Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
5 мая 2022, 09:00
Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки
DashaMail
Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки

Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки

Социальное доказательство могут стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Расскажем, как грамотно использовать его в email-маркетинге.

Добавил статью
25 апреля 2022, 10:00
Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге
DashaMail
Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге

Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге

Синдром упущенной выгоды – явление не новое. Предлагаем разобраться, что это за состояние и как этично использовать его в кампаниях email-маркетинга.

Добавил статью
17 апреля 2022, 11:08
Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?
DashaMail
Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?

Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?

Предлагаем разобраться от А до Я, как выстраивать программу лояльности и создавать бонусную систему, которая помогает отстроиться от конкурентов.

Добавил статью
13 апреля 2022, 12:09
Выявление потребностей клиента –  правильные вопросы, примеры
DashaMail
Выявление потребностей клиента –  правильные вопросы, примеры

Выявление потребностей клиента – правильные вопросы, примеры

Почти невозможно продать товар, если вы не понимаете, зачем люди его покупают. Как понять нужды клиента? Какие вопросы задавать? Если справитесь с этой задачей, получите ощутимый профит.

Добавил статью
30 марта 2022, 15:10
Постпродажные email-рассылки: пошаговый план запуска серии писем для роста продаж
Тренды
Постпродажные email-рассылки: пошаговый план запуска серии писем для роста продаж

Постпродажные email-рассылки: пошаговый план запуска серии писем для роста продаж

Чтобы получить реальный профит, работайте над увеличением LTV. Рассказываем как.

Показать еще активности
Добавил статью
27 апреля 2022, 18:46
Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки
DashaMail

Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки

Социальное доказательство могут стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Расскажем, как грамотно использовать его в email-маркетинге.

Добавил статью
22 апреля 2022, 17:50
Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге
DashaMail

Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге

Синдром упущенной выгоды – явление не новое. Предлагаем разобраться, что это за состояние и как этично использовать его в кампаниях email-маркетинга.

Добавил статью
15 апреля 2022, 12:51
Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?
DashaMail

Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?

Предлагаем разобраться от А до Я, как выстраивать программу лояльности и создавать бонусную систему, которая помогает отстроиться от конкурентов.

Добавил статью
13 апреля 2022, 12:09
Выявление потребностей клиента –  правильные вопросы, примеры
DashaMail

Выявление потребностей клиента – правильные вопросы, примеры

Почти невозможно продать товар, если вы не понимаете, зачем люди его покупают. Как понять нужды клиента? Какие вопросы задавать? Если справитесь с этой задачей, получите ощутимый профит.

Добавил статью
30 марта 2022, 12:58
Постпродажные email-рассылки: пошаговый план запуска серии писем для роста продаж
Тренды

Постпродажные email-рассылки: пошаговый план запуска серии писем для роста продаж

Чтобы получить реальный профит, работайте над увеличением LTV. Рассказываем как.

Добавил статью
17 февраля 2022, 14:53
Самые полезные расширения Google Chrome для интернет-маркетолога
DashaMail

Самые полезные расширения Google Chrome для интернет-маркетолога

Обыкновенный интернет-браузер поможет вам решать рутинные задачи намного быстрее, если вы поэкспериментируйте с его расширениями. Мы собрали лучшие прикладные решения Chrome, которые точно пригодятся.

Добавил статью
14 января 2022, 16:31
Насколько эффективны ваши email-рассылки? Разбираем 8 важных метрик
DashaMail

Насколько эффективны ваши email-рассылки? Разбираем 8 важных метрик

Сегодня мы по полочкам разберем ТОП-8 ключевых метрик, чтобы вы сами ответили на вопрос: насколько эффективны ваши рассылки?

Добавил статью
6 сентября 2021, 12:01
Email-маркетинг для B2C: проверенные правила и примеры
DashaMail

Email-маркетинг для B2C: проверенные правила и примеры

Email-рассылки остаются универсальным форматом связи с аудиторией. Сегодня мы разберем, как использовать его для сектора В2С, чтобы укрепить имеющийся коннект и «вырастить» продажи.

Добавил статью
29 июля 2021, 13:33
Эффективный текст для email-рассылки: как его написать?
DashaMail

Эффективный текст для email-рассылки: как его написать?

Часто копирайтеры-новички ищут волшебные таблетки и секретные приемы, с помощью которых их текст, словно Золушка, преобразится, станет выполнять поставленные перед ним задачи, но все намного проще.

Добавил статью
27 июля 2021, 09:52
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?
DashaMail

Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?

Не стоит недооценивать магию слова «Спасибо»! Благодарность – это чудо, которое обязательно следует использовать при ведении email-рассылки.



Антикризисная рассылка