Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Чем может быть полезен «реактивный» маркетинг.

Речь идёт о масштабном ребрендинге магазинов, который проходил в течение 5 лет и обошёлся примерно в 38 млрд ₽. Конкуренты «Пятёрочки» в эту затею не верили. Зато теперь отдают должное маркетингу торговой сети.
По сути, речь идёт о том, что окупился масштабный план, на который были потрачены очень существенные средства. Это содержит в себе сразу несколько интересных вопросов для того, чтобы адаптировать подобный опыт к своему бизнесу, например:
- на чём основывался маркетинг «Пятёрочки», делая прогноз, что ребрендинг будет успешен с точки зрения коммуникации с потребителем;
- не боялись ли маркетологи презентовать такую идею, когда весь остальной рынок оценивал её скептически;
- как утвердили подобную сумму на ребрендинг — если вы когда-нибудь пробовали «протащить» достаточно затратную идею в большой компании, которая ещё и не имеет совершенно чётких гарантий по возврату вложений, то вы знаете, что это непросто.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
На этом примере можно сделать выводы, что маркетинг «Пятёрочки» и их планы на обозримое будущее заслуживают внимания: и как с точки зрения создания нового потребительского опыта (очень нужная информация на современном рынке, перенасыщенном предложениями), так и с точки зрения вложения денег в акции X5 Retail Group (управляет сетью «Пятёрочка»).
Профессиональная среда подтверждает этот вывод: 4 апреля были подведены итоги Национальной премии бизнес-коммуникаций — профессионального конкурса самых эффективных маркетинговых практик. «Пятёрочка» получила сразу несколько наград. Директор по маркетингу Александра Калюкина стала лауреатом гран-при в номинации «Лучший маркетолог», а также была признана одним из лучших маркетологов в отраслевой категории «Розничная торговля».
Один из роликов кампании «Lay’s и „Пятёрочка“ трудоустроят Бузову»
Лучшие российские специалисты получили награды за самые эффективные маркетинговые практики. Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии бизнес-коммуникаций прошла в Москве в третий раз. Рекламная индустрия узнала имена лидеров эффективного маркетинга: 350 участников, 30 победителей, 6 гран-при. В этом году в конкурсе принимали участие СГ «Альфастрахование», «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо», ИНВИТРО и другие бренды, а в жюри присутствовали 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли.
Надо отметить, что «Пятёрочка» (а точнее, Александра Калюкина и её команда) также получили «золото» в категории «Лучшее использование инструментов»: награду взяла совместная акция торговой сети и компании PepsiCo «Lay’s и „Пятёрочка“ трудоустроят Бузову».
Чтобы подтвердить эффективность номинантов в рамках указанных каналов согласно критериям оценки жюри, в конкурс была привлечена международная исследовательская компания Mediascope. Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
#f8f8f8; padding: 10px 0; text-align: center;font-weight: bold; font-size: 9pt;font-family: Arial,Helvetica,sans-serif; line-height: 1.6; margin-bottom: 0;"> Партнёрская публикация