Новая искренность, когда бренд говорит сердцем
Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?
Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?
Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.
Что скрывается за фасадом идеального PR-профессионализма?
Качество, активность и регулярность — вот три кита, на которых держится успех любого Telegram-канала.
Сейчас отношение к искусственному интеллекту неоднозначное. Кто-то говорит, что он помогает в работе, кто-то опасается, что в некоторых сферах заменит человека. Но ясно одно, он влияет на PR.
Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?
Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.
Что скрывается за фасадом идеального PR-профессионализма?
Качество, активность и регулярность — вот три кита, на которых держится успех любого Telegram-канала.
Сейчас отношение к искусственному интеллекту неоднозначное. Кто-то говорит, что он помогает в работе, кто-то опасается, что в некоторых сферах заменит человека. Но ясно одно, он влияет на PR.
Собрали опыт Wainbrand Partners и опыт коллег, составили короткий гайд факапов при работе с лидерами мнений, блогерами. Ведь это отличный инструмент продвижения, если подходить к нему осознанно.
«Главное правило в кризисе — не навредить». — Сергей Вайнбранд, основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners, всегда настаивает на этом.
Еще несколько лет назад честность и прозрачность в рекламе казались скорее редкостью, чем нормой. Но сегодня всё меняется.
Казалось бы, чем больше подписчиков – тем круче. Но нет! Всё чаще бренды ставят на тех, у кого аудитория от 1 до 100–200 тысяч человек.
Гибридный личный бренд – это когда вы не просто косметолог, директор нефтяной компании, спортсмен, но и блогер, трендсеттер. Мы в Wainbrand Partners задались вопросом: «Почему это выгодно и популярно