Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
photo profile

АнастасияКлименко +50

Анастасия Клименко +50

Добавил статью
16 мая 2019, 12:30
Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории
Далее
Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Иллюстрации, видео и текст— это и есть эмоции, которые передает ваш сайт. Они задают тон и контекст — то, как пользователи будут воспринимать ваше предложение, текст, продукт и бренд.

Добавил статью
18 января 2019, 14:00
Добавил статью
29 мая 2018, 13:17
Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию
Далее
Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию

Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию

В оценке качества креативной концепции есть две проблемы. Первая — как его оценивать агентству, внутри команды. Вторая — как его оценивать клиенту, придумывать ли критерии или довериться интуиции.

Добавил статью
21 мая 2018, 13:25
Как агентства представляют свои кейсы
Далее
Как агентства представляют свои кейсы

Как агентства представляют свои кейсы

Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему.

Добавил статью
5 апреля 2018, 14:39
Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера
Далее
Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера

Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера

Мы собрали пять отличительных признаков дизайнера продукта от дизайнера, занятого на «потоке» — чтобы окончательно разобраться в вопросе и закрыть тему. Ответы внутри.

Показать еще активности
Добавил статью
7 мая 2019, 16:46
Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории
Далее

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Иллюстрации, видео и текст— это и есть эмоции, которые передает ваш сайт. Они задают тон и контекст — то, как пользователи будут воспринимать ваше предложение, текст, продукт и бренд.

Добавил статью
18 января 2019, 15:00
Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию
Далее

Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию

В оценке качества креативной концепции есть две проблемы. Первая — как его оценивать агентству, внутри команды. Вторая — как его оценивать клиенту, придумывать ли критерии или довериться интуиции.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Как агентства представляют свои кейсы
Далее

Как агентства представляют свои кейсы

Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера
Далее

Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера

Мы собрали пять отличительных признаков дизайнера продукта от дизайнера, занятого на «потоке» — чтобы окончательно разобраться в вопросе и закрыть тему. Ответы внутри.

Добавил статью
2 апреля 2018, 12:05
Быстрее, выше, сильнее: как использовать видео ещё эффективнее
Кейсы

Быстрее, выше, сильнее: как использовать видео ещё эффективнее

Почему видеоконтента становится всё больше, где стоит размещать ваши видеоролики, и как сделать их ещё лучше.

Добавил статью
16 января 2018, 13:13


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой