Люди X - недооценённая аудитория для бизнеса
Пока все вокруг разбираются, как продавать зумерам, как влиять на миллениалов через альфа, мы решили посмотреть на забытых всеми людей Х. Специалисты Wainbrand Partners изучили, кто такие иксеры.
Пока все вокруг разбираются, как продавать зумерам, как влиять на миллениалов через альфа, мы решили посмотреть на забытых всеми людей Х. Специалисты Wainbrand Partners изучили, кто такие иксеры.
Запуск программы лояльности — это не просто «добавим в наш клуб и дадим скидку». Это стратегический шаг, который серьёзно влияет на удержание клиентов, повторные продажи и восприятие бренда.
Представьте современный интернет без нативной рекламы. Сложно, правда? Даже любимые блогеры, рассказывая забавные истории из жизни, параллельно тестируют суперсредство для уборки, хрустят чипсами...
Телеграм-истории уже два года как не просто модный тренд, а полноценный инструмент для роста аудитории. И если вы до сих пор считаете их баловством – самое время пересмотреть свои взгляды!
По оценкам, к 2030 году экономике потребуется около 10 миллионов новых сотрудников. И воспитывать свои кадры нужно уже сейчас. Расскажу о том, что привлекает молодых специалистов поколения Z.
Пока все вокруг разбираются, как продавать зумерам, как влиять на миллениалов через альфа, мы решили посмотреть на забытых всеми людей Х. Специалисты Wainbrand Partners изучили, кто такие иксеры.
Запуск программы лояльности — это не просто «добавим в наш клуб и дадим скидку». Это стратегический шаг, который серьёзно влияет на удержание клиентов, повторные продажи и восприятие бренда.
Представьте современный интернет без нативной рекламы. Сложно, правда? Даже любимые блогеры, рассказывая забавные истории из жизни, параллельно тестируют суперсредство для уборки, хрустят чипсами...
Телеграм-истории уже два года как не просто модный тренд, а полноценный инструмент для роста аудитории. И если вы до сих пор считаете их баловством – самое время пересмотреть свои взгляды!
По оценкам, к 2030 году экономике потребуется около 10 миллионов новых сотрудников. И воспитывать свои кадры нужно уже сейчас. Расскажу о том, что привлекает молодых специалистов поколения Z.
Бренд – это гораздо больше, чем логотип, упаковка или фирменный шрифт. Его основа – отношения с аудиторией, а главным капиталом в этих отношениях становится доверие. Даже одна ошибка влияет.
Продвигаться в ВК по старым схемам больше не получится.
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница?
Пока звенели первые звонки, шли линейки, начал действовать запрет на рекламу в популярной соцсети. Пользователи уже ищут обходные пути.
Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?