Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Добавил статью
20 мая 2019, 11:11
DashaMail

Mailchimp берет деньги за отписавшихся — насколько вырастут ваши расходы?

С 15 мая жизнь пользователей Mailchimp изменится. И вот почему. Mailchimp обновил правила пользования сервисом. Нововведения изменят ценообразование, а значит и стоимость email-маркетинга в целом.

Добавил статью
14 мая 2019, 10:03
28 инфоповодов для email-рассылок в июне
DashaMail
28 инфоповодов для email-рассылок в июне

28 инфоповодов для email-рассылок в июне

Лето дарит много поводов для крутых рассылок. Мы собрали для вас наиболее интересные даты в июне, чтобы вам было проще заранее спланировать июньские кампании.

Добавил статью
16 апреля 2019, 10:59
DashaMail

24 инфоповода мая для email-рассылки

Впереди май, богатый инфоповодами. И это не только традиционный Первомай, но и праздники, о которых мы вспоминаем редко, иногда из рассылок компаний, заранее проштудировавших инфоповоды.

Добавил статью
7 марта 2019, 10:56
DashaMail

Краткое руководство по дизайну email-писем

Что нужно знать, чтобы создавать стильные письма. Рассказываем про грамотную структуру email-писем, картинки, шрифты, а также призывы к действию.

Добавил статью
12 февраля 2019, 16:00
DashaMail

Email-маркетинг в туризме: полное руководство для запуска. Часть 2.

В предыдущей статье мы рассказывали про первые 6 шагов для запуска email-маркетинга в сфере турбизнеса. Сегодня завершаем тему: дадим следующие 6 шагов и полный чеклист. Берите и пользуйтесь.

Показать еще активности
Добавил статью
20 мая 2019, 11:11
DashaMail

Mailchimp берет деньги за отписавшихся — насколько вырастут ваши расходы?

С 15 мая жизнь пользователей Mailchimp изменится. И вот почему. Mailchimp обновил правила пользования сервисом. Нововведения изменят ценообразование, а значит и стоимость email-маркетинга в целом.

Добавил статью
14 мая 2019, 10:03
28 инфоповодов для email-рассылок в июне
DashaMail

28 инфоповодов для email-рассылок в июне

Лето дарит много поводов для крутых рассылок. Мы собрали для вас наиболее интересные даты в июне, чтобы вам было проще заранее спланировать июньские кампании.

Добавил статью
16 апреля 2019, 10:59
DashaMail

24 инфоповода мая для email-рассылки

Впереди май, богатый инфоповодами. И это не только традиционный Первомай, но и праздники, о которых мы вспоминаем редко, иногда из рассылок компаний, заранее проштудировавших инфоповоды.

Добавил статью
7 марта 2019, 10:56
DashaMail

Краткое руководство по дизайну email-писем

Что нужно знать, чтобы создавать стильные письма. Рассказываем про грамотную структуру email-писем, картинки, шрифты, а также призывы к действию.

Добавил статью
7 февраля 2019, 13:20
DashaMail

Email-маркетинг в туризме: полное руководство для запуска. Часть 2.

В предыдущей статье мы рассказывали про первые 6 шагов для запуска email-маркетинга в сфере турбизнеса. Сегодня завершаем тему: дадим следующие 6 шагов и полный чеклист. Берите и пользуйтесь.

Добавил статью
29 января 2019, 12:02
DashaMail

Email-маркетинг в туризме: полное руководство для запуска. Часть 1.

Рассказываем о том, как внедрить email-маркетинг в сфере туризма. Спойлер: руководство можно адаптировать и под другие сферы, если подойти к делу с умом. ;) Материал длинный, но полезный и с подарком.

Добавил статью
12 декабря 2018, 00:48
Мультивариантное тестирование в email-маркетинге на основе Байесовского подхода
DashaMail

Мультивариантное тестирование в email-маркетинге на основе Байесовского подхода

Улучшенный вариант мультивариантного тестирования в email-маркетинге на основе Байесовского подхода обеспечивает тестирование и оптимизацию рассылки одновременно.

Добавил статью
10 октября 2018, 10:45
7 небанальных функций DashaMail в помощь email-маркетологу
DashaMail

7 небанальных функций DashaMail в помощь email-маркетологу

Расскажем про 7 изящных маркетинговых функций email-сервиса DashaMail, которые помогут не только с прямой задачей создания и отправки email-кампаний, но и повышением эффективности.

Добавил статью
3 сентября 2018, 11:54
Кейс DashaMail: возврат ушедших пользователей
DashaMail

Кейс DashaMail: возврат ушедших пользователей

На примере собственного кейса расскажем о том, как email-маркетинг помог вернуть ушедших клиентов сервиса DashaMail.

Добавил статью
9 августа 2018, 11:48
5 способов вставить видео в письмо
DashaMail

5 способов вставить видео в письмо

Видеомаркетинг продолжает набирать обороты. Потребитель все больше просматривает и все меньше читает. Расскажем о том, как и почему стоит использовать видео в email-маркетинге.

Добавил статью
16 июля 2018, 11:50
Трудности email-маркетинга в 2018 году
DashaMail

Трудности email-маркетинга в 2018 году

Мечта любого маркетолога — прокачать каждый из каналов, включая и email, чтобы он заработал во всю силу. Рассмотрим сложности, которые отделяют маркетологов от достижения мечты в email-маркетинге.

Добавил статью
9 июля 2018, 07:20
DashaMail

5 советов для летних рассылок. Жаркие, продающие, твои...

Поможем разобраться с тем, как грамотно оформить рассылки летом и “правильно завернуть” своё предложение в коммуникациях с клиентами.

Добавил статью
2 июля 2018, 07:56
DashaMail

Автоматизация email-маркетинга с умом

Расскажем о том, когда стоит задуматься об автоматизации email-маркетинга, какие варианты существуют и сколько это может стоить.

Добавил статью
25 июня 2018, 07:19
Как собирать адреса и не стать спамером
DashaMail

Как собирать адреса и не стать спамером

Использование форм подписки на сайте может стать инструментом спама. Рассказываем про популярную спам-механику и способы борьбы с ней.

Добавил статью
18 июня 2018, 12:48
10 советов для повышения ROI email-рассылок
DashaMail

10 советов для повышения ROI email-рассылок

Делимся советами и идеями о том, как улучшить показатели статистики открытий и кликов рассылки, а, соответственно, и ROI (return on investment - (англ.) возврат инвестиций) email-маркетинга в целом.

Добавил статью
14 июня 2018, 07:16
Когортный анализ в email-маркетинге: что нужно анализировать и зачем
DashaMail

Когортный анализ в email-маркетинге: что нужно анализировать и зачем

Расскажем про важный, но, к сожалению, нечасто используемый инструмент — когортный анализ — и его применение в email-маркетинге.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:19
12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов
DashaMail

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

Подборка восхитительных рассылок российских интернет-магазинов поможет email-маркетологу улучшить собственные письма. Смотрите и вдохновляйтесь!

Добавил статью
30 мая 2018, 08:19
12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов
DashaMail

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

Подборка восхитительных рассылок  российских интернет-магазинов поможет email-маркетологу улучшить собственные письма. Смотрите и вдохновляйтесь!

Добавил статью
30 мая 2018, 08:19
Email-валидация: зачем и как проверять базу подписчиков перед рассылкой?
DashaMail

Email-валидация: зачем и как проверять базу подписчиков перед рассылкой?

Грамотный email-маркетинг подразумевает не менее грамотную и скрупулезную работу с базой подписчиков. Что может пойти не так при работе с собственной легальной базой? И зачем нужна проверка email?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:19
Кейс: как тестирование рассылок увеличило регистрации на 66%
DashaMail

Кейс: как тестирование рассылок увеличило регистрации на 66%

Кейс о том, как увеличить количество регистраций на мероприятие при помощи email-рассылок. Команда Global Leadership Summit сделала акцент на тестирование рассылок. Результат: рост регистраций на 66%

Добавил статью
30 мая 2018, 08:19
Email-маркетинг 2018: советы, идеи, тренды
DashaMail

Email-маркетинг 2018: советы, идеи, тренды

Каждый год каждый сервис email-маркетинга считает нужным высказаться о том, что же будет дальше с email. Мы считаем, что в любом случае все будет хорошо. Но все же наточите пилу и будьте готовы! :)

Добавил статью
23 марта 2017, 11:47
7 способов персонализации рассылок интернет-магазинов
Тренды

7 способов персонализации рассылок интернет-магазинов

Коллеги из сервиса email-рассылок DashaMail.ru рассказывают, как сегментировать базу и узнать индекс потребительской лояльности, чтобы отправлять по-настоящему персонализированные письма.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой