Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Wainbrand Partners

Wainbrand Partners

Место работы: https://wainbrand.com/
Работает с: 1 декабря 2025, 00:00
Мои услуги: Wainbrand Partners — независимое коммуникационное агентство, которое уже более 6 лет помогает клиентам создавать сильную репутацию и сохранять устойчивость на рынке. Экспертиза «Вайнбранд и партнеры» — внешние коммуникации для коммерческих компаний и корпораций.
Добавил статью
9 июля 2025, 15:34
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем
Wainbrand Partners
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?

Добавил статью
4 июля 2025, 18:37
SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения
Wainbrand Partners
SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения

SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения

Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.

Добавил статью
1 июля 2025, 17:30
Добавил статью
1 июля 2025, 08:36
Алгоритмы Telegram. Как их приручить?
Wainbrand Partners
Алгоритмы Telegram. Как их приручить?

Алгоритмы Telegram. Как их приручить?

Качество, активность и регулярность — вот три кита, на которых держится успех любого Telegram-канала.

Добавил статью
27 июня 2025, 08:57
Как AI меняет рекламу в 2025 году
Wainbrand Partners
Как AI меняет рекламу в 2025 году

Как AI меняет рекламу в 2025 году

Сейчас отношение к искусственному интеллекту неоднозначное. Кто-то говорит, что он помогает в работе, кто-то опасается, что в некоторых сферах заменит человека. Но ясно одно, он влияет на PR.

Показать еще активности
Добавил статью
9 июля 2025, 15:34
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем
Wainbrand Partners

Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?

Добавил статью
4 июля 2025, 18:37
SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения
Wainbrand Partners

SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения

Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.

Добавил статью
1 июля 2025, 17:30
Добавил статью
1 июля 2025, 08:36
Алгоритмы Telegram. Как их приручить?
Wainbrand Partners

Алгоритмы Telegram. Как их приручить?

Качество, активность и регулярность — вот три кита, на которых держится успех любого Telegram-канала.

Добавил статью
27 июня 2025, 08:57
Как AI меняет рекламу в 2025 году
Wainbrand Partners

Как AI меняет рекламу в 2025 году

Сейчас отношение к искусственному интеллекту неоднозначное. Кто-то говорит, что он помогает в работе, кто-то опасается, что в некоторых сферах заменит человека. Но ясно одно, он влияет на PR.

Добавил статью
20 июня 2025, 16:39
Краткая памятка по работе с инфлюенсерами: как избежать типичных ошибок
Wainbrand Partners

Краткая памятка по работе с инфлюенсерами: как избежать типичных ошибок

Собрали опыт Wainbrand Partners и опыт коллег, составили короткий гайд факапов при работе с лидерами мнений, блогерами. Ведь это отличный инструмент продвижения, если подходить к нему осознанно.

Добавил статью
19 июня 2025, 11:04
Антикризисный контент: как не сгореть в инфополе
Wainbrand Partners

Антикризисный контент: как не сгореть в инфополе

«Главное правило в кризисе — не навредить». — Сергей Вайнбранд, основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners, всегда настаивает на этом.

Добавил статью
17 июня 2025, 11:52
Этика в маркетинге: тренд или необходимость
Wainbrand Partners

Этика в маркетинге: тренд или необходимость

Еще несколько лет назад честность и прозрачность в рекламе казались скорее редкостью, чем нормой. Но сегодня всё меняется.

Добавил статью
16 июня 2025, 16:15
Микроблогеры vs Большие инфлюенсеры: кто рулит в рекламе и продвижении?
Wainbrand Partners

Микроблогеры vs Большие инфлюенсеры: кто рулит в рекламе и продвижении?

Казалось бы, чем больше подписчиков – тем круче. Но нет! Всё чаще бренды ставят на тех, у кого аудитория от 1 до 100–200 тысяч человек.

Добавил статью
12 июня 2025, 16:34
Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?
Wainbrand Partners

Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?

Гибридный личный бренд – это когда вы не просто косметолог, директор нефтяной компании, спортсмен, но и блогер, трендсеттер. Мы в Wainbrand Partners задались вопросом: «Почему это выгодно и популярно

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой