Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма
В конкуренции за внимание решает не только оффер, но и доверие к бренду. И именно социальное доказательство помогает это доверие быстро сформировать.
В конкуренции за внимание решает не только оффер, но и доверие к бренду. И именно социальное доказательство помогает это доверие быстро сформировать.
Новый год — идеальный момент для email‑маркетинга: в декабре проще привлечь новых подписчиков, «разбудить» неактивных и повысить продажи с помощью серии писем, а не одного письма.
Декабрь — время праздников и роста покупательской активности: подписчики чаще открывают письма в поисках подарков и выгодных предложений, а рассылки помогают повысить продажи.
Email-маркетинг — надёжный инструмент, который помогает строить доверие, возвращать клиентов и увеличивать продажи без больших затрат. Главный секрет — разнообразие писем.
В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.
В конкуренции за внимание решает не только оффер, но и доверие к бренду. И именно социальное доказательство помогает это доверие быстро сформировать.
Новый год — идеальный момент для email‑маркетинга: в декабре проще привлечь новых подписчиков, «разбудить» неактивных и повысить продажи с помощью серии писем, а не одного письма.
Декабрь — время праздников и роста покупательской активности: подписчики чаще открывают письма в поисках подарков и выгодных предложений, а рассылки помогают повысить продажи.
Email-маркетинг — надёжный инструмент, который помогает строить доверие, возвращать клиентов и увеличивать продажи без больших затрат. Главный секрет — разнообразие писем.
В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.
Только раз в году выпадает шанс настолько выгодно усилить ваш маркетинг.
Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.
Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.
В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.
Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.