Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
Наталья Дмитриева: привычные модели коммуникации уже не работают. Эмоции — новый язык брендов и новая входная точка в воронку.
На презентации рекламодатели узнали, что значит сделать бренды частью культурного кода
В этом году высшие строчки рейтинга заняли 5 топ-менеджеров компании
Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: о том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
Наталья Дмитриева: привычные модели коммуникации уже не работают. Эмоции — новый язык брендов и новая входная точка в воронку.
На презентации рекламодатели узнали, что значит сделать бренды частью культурного кода
В этом году высшие строчки рейтинга заняли 5 топ-менеджеров компании
Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: о том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования
Главные причины — финансовая нагрузка, большое разнообразие предложений и сложности с выбором качественных товаров
Обычно подготовка к школе обходится родителям до 40 тыс. рублей, но есть нюансы — об этом рассказали эксперты сейлз-хауса «СберСеллер»
О новой роскоши, современном потребителе и исследовании внимания аудитории поговорили с Натальей Дмитриевой, генеральным директором «СберСеллер»
О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе
Генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева удостоилась награды в номинации «медиасселеры» за эффективную стратегию по развитию и росту бизнеса.