Статьи на Cossa.ru

Как ритейл меняет маркетинговые стратегии, добивается роста продаж и развивает программы лояльности несмотря ни на что
Стратегии конкурентов на маркетплейсах: распознать и обезвредить
Большой брат для больших продаж: зачем в маркетинге нужна видеоаналитика. Личный топ Юлии Вихревой, Ivideon
Применение Big Data в egrocery. Личный топ способов от Марии Артамоновой, CIO «Утконос Онлайн»
«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL
DV Group, DV Group
Оптимизируем работу с карточками товаров: маркетинговое и операционное управление контентом
Игра вдолгую. Как ритейлеру правильно выстроить долгосрочную коммуникацию с покупателем в digital
2130
Как создать ИТ-платформу, которая поможет увеличить метрики в десятки раз. История Restocker
Видеоаналитика в магазинах: как выстроить коммуникацию с покупателями
4296
Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Live commerce: как начать стримить, что продавать в прямом эфире и как привлечь покупателей
1674
Комплексное продвижение фэшн-бренда: как удалось увеличить продажи на фоне коронакризиса
23494
Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет
Защищай меня полностью: три ошибки регистрации товарных знаков для интернет-магазина
14731
«Не тормози — сникерсни»: как товары повседневного спроса изменили брендинг и маркетинг
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
«Chupa Chups вёдрами». Как производитель сладостей продаёт в интернете
4848
В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
14071
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как интернет-магазинам выжать максимум из Чёрной пятницы 2018

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой