подборка тем, идей для оформления и не только.

Добавил статью
25 июня 2024, 18:20
Где взять базу для email-рассылки: 14 способов собрать подписчиков
DashaMail

Где взять базу для email-рассылки: 14 способов собрать подписчиков

Какие инструменты использовать для эффективного сбора подписчиков на email-рассылку. Полный список

Добавил статью
3 июня 2024, 17:52
Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации
DashaMail

Как вдохнуть жизнь в «спящих» подписчиков: руководство по реактивации

Реактивация подписчиков — блок стратегии email-маркетинга, посвященный работе с подписчиками, которые в течение длительного времени не открывают рассылки. Как работать с сонями, рассказали в статье.

Добавил статью
31 мая 2024, 17:00
Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина
DashaMail

Must-have автоматизации email-рассылок для интернет-магазина

Собрали ключевые автоматизации email-маркетинга, которые помогут увеличить продажи, удержать и вернуть клиентов, и инструкции по их настройке.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is