Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Wainbrand Partners

Wainbrand Partners

Место работы: https://wainbrand.com/
Работает с: 1 декабря 2019, 00:00
Мои услуги: Wainbrand Partners — независимое коммуникационное агентство, которое уже более 6 лет помогает клиентам создавать сильную репутацию и сохранять устойчивость на рынке. Экспертиза «Вайнбранд и партнеры» — внешние коммуникации для коммерческих компаний и корпораций.
Добавил статью
25 августа 2025, 15:48
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?
Wainbrand Partners
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?

Добавил статью
4 августа 2025, 09:33
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут
Wainbrand Partners
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.

Добавил статью
31 июля 2025, 14:10
Зумеры. Приручаем молодое поколение
Wainbrand Partners
Зумеры. Приручаем молодое поколение

Зумеры. Приручаем молодое поколение

Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.

Добавил статью
29 июля 2025, 10:38
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы
Wainbrand Partners
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке.

Добавил статью
23 июля 2025, 09:34
Что мы делаем этим летом?
Wainbrand Partners
Что мы делаем этим летом?

Что мы делаем этим летом?

Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners ответил на вопросы о том, как продуктивно провести лето.

Показать еще активности
Добавил статью
25 августа 2025, 15:48
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?
Wainbrand Partners

Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?

Добавил статью
4 августа 2025, 09:33
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут
Wainbrand Partners

Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.

Добавил статью
31 июля 2025, 14:10
Зумеры. Приручаем молодое поколение
Wainbrand Partners

Зумеры. Приручаем молодое поколение

Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.

Добавил статью
29 июля 2025, 10:38
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы
Wainbrand Partners

Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке.

Добавил статью
23 июля 2025, 09:34
Что мы делаем этим летом?
Wainbrand Partners

Что мы делаем этим летом?

Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners ответил на вопросы о том, как продуктивно провести лето.

Добавил статью
18 июля 2025, 11:05
UGC и отзывы: как побуждать аудиторию делиться и не упрашивать на коленях
Wainbrand Partners

UGC и отзывы: как побуждать аудиторию делиться и не упрашивать на коленях

Мечта каждого маркетолога – чтобы о бренде заговорили сами пользователи. Чтобы завирусилось, заискрило, и чтобы это не пришлось делать через бюджеты на таргет и студентов с плакатами у метро.

Добавил статью
15 июля 2025, 13:14
От Калининграда до Камчатки: почему россияне выбирают родные просторы
Wainbrand Partners

От Калининграда до Камчатки: почему россияне выбирают родные просторы

Представьте себе, совсем недавно фраза «отдыхаем в России» могла вызвать удивленные взгляды и сомнения. Но времена меняются стремительно!

Добавил статью
11 июля 2025, 17:39
Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
Тренды

Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора

Что скрывается за фасадом идеального профессионала — разбираем с психологом.

Добавил статью
9 июля 2025, 15:34
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем
Wainbrand Partners

Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?

Добавил статью
4 июля 2025, 18:37
SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения
Wainbrand Partners

SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения

Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой