Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
27 июля 2021, 09:52
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?
DashaMail
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?

Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?

Не стоит недооценивать магию слова «Спасибо»! Благодарность – это чудо, которое обязательно следует использовать при ведении email-рассылки.

Добавил статью
16 июля 2021, 09:00
Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?
DashaMail
Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

Инфоповоды интересуют аудиторию всегда. Если научиться этим пользоваться, можно решить сразу несколько маркетинговых задач даже при небольшом бюджете. Но о чем писать, если новостей нет?

Создал вакансию
15 июля 2021, 23:42

Менеджер по работе с клиентами

DashaMail

Зарплата от 40000 до 150000 руб.

Санкт-Петербург

Добавил статью
7 июня 2021, 11:15
ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM
DashaMail
ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM

ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM

Первым этапом любой воронки email-кампании является доставка писем. Если уже на этом уровне часть писем попала в СПАМ, ожидать высокой конверсии не приходится. Как же этого избежать?

Добавил статью
17 мая 2021, 09:00
Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!
DashaMail
Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!

Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!

Согласитесь, очень неприятно, когда вы стараетесь и пишете хорошее письмо, которое призвано решить ряд важных задач, а Gmail обрезает решающую часть! Разберёмся в том, как это избежать.

Показать еще активности
Добавил статью
27 июля 2021, 09:52
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?
DashaMail

Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?

Не стоит недооценивать магию слова «Спасибо»! Благодарность – это чудо, которое обязательно следует использовать при ведении email-рассылки.

Добавил статью
15 июля 2021, 23:57
Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?
DashaMail

Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

Инфоповоды интересуют аудиторию всегда. Если научиться этим пользоваться, можно решить сразу несколько маркетинговых задач даже при небольшом бюджете. Но о чем писать, если новостей нет?

Создал вакансию
15 июля 2021, 23:42

Менеджер по работе с клиентами

DashaMail

Зарплата от 40000 до 150000 руб.

Санкт-Петербург

Добавил статью
7 июня 2021, 11:15
ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM
DashaMail

ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM

Первым этапом любой воронки email-кампании является доставка писем. Если уже на этом уровне часть писем попала в СПАМ, ожидать высокой конверсии не приходится. Как же этого избежать?

Добавил статью
6 мая 2021, 14:26
Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!
DashaMail

Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!

Согласитесь, очень неприятно, когда вы стараетесь и пишете хорошее письмо, которое призвано решить ряд важных задач, а Gmail обрезает решающую часть! Разберёмся в том, как это избежать.

Добавил статью
6 мая 2021, 12:49
Сегментируем базу подписчиков по критериям: разделяем и властвуем!
DashaMail

Сегментируем базу подписчиков по критериям: разделяем и властвуем!

Сервис DashaMail точно уверен, что нужно знать своих подписчиков в лицо. Нельзя разным людям отправлять одинаковые письма, ожидая отличного результата. Сегодня мы будем "разделять и властвовать"!

Добавил статью
23 марта 2021, 18:00
Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?
DashaMail

Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?

Так же, как по утрам мы привыкли чистить зубы, умываться, нужно ввести в привычку следить за «гигиеной списка» в email-маркетинге. Ведь качественная база - залог высокой эффективности ваших рассылок!

Добавил статью
10 марта 2021, 13:34
Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?
Тренды

Сэкономить время и деньги: почему «спящих» подписчиков нужно возвращать и как сделать это автоматически?

Удержание подписчика обойдётся в 7 раз дешевле, чем привлечение нового. Это не значит, что нужно сохранять всех: неактивных пользователей необходимо удалять регулярно. Но среди них могут оказаться подписчики, которым ещё может быть интересно ваше предложение.

Добавил статью
24 февраля 2021, 16:29
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы
DashaMail

Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы

Кнопка – стандартный вариант управления для современного человека. Невозможно представить мир без кнопок и кнопочек. Обсудим какие задачи и как они решают.

Добавил статью
2 февраля 2021, 16:43
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году
DashaMail

9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

Рассказываем об основных трендах в email-маркетинге, которые будут популярны в 2021 году, и о том, как их внедрить

Добавил статью
26 января 2021, 15:09
Кнопки шеринга в социальные сети
DashaMail

Кнопки шеринга в социальные сети

Не надо быть «жадиной» - говорили нам в детстве, и мы щедрые, поэтому предлагаем делиться … хотя бы в социальных сетях.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: