Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.
Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.
Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.
Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.
Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.
Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.
Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Cossa поговорила с digital-директорами, Head of SMM и специалистами из этой области о том, в каким социальные сети может мигрировать аудитория. Также мы собрали список очевидных и неочевидных сервисов, которые могут «взлететь» в ближайшее время.
NFT как новый вид искусства, в который встраивается бренд. Большой обзор мегатренда.