Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет. Читайте на Cossa.ru
24 декабря 2019, 11:00
11

Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет

Сервис таргетированной SMS-рекламы МегаФон Таргет рассказал, какому бизнесу подойдут SMS-рассылки, сколько они стоят и какого эффекта ожидать от этого инструмента.

Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет

Ещё недавно SMS-рассылки имели репутацию спама. Сейчас SMS-реклама поумнела, стала адресной и легальной. МегаФон сделал свой сервис рассылок МегаФон Таргет, через который можно отправлять сообщения как по своей клиентской базе, так и по базе оператора (70 млн абонентов).

Причём настроить всё можно самому. В МегаФон Таргет вы сами создаёте рекламные кампании по своей или операторской базе, выставляя настройки таргетинга и составляя тексты сообщений. Всё делается в личном кабинете в браузере. Начать можно хоть с 1–2 SMS, для старта оплатив подпись отправителя (1000 рублей).

Как подключить МегаФон Таргет

Вы можете бесплатно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса МегаФон Таргет по номеру телефона любого оператора и попробовать настройки таргетинга своими руками.

Чтобы получить промокод, введите свой email в форму ниже.

✉️ Получить промокод:
CAPTCHA

Давайте подробно остановимся на том, что даёт таргетированная SMS-рассылка через сервис МегаФон Таргет и как сделать её эффективной.

Зачем добавлять SMS-рекламу в список своих рекламных инструментов

У SMS-рассылок через МегаФон Таргет две основные задачи: делать повторные продажи по своей клиентской базе и привлекать новых клиентов из базы МегаФона.

Генерировать повторные продажи

Всё просто: загрузите свою базу клиентов в личном кабинете МегаФон Таргет. Добавьте параметры сегментации: день рождения, дата покупки и так далее.

Готово. Поздравляйте клиентов с днём рождения, делайте персонализированные предложения к праздникам, проводите акции. Подогревайте базу и делайте рекламу адресной.

Привлекать новых клиентов

Здесь же, в личном кабинете, вы можете настроить таргетинг на аудиторию МегаФона, описав вашего потенциального клиента по ряду параметров.

Оператор обладает довольно точной и подробной информацией о каждом абоненте, что позволяет существенно расширить охват и проводить адресные рекламные кампании. Условно говоря, если ваши клиенты — собачники из Москвы, рассылка не уйдёт кошатникам из Владимира.

По базе МегаФона SMS-сообщения отправляются только активным клиентам, то есть тем, кто пользовался номером последний месяц. По статистике, не доставляются менее 1% сообщений. При отправке сообщений по вашей базе вам нужно будет проверять актуальность номеров, в том числе других сотовых операторов.

С помощью таргетированной SMS-рассылки можно быстро получить новых клиентов из базы оператора и качественно «подогревать» собственных клиентов. Мы рекомендуем в обоих случаях проводить сегментацию и разрабатывать уникальные предложения для каждого сегмента. Это повышает продажи среди новых и старых клиентов.

Кстати, через SMS-рассылки МегаФон Таргет можно отправлять и сервисные сообщения: о транзакциях, статусе заказа, доставке и тому подобное. Триггерную отправку таких уведомлений можно легко настроить через услугу «Мобильное информирование».

Что нужно, чтобы сделать эффективную SMS-рассылку

Чтобы рассылки приносили пользу, достаточно выполнить 3 условия: правильно настроить целевую аудиторию, донести в SMS-сообщении уникальное торговое предложение и систематически «допиливать» рекламные кампании на основе анализа результатов.

Изучить ЦА и грамотно таргетировать рассылку

Чётко определите портрет вашего потенциального клиента, например, «мужчины от 30 лет, посещавшие сайты ювелирных салонов».

В сервисе МегаФон Таргет есть разные параметры отбора целевой аудитории: от пола и дохода до сайтов, которые мог посещать абонент. Чем тщательнее и продуманнее вы сегментируете вашу потенциальную аудиторию, тем больше будет «выхлоп» от рассылки.

Параметры отбора целевой аудитории

Составить хорошее объявление

Разработайте для каждого сегмента ЦА максимально релевантное предложение. Учитывайте интересы, потребности и возможности покупателей, чтобы пазл «потребитель-выгодное предложение» сложился.

Как и любой рекламный текст, текст SMS должен быть простым, кратким, понятным и мгновенно привлекающим внимание. Креатив — в меру. В заголовки выносите выгоду клиента: на какой бренд вы даёте скидки, каковы условия акции и так далее. Не интригуйте, а сразу давайте пользу.

Анализировать и улучшать рассылку

Анализируйте количество переходов по ссылке и другие параметры проведённых рассылок, чтобы улучшать само предложение, текст сообщения, настройки таргетинга. Для получения статистики в МегаФон Таргет есть генератор промокодов и редиректные ссылки — с их помощью вы точно посчитаете реакции на рассылку.

Для кого SMS-реклама может оказаться эффективнее традиционной онлайн-рекламы

Сервис МегаФон Таргет ориентирован на малый и средний бизнес: тех, кто обладает ограниченными рекламными бюджетами и хочет точно измерять эффективность каждого канала.

В первую очередь это общепит, розничная торговля, сфера услуг, ecommerce. В этих отраслях наиболее эффективна прямая реклама: «приди на стрижку завтра и получи скидку 50%».

Также среди клиентов сервиса есть представители сетевого ритейла, застройщиков и авторынка. Большой потенциал для сервиса есть в B2B-сегменте с его узкой целевой аудиторией. Клиентов можно найти с помощью таргетов, например, по посещённым ранее сайтам или категории звонков (те, кто мог звонить в похожие компании).

Читайте подробнее, как работает и каким бизнесам будет полезен сервис МегаФон Таргет (75 реальных кейсов).

Пример использования МегаФон Таргет

Представим, что у нас кафе-кондитерская в ТЦ. Задача: привлечь клиентов на бизнес-ланчи в предновогодний период. Кафе недешёвое и молодёжное, так что пенсионеры в качестве сегмента нам не подойдут.

Настраиваем таргетинг

Время рассылки — как раз перед бизнес-ланчем. Таргетируем рассылку на людей, которые в данный момент находятся в ТЦ и недалеко от него. Ставим «высокий» уровень дохода и возраст 20–40.

Пишем текст SMS

Делаем заманчивый заголовок, кратко описываем выгоды бизнес-ланча и не забываем создать призыв к действию.

Вот примерный текст.

«Бизнес-ланч за 350 рублей!

Приходите в ТЦ „Фэшн“ на бизнес-ланчи с новогодними сюрпризами. Каждый день — новый десерт. Назовите ваш промокод и получите капучино бесплатно!»

Дальше отправляем и смотрим результаты.

Сколько это стоит

Для начала вам нужно оплатить «подпись» — имя отправителя сообщения, которое ваши клиенты увидят в SMS вместо номера телефона. Подпись стоит 1000 рублей.

Далее вы сами планируете бюджет рекламных кампаний. Минимальное количество сообщений в рассылке не ограничено: вы можете отправить 1 или 2 SMS-сообщения.

Стоимость сообщения: от 1,74 рублей за сообщение в 70 символов.

Стоимость «таргетов» (параметров целевой аудитории): от 0,1 до 2 рублей / к сообщению.

Рассчитать бюджет рекламной кампании и её эффективность можно по средним значениям. Стоимость клика варьируется от 6 рублей и выше в зависимости от отрасли, CTR до 46%.

Например, вы хотите отправить 1000 SMS и ограничить круг адресатов мужчинами из Москвы, которые посещали определённые сайты.

Стоимость рассылки: 1000 SMS * (1,74 рублей + 0,1 рублей (таргет «пол») + 0,2 рублей (таргет «город») + 0,5 рублей (таргет «посещенные сайты») = 2540 рублей за всю рассылку.

Средний CTR (конверсия в клик) в торговой отрасли = 15%.

Количество кликов = 150.

Рассчитать, сколько из этих кликов превратится в конверсии, можно по данным вашего отдела продаж.

При недостатке средств на счету рекламные рассылки приостанавливаются. В случае задержки со стороны банка МегаФон готов предоставить кредитный лимит. Эта функция доступна только для пользователей, которые оформили корпоративный договор и уже сделали несколько рассылок.

Отзыв клиента

Дмитрий Самохин

Оптовая торговля детскими товарами

«Услышал про МегаФон Таргет на конференции — кажется, на мероприятии Calltouch. Было интересно попробовать, так как контекстная реклама для моей тематики (детская посуда) часто недешёвая.

Для старта нужна была посадочная страница — быстро сделал её сам в Битрикс 24, разместил там карточки товара. Вёл трафик на Ozon и Wildberries. Указал, чтобы рассылку получали люди, которые заходят на Ozon и Wildberries, а также те, кто получал рекламные сообщения от этих двух магазинов.

Всплеск продаж после использования МегаФон Таргет я почувствовал. Обычно у нас 40 продаж в день, а во время тестовой рекламной компании отгрузили порядка 70-ти. Единственное, я не могу с полной уверенностью зафиксировать, что именно МегаФон Таргет дал продажи, но это потому, что Ozon не даёт подробную статистику своим партнёрам.

Но по стоимости рассылок сервис мне понравился, и я точно буду ещё пробовать запускать рекламные кампании. Для моей тематики — „товарки“ — по ощущениям, сработало хорошо. Я уже придумал, как разместить промокоды на посадочной странице, чтобы лучше отслеживать продажи».

Партнёрская публикация






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: