Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
23 сентября 2020, 18:35
Как получать согласие на email-рассылку без спама?
DashaMail
Как получать согласие на email-рассылку без спама?

Как получать согласие на email-рассылку без спама?

Массовая рассылка признается СПАМом, если у вас нет согласия от её получателей. СПАМ - это не только неэффективно, но и незаконно. Как же правильно организовать сбор базы и не "влететь" на штрафы?

Добавил статью
18 сентября 2020, 15:56
Находится ли ваш почтовый домен в СПАМ-листе?
DashaMail
Находится ли ваш почтовый домен в СПАМ-листе?

Находится ли ваш почтовый домен в СПАМ-листе?

Неотъемлемой частью email-маркетинга является техническая составляющая рассылок, а именно - почтовая репутация доменов и IP адресов. Что же делать, если вы оказались в "чёрных списках"?

Добавил статью
8 сентября 2020, 14:30
Анатомия идеального шаблона email-письма
DashaMail
Анатомия идеального шаблона email-письма

Анатомия идеального шаблона email-письма

О том, как грамотно проработать ключевые элементы любого шаблона письма для email-рассылки: хедер, тело письма, футер.

Добавил статью
31 августа 2020, 10:31
Как повысить эффективность email-рассылки с помощью смайлов?
DashaMail
Как повысить эффективность email-рассылки с помощью смайлов?

Как повысить эффективность email-рассылки с помощью смайлов?

Эмоджи прочно вошли практически в каждую переписку, публикацию постов в социальных сетях, так почему письма в email-маркетинге должны стать исключением? Предлагаем узнать как они работают в рассылках

Добавил статью
21 августа 2020, 13:50
Как написать эффективный текст для email-рассылки: подробный чек-лист
DashaMail
Как написать эффективный текст для email-рассылки: подробный чек-лист

Как написать эффективный текст для email-рассылки: подробный чек-лист

Делимся работающими советами и рекомендациями, как написать текст для рассылки. Конкретно обсудили каждый элемент в «анатомии» письма, из которых как из пазлов, складывается любая email-рассылка.

Показать еще активности
Добавил статью
23 сентября 2020, 18:35
Как получать согласие на email-рассылку без спама?
DashaMail

Как получать согласие на email-рассылку без спама?

Массовая рассылка признается СПАМом, если у вас нет согласия от её получателей. СПАМ - это не только неэффективно, но и незаконно. Как же правильно организовать сбор базы и не "влететь" на штрафы?

Добавил статью
18 сентября 2020, 15:56
Находится ли ваш почтовый домен в СПАМ-листе?
DashaMail

Находится ли ваш почтовый домен в СПАМ-листе?

Неотъемлемой частью email-маркетинга является техническая составляющая рассылок, а именно - почтовая репутация доменов и IP адресов. Что же делать, если вы оказались в "чёрных списках"?

Добавил статью
8 сентября 2020, 14:30
Анатомия идеального шаблона email-письма
DashaMail

Анатомия идеального шаблона email-письма

О том, как грамотно проработать ключевые элементы любого шаблона письма для email-рассылки: хедер, тело письма, футер.

Добавил статью
31 августа 2020, 10:31
Как повысить эффективность email-рассылки с помощью смайлов?
DashaMail

Как повысить эффективность email-рассылки с помощью смайлов?

Эмоджи прочно вошли практически в каждую переписку, публикацию постов в социальных сетях, так почему письма в email-маркетинге должны стать исключением? Предлагаем узнать как они работают в рассылках

Добавил статью
21 августа 2020, 13:50
Как написать эффективный текст для email-рассылки: подробный чек-лист
DashaMail

Как написать эффективный текст для email-рассылки: подробный чек-лист

Делимся работающими советами и рекомендациями, как написать текст для рассылки. Конкретно обсудили каждый элемент в «анатомии» письма, из которых как из пазлов, складывается любая email-рассылка.

Добавил статью
11 августа 2020, 10:59
«Катя из фирмы X» – как оптимизировать имя отправителя для повышения эффективности рассылки
DashaMail

«Катя из фирмы X» – как оптимизировать имя отправителя для повышения эффективности рассылки

В этой статье я расскажу, как можно оптимизировать имя отправителя, чтобы увеличить процент открытия писем.

Добавил статью
23 июля 2020, 18:59
Не каждый email важен, или Зачем нужна возможность отписки от рассылки
DashaMail

Не каждый email важен, или Зачем нужна возможность отписки от рассылки

Часто маркетологи хотят убрать из рассылки ссылку для отписки, чтобы сохранить численность базы. Почему так делать нельзя и какие последствия ждут тех, кто отказал подписчикам в праве выбора.

Добавил статью
15 июля 2020, 15:36
Отпустить без сожаления. Как и зачем чистить базу email-рассылки
Тренды

Отпустить без сожаления. Как и зачем чистить базу email-рассылки

Неактивные подписчики могут навредить вашей репутации и стоят вам денег. Вот как это исправить.

Добавил статью
8 июля 2020, 21:42
Как подписывать письмо: советы и примеры
DashaMail

Как подписывать письмо: советы и примеры

Мы привыкли ставить свою подпись и не задумываться. Делать это «на автопилоте». Стоп! Давайте подумаем, как подписывать письмо, чтобы это было эффективно.

Добавил статью
22 июня 2020, 11:40
В чем разница между email-рассылкой и спамом?
DashaMail

В чем разница между email-рассылкой и спамом?

Остановитесь и познакомьтесь с этим материалом, чтобы понять, в чем разница между рассылкой и спамом. Это должен знать каждый, чтобы понимать психологию получателя.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: