«Рейтинг Рунета»: прорваться и остаться
В 2023 мы решили, что нам нужно попасть в «Рейтинг Рунета», и с первой попытки залетели на 71 награду. В этом году критерии для попадания в рейтинги стали еще строже. Делимся нашим опытом в статье.
В 2023 мы решили, что нам нужно попасть в «Рейтинг Рунета», и с первой попытки залетели на 71 награду. В этом году критерии для попадания в рейтинги стали еще строже. Делимся нашим опытом в статье.
Ольга Володина, эксперт PW agency, делится ключевыми моментами изменений и тем, как оставаться в правовом поле, чтобы не потерять бюджет на оплату штрафов.
Гиперперсонализация теперь не просто модное слово, это главный инструмент роста эффективности маркетинга и обеспечения возврата маркетинговых инвестиций. Какие еще возможности получает бизнес?
Соответствовать духу времени — одно из главных требований к предпринимателю или маркетологу. Отслеживать тренды и вовремя на них реагировать — означает повышать свою конкурентоспособность на рынке.
С 1 сентября 2025 года в России действуют новые правила размещения интернет-рекламы. Нарушение грозит штрафами до 500 тысяч рублей для компаний. PW agency разбирает запреты и даёт рекомендации.
В 2023 мы решили, что нам нужно попасть в «Рейтинг Рунета», и с первой попытки залетели на 71 награду. В этом году критерии для попадания в рейтинги стали еще строже. Делимся нашим опытом в статье.
Ольга Володина, эксперт PW agency, делится ключевыми моментами изменений и тем, как оставаться в правовом поле, чтобы не потерять бюджет на оплату штрафов.
Гиперперсонализация теперь не просто модное слово, это главный инструмент роста эффективности маркетинга и обеспечения возврата маркетинговых инвестиций. Какие еще возможности получает бизнес?
Соответствовать духу времени — одно из главных требований к предпринимателю или маркетологу. Отслеживать тренды и вовремя на них реагировать — означает повышать свою конкурентоспособность на рынке.
С 1 сентября 2025 года в России действуют новые правила размещения интернет-рекламы. Нарушение грозит штрафами до 500 тысяч рублей для компаний. PW agency разбирает запреты и даёт рекомендации.
Искусственный интеллект в умелых руках творит чудеса, при неосторожном обращении может серьёзно навредить. PW agency разбирается, какие подводные камни ждут тех, кто автоматизирует продвижение с ИИ.
В этом году поисковики стали ещё беспощаднее к нарушителям, а фильтры — изощрённее. PW agency разобрался, как не дать роботам повод для недовольства.
Одни тренды меняют индустрию к лучшему, другие остаются мишурой. Какие «модные» приёмы раздражают и почему погоня за трендами не всегда ведет к хорошему результату — разбирается PW agency.
Что думают об известных ребрендингах дизайнеры и как их воспринимают те, кто просто пользуется продуктом? Что в итоге важнее — продуманная система или первое впечатление? Эксперимент от PW agency.
Пока одни хоронят SEO, другие показывают рост органического трафика на 30-50%. Пока одни жалуются на бесполезность поискового продвижения, другие получают лиды почти даром. В чём же разница?