Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +60

Дарья Савицкая +60

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
5 декабря 2025, 12:00
Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма
DashaMail
Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма

Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма

В конкуренции за внимание решает не только оффер, но и доверие к бренду. И именно социальное доказательство помогает это доверие быстро сформировать.

Добавил статью
4 декабря 2025, 12:00
Волшебство в инбокс: гайд по новогодним email-кампаниям 2026
DashaMail
Волшебство в инбокс: гайд по новогодним email-кампаниям 2026

Волшебство в инбокс: гайд по новогодним email-кампаниям 2026

Новый год — идеальный момент для email‑маркетинга: в декабре проще привлечь новых подписчиков, «разбудить» неактивных и повысить продажи с помощью серии писем, а не одного письма.

Добавил статью
2 декабря 2025, 12:46
Инфоповоды для email-рассылок в декабре
DashaMail
Инфоповоды для email-рассылок в декабре

Инфоповоды для email-рассылок в декабре

Декабрь — время праздников и роста покупательской активности: подписчики чаще открывают письма в поисках подарков и выгодных предложений, а рассылки помогают повысить продажи.

Добавил статью
25 ноября 2025, 11:32
Как повысить эффективность email-маркетинга: 12 типов писем, которые работают
DashaMail
Как повысить эффективность email-маркетинга: 12 типов писем, которые работают

Как повысить эффективность email-маркетинга: 12 типов писем, которые работают

Email-маркетинг — надёжный инструмент, который помогает строить доверие, возвращать клиентов и увеличивать продажи без больших затрат. Главный секрет — разнообразие писем.

Добавил статью
20 ноября 2025, 16:24
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию
DashaMail
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.

Показать еще активности
Добавил статью
2 декабря 2025, 15:18
Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма
DashaMail

Социальное доказательство в email-маркетинге: как повысить доверие и конверсию письма

В конкуренции за внимание решает не только оффер, но и доверие к бренду. И именно социальное доказательство помогает это доверие быстро сформировать.

Добавил статью
2 декабря 2025, 14:50
Волшебство в инбокс: гайд по новогодним email-кампаниям 2026
DashaMail

Волшебство в инбокс: гайд по новогодним email-кампаниям 2026

Новый год — идеальный момент для email‑маркетинга: в декабре проще привлечь новых подписчиков, «разбудить» неактивных и повысить продажи с помощью серии писем, а не одного письма.

Добавил статью
1 декабря 2025, 12:46
Инфоповоды для email-рассылок в декабре
DashaMail

Инфоповоды для email-рассылок в декабре

Декабрь — время праздников и роста покупательской активности: подписчики чаще открывают письма в поисках подарков и выгодных предложений, а рассылки помогают повысить продажи.

Добавил статью
25 ноября 2025, 11:32
Как повысить эффективность email-маркетинга: 12 типов писем, которые работают
DashaMail

Как повысить эффективность email-маркетинга: 12 типов писем, которые работают

Email-маркетинг — надёжный инструмент, который помогает строить доверие, возвращать клиентов и увеличивать продажи без больших затрат. Главный секрет — разнообразие писем.

Добавил статью
20 ноября 2025, 16:24
Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию
DashaMail

Модель AIDA: как провести клиента от интереса к действию

В маркетинге есть вечные формулы, которые работают несмотря на тренды и технологии. Одна из них — модель AIDA. Она проста и лежит в основе успешного общения с клиентом — от баннеров до писем.

Добавил статью
20 ноября 2025, 14:39
Чёрная пятница в DashaMail! Сокращайте расходы в 2 раза и увеличивайте ROMI
DashaMail

Чёрная пятница в DashaMail! Сокращайте расходы в 2 раза и увеличивайте ROMI

Только раз в году выпадает шанс настолько выгодно усилить ваш маркетинг.

Добавил статью
14 ноября 2025, 16:06
Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент
DashaMail

Как повысить CTR email-рассылки. Часть 1: Стратегия и контент

Вы сделали всё: тема письма привлекательная, макет сверстан, контент готов. Письмо ушло — а кликов почти нет. Знакомо? Открытий много, но переходов на сайт — практически ноль.

Добавил статью
9 ноября 2025, 17:08
Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?
DashaMail

Как выбрать оптимальное время для email-рассылки?

Чтобы письма открывали чаще, важно правильно выбирать время рассылки. В этой статье вы узнаете, как определить оптимальный день и час для отправки email, чтобы повысить эффективность.

Добавил статью
8 ноября 2025, 18:41
Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга
DashaMail

Чёрная пятница: как превратить скидки в рекордные продажи с помощью email-маркетинга

В этой статье вы узнаете, как извлечь максимум пользы из самого горячего шопинг-периода года, используя силу email-коммуникаций.

Добавил статью
31 октября 2025, 15:47
Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11
DashaMail

Всемирный день шопинга: гайд и чек-лист по email-рассылкам к 11.11

Узнайте, как сделать успешную email-кампанию на 11.11: разбор стратегии, примеры писем, сегментация базы, эффективные предложения и инструменты для автоматизации и увеличения конверсии.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой