Масленица в email-рассылках: как привлечь лояльных клиентов
11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!
11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!
Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.
Готовим небанальные email-рассылки к 23 Февраля и 8 Марта
Готовим успешную email-рассылку к 23 февраля: советы и примеры их применения
День Всех Влюбленных открывает череду праздников конца зима и начала весны и служит чем-то вроде разминки перед 23 февраля и 8 марта. Делимся с вами идеями для проведения креативной email-кампании.
11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!
Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.
Готовим небанальные email-рассылки к 23 Февраля и 8 Марта
Готовим успешную email-рассылку к 23 февраля: советы и примеры их применения
День Всех Влюбленных открывает череду праздников конца зима и начала весны и служит чем-то вроде разминки перед 23 февраля и 8 марта. Делимся с вами идеями для проведения креативной email-кампании.
«Брошенный просмотр» — один из популярных поведенческих триггеров в email-маркетинге, особенно для ecommerce-проектов. В этой статье расскажем про особенности данных писем.
В 2022 и 2023 годах случилось довольно много событий, глобально повлиявших на рынок интернет-маркетинга в России. Что это за изменения и как они повлияли на email-рассылки? Разбираемся с DashaMail.
Для того чтобы быть на одной волне с клиентами, важно иногда смотреть на мир глазами клиента. В этом помогают опросы. Рассказываем, как легко создавать и проводить email-опросы с помощью DashaMail.
Запуск авторассылок позволяет снизить нагрузку на маркетолога, повысить средние показатели открытий и кликов. Особенно удобно делать авторассылки в новом mindmap интерфейсе DashaMail
Теперь можно легко импортировать шаблоны писем из Figma напрямую в личный кабинет DashaMail с помощью плагина Ampier для Figma. Рассказываем, как это сделать.