Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Добавил статью
30 марта 2020, 09:07
19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года
DashaMail
19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года

19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года

Несмотря на то, что вокруг все говорят только об одном, в апреле есть еще масса интересных инфоповодов, которые можно использовать в email-рассылках. Берите на вооружение!

Добавил статью
26 марта 2020, 08:30
Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов
DashaMail
Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов

Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов

Сегодня мы поговорим о триггерных рассылках, которые позволяют увеличить вовлеченность клиента, простимулировать тех, кто не закончил оформление заказа, и вернуть ушедших посетителей.

Добавил статью
20 марта 2020, 08:00
Рейтинг вовлеченности подписчиков email-рассылок: зачем он нужен и как его считать
DashaMail
Рейтинг вовлеченности подписчиков email-рассылок: зачем он нужен и как его считать

Рейтинг вовлеченности подписчиков email-рассылок: зачем он нужен и как его считать

Большая база контактов бесполезна, если подписчики не открывают ваши письма. Понять, насколько рассылки интересны читателям, можно с помощью показателя вовлеченности.

Добавил статью
13 марта 2020, 09:00
Как создать стратегию email-маркетинга: пять практических шагов
DashaMail
Как создать стратегию email-маркетинга: пять практических шагов

Как создать стратегию email-маркетинга: пять практических шагов

Повысить эффективность email-маркетинга можно с помощью грамотной стратегии использования этого инструмента. Сегодня поговорим о том, как ее создать.

Добавил статью
5 марта 2020, 09:36
25 стратегий удержания клиентов
DashaMail
25 стратегий удержания клиентов

25 стратегий удержания клиентов

Зачастую из-за высокой стоимости привлечения клиента первая продажа приносит убыток. Поэтому так важно выстраивать стратегии по их возврату и удержанию. Поговорим о них сегодня.

Показать еще активности
Добавил статью
30 марта 2020, 09:07
19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года
DashaMail

19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года

Несмотря на то, что вокруг все говорят только об одном, в апреле есть еще масса интересных инфоповодов, которые можно использовать в email-рассылках. Берите на вооружение!

Добавил статью
25 марта 2020, 17:58
Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов
DashaMail

Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов

Сегодня мы поговорим о триггерных рассылках, которые позволяют увеличить вовлеченность клиента, простимулировать тех, кто не закончил оформление заказа, и вернуть ушедших посетителей.

Добавил статью
19 марта 2020, 14:02
Рейтинг вовлеченности подписчиков email-рассылок: зачем он нужен и как его считать
DashaMail

Рейтинг вовлеченности подписчиков email-рассылок: зачем он нужен и как его считать

Большая база контактов бесполезна, если подписчики не открывают ваши письма. Понять, насколько рассылки интересны читателям, можно с помощью показателя вовлеченности.

Добавил статью
12 марта 2020, 22:52
Как создать стратегию email-маркетинга: пять практических шагов
DashaMail

Как создать стратегию email-маркетинга: пять практических шагов

Повысить эффективность email-маркетинга можно с помощью грамотной стратегии использования этого инструмента. Сегодня поговорим о том, как ее создать.

Добавил статью
5 марта 2020, 09:36
25 стратегий удержания клиентов
DashaMail

25 стратегий удержания клиентов

Зачастую из-за высокой стоимости привлечения клиента первая продажа приносит убыток. Поэтому так важно выстраивать стратегии по их возврату и удержанию. Поговорим о них сегодня.

Добавил статью
27 февраля 2020, 18:35
Как и зачем использовать GIF-анимации в email-рассылках
DashaMail

Как и зачем использовать GIF-анимации в email-рассылках

GIF – это анимированные изображения. В маркетинге их используют для привлечения внимания аудитории. Их можно применять и в почтовых рассылках.

Добавил статью
19 февраля 2020, 17:13
Руководство: увеличиваем продажи с помощью апсейла в email-маркетинге
DashaMail

Руководство: увеличиваем продажи с помощью апсейла в email-маркетинге

Апсейл (от англ.up-sell) – это тактика, направленная на то, чтобы клиент купил платную версию услуги или дополнительные товары. Разбираемся с тем, как почтовые рассылки помогают решить эту задачу.

Добавил статью
18 февраля 2020, 16:39
24 способа собрать email-базу для рассылок
DashaMail

24 способа собрать email-базу для рассылок

Как собрать базу клиентов, которая станет эффективным рабочим инструментом? Рассмотрим возможные варианты.

Добавил статью
13 февраля 2020, 17:29
Праздничный email-маркетинг: что нужно учитывать при подготовке рассылок к 23 Февраля и 8 Марта
DashaMail

Праздничный email-маркетинг: что нужно учитывать при подготовке рассылок к 23 Февраля и 8 Марта

Сегодня мы поговорим о том, как построить эффективный праздничный email-маркетинг.

Добавил статью
11 февраля 2020, 18:55
Как повысить открываемость email-рассылки: 10 советов по работе с темой письма
DashaMail

Как повысить открываемость email-рассылки: 10 советов по работе с темой письма

В статье мы разберем, что стоит и, наоборот, не стоит делать при создании темы письма для повышения эффективности рассылки.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: