Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.
Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.
Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.
Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.
«Американцы никогда никуда не спешат»: Cossa поговорила с русским креативным менеджером из
Разговор о Customer Experience с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.
Учимся продуктивно работать с базовым страхом выступлений на публике, а не избавляться от него.
Интервью с Дарьей Васильевой о том, как строить карьеру в digital, чем отличается маркетинг на агентской и клиентской сторонах, как трансформировался digital-маркетинг за последние три месяца и чем заменить западные ушедшие сервисы.
Cossa побеседовала с Марией Снеговой, консультантом по социальным и digital-медиа, куратором сообщества «Маркетинг» в Яндекс.Кью, автором Telegram-канала Дежурный smmщик. Говорили о том, что сейчас происходит с российским SMM, что ждёт соцсети в будущем, как и где продвигать бизнес и личный бренд.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Cossa поговорила с digital-директорами, Head of SMM и специалистами из этой области о том, в каким социальные сети может мигрировать аудитория. Также мы собрали список очевидных и неочевидных сервисов, которые могут «взлететь» в ближайшее время.
NFT как новый вид искусства, в который встраивается бренд. Большой обзор мегатренда.
Только отборные тренды от крепких разработчиков. Cossa выяснила, какие главные тренды фронтенд- и бэкенд-разработки нас ждут в 2022 году.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Рекомендации, которым стоит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Cossa поговорила с CPO Столото Алексеем Арефьевым, ex. Tele2, о продуктовом менеджменте, его развитии в России и отличиях от зарубежного, о скиллах, которые должны быть у специалиста в этой области. Обсудили Telegram и запуск рекламных постов. А на десерт — 5 лучших книг для продактов.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Контент-маркетинг — это не только статьи в блоге и профильных изданиях, это и посты в социальных сетях, и опросы, и видео, и подкасты. Какими скиллами нужно обладать, чтобы стать хорошим контент-маркетологом, рассказывают эксперты, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Линор Горалик — писатель, поэт, эссеист и маркетинговый консультант, автор того самого Зайца ПЦ и его воображаемых друзей (ну, если понимаете, о чём мы) — дала интервью для Cossa про маркетинг.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Знакомимся с героями: кто будет развивать СБЕР Маркетинг, отвечать за маркетинговые коммуникации в Азбуке Вкуса, курировать продуктовую линейку Авито и заниматься пиаром Почты России.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Рекомендации, которым можно доверять.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом