ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 18:02
1

Танцевальный Online Battle

Многие компании ограничиваются короткими рекламными акциями в социальных сетях для привлечения внимания. Однако, если вы строите программу лояльности в соцмедиа, вам необходимо нечто большее.

Танцевальный Online Battle

«2dance Академия Танца» — танцевальная школа, имеющая несколько студий и, как следствие, довольно много учащихся. У Академии стояла задача более сильного вовлечения своих пользователей в социальной сети ВКонтакте. Однако в силу большого потока клиентов компания хотела создать не точечную рекламную акцию, а постоянный стимул для взаимодействия с ней в социальной сети.

Обратившись к  нам, мы вместе придумали и реализовали вот такую штуку. Компания разместила у себя на странице в ВКонтакте новость, что стартует онлайн программа лояльности. После  регистрации каждый из участников автоматически попадал в одну из команд:

Команды

Идея была в том, что команды, каждую неделю получают задание. Например, задание первой недели — собрать самые страстные изображения в танце. С понедельника по среду, каждый участник выкладывал свои фотографии в альбом своей команды, где шло внутреннее голосование в виде лайков. В четверг программа лояльности автоматически выбирала победившую фотографию из каждой команды (по числу лайков) и переносила эти фотографии на главную страницу в ВК. Вот победители первого этапа в этом задании:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Победители

После чего в ход вступали тренеры 2dance, которые сами голосовали за наиболее понравившееся фото. В пятницу автоматически определялся победитель и все участники выигравшей команды получали баллы, в то время как автор лучшей фотографии, получал очень, очень много баллов.

Баллы каждого участника автоматически сохраняются программой лояльности и могут быть просмотрены им в любое удобное время:

Баллы

Свои баллы любой из участников может потратить на те бонусы, которые предоставляет Танцевальная Школа:

Призы

KPI первой недели
  • Число просмотров фотографий в неделю увеличилось на 500%;
  • Скорость появления новых подписчиков в неделю увеличилась на 40%;
  • Среднее число лайков в неделю увеличилось на 300%.

Платформа для программы лояльности

Не пропустите!

«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

- 0 +
Daniil Pervukhin #
02.07.2013 21:49
Надо участвовать, нужны следующие конкурсы!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой