Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

PolinaKara

Polina Kara

Место работы: Ruward, Cossa
Работает с: 1 октября 2017
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
9 августа 2022, 09:08
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
Интервью
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA

Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA

«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из Лос-Анджелеса о тонкостях рабочего процесса «у них» и актуальных инструментах западных коллег.

Добавил статью
5 августа 2022, 09:49
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Интервью
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s

Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s

Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.

Добавил статью
24 июня 2022, 13:15
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Интервью
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»

Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»

Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.

Добавил статью
27 мая 2022, 10:30
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»
Интервью
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»

Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»

Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.

Добавил статью
13 мая 2022, 12:35
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»
Интервью
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»

Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»

Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.

Показать еще активности
Добавил статью
9 августа 2022, 12:09
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
Интервью

Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA

«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из Лос-Анджелеса о тонкостях рабочего процесса «у них» и актуальных инструментах западных коллег.

Добавил статью
5 августа 2022, 12:51
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Интервью

Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s

Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.

Добавил статью
24 июня 2022, 13:05
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Интервью

Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»

Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.

Добавил статью
26 мая 2022, 15:40
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»
Интервью

Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»

Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.

Добавил статью
13 мая 2022, 11:43
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»
Интервью

Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»

Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.

Добавил статью
5 апреля 2022, 11:51
10 главных SMM-трендов. Личный топ Юлии Магась
Тренды

10 главных SMM-трендов. Личный топ Юлии Магась

Рекомендации, которым стоит доверять.

Добавил статью
4 апреля 2022, 15:18
Добавил статью
22 марта 2022, 13:58
Добавил статью
15 марта 2022, 13:24
Куда мигрирует аудитория из заблокированных социальных сетей
Тренды

Куда мигрирует аудитория из заблокированных социальных сетей

Cossa поговорила с digital-директорами, Head of SMM и специалистами из этой области о том, в каким социальные сети может мигрировать аудитория. Также мы собрали список очевидных и неочевидных сервисов, которые могут «взлететь» в ближайшее время.

Добавил статью
25 февраля 2022, 14:40
Как и зачем бренды используют NFT в коммуникации. Обзор от Дмитрия Чигирина, СОЛЬ
Тренды

Как и зачем бренды используют NFT в коммуникации. Обзор от Дмитрия Чигирина, СОЛЬ

NFT как новый вид искусства, в который встраивается бренд. Большой обзор мегатренда.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓