Современный мир требует живого персонажа или зачем нужен личный бренд?
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница?
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница?
Пока звенели первые звонки, шли линейки, начал действовать запрет на рекламу в популярной соцсети. Пользователи уже ищут обходные пути.
Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?
Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.
Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница?
Пока звенели первые звонки, шли линейки, начал действовать запрет на рекламу в популярной соцсети. Пользователи уже ищут обходные пути.
Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?
Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.
Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.
В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке.
Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners ответил на вопросы о том, как продуктивно провести лето.
Мечта каждого маркетолога – чтобы о бренде заговорили сами пользователи. Чтобы завирусилось, заискрило, и чтобы это не пришлось делать через бюджеты на таргет и студентов с плакатами у метро.
Представьте себе, совсем недавно фраза «отдыхаем в России» могла вызвать удивленные взгляды и сомнения. Но времена меняются стремительно!
Что скрывается за фасадом идеального профессионала — разбираем с психологом.