Статьи на cossa

Как придумать и реализовать спецпроект с блогером
Зловещая долина майонеза. Почему идеальная картинка в рекламе не работает или работает против вас
Лучше скрипта. Как написать идеальный промт для ИИ-продавца
Кандидат — это клиент: как HR-специалисты используют маркетинговые инструменты
Как сделать SWOT-анализ Telegram-канала и найти точки роста с помощью нейросети: подробный гайд
Как стать менеджером по продукту, если вы никогда этим не занимались
Было ли эффективно мероприятие: смотрим реально важные показатели
Что интересного делают застройщики в своих аккаунтах: темы, форматы, тренды
Поколение тиктоков: продаём зумерам с помощью видео
Как AI меняет SEO: помогаем сайту в борьбе за внимание искусственного интеллекта
Высокие охваты без затрат на продвижение: бизнесы поделились результатами размещения в Яндекс Ритме
На опережение или по сигналу рынка: какую стратегию выбрать бизнесу
Реклама в социальных сетях: почему медиа дают брендам больше, чем блогеры
Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
«Из коробки — в голову и сторис»: запускаем креативные рассылки блогерам
О май гайд, это же ToV
Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
Лидерство и инновации: развиваем креативность руководителей в условиях изменений

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой