QIWI
1619
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как интернет-магазинам выжать максимум из Чёрной пятницы 2018
Маркетплейсы — локомотив роста ecommerce
«Если нет данных конкурентного мониторинга цен, самое время паниковать», — Дарья Нечаева, экс-руководитель ценообразования «Ситилинка»
Как машинное обучение увеличивает продажи и оптимизирует расходы крупных ритейлеров
Война за контент: битва производителей и дистрибьюторов
Как создать свой собственный кешбек-сервис
Онлайн-ритейл в будущем: digital-покупатель 2.0
Инновации в строительном ритейле: выделяйся и властвуй
Зачем влезать в шкуру покупателя. 17 решений Customer Journey Map сети «Глобус»
Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года
9 советов fashion-бренду: как развиваться в digital
Как фиджитал спасёт ритейл: примеры использования
Мнение. Ритейл-стартапам проще в Америке
Большие данные и машинное обучение в ритейле: интервью с директором по онлайн-маркетингу OZON
Главные тренды мобильного ритейла в 2017 году (исследование Criteo)
Как избежать убытков при отправке посылок в ритейле
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
«Чёрная пятница» уже не торт?
Запускаем репрайсинг: как интернет-магазину внедрить динамическое изменение цен?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой