Статьи на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Защищай меня полностью: три ошибки регистрации товарных знаков для интернет-магазина
«Не тормози — сникерсни»: как товары повседневного спроса изменили брендинг и маркетинг
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
«Chupa Chups вёдрами». Как производитель сладостей продаёт в интернете
2700
В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
8657
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как интернет-магазинам выжать максимум из Чёрной пятницы 2018
10476
Маркетплейсы — локомотив роста ecommerce
«Если нет данных конкурентного мониторинга цен, самое время паниковать», — Дарья Нечаева, экс-руководитель ценообразования «Ситилинка»
Как машинное обучение увеличивает продажи и оптимизирует расходы крупных ритейлеров
Война за контент: битва производителей и дистрибьюторов
Как создать свой собственный кешбек-сервис
Онлайн-ритейл в будущем: digital-покупатель 2.0
Инновации в строительном ритейле: выделяйся и властвуй
10474
Зачем влезать в шкуру покупателя. 17 решений Customer Journey Map сети «Глобус»
Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года
9 советов fashion-бренду: как развиваться в digital
13648
Как фиджитал спасёт ритейл: примеры использования
Мнение. Ритейл-стартапам проще в Америке
Большие данные и машинное обучение в ритейле: интервью с директором по онлайн-маркетингу OZON


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой