Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Сейлз-хаус СберСеллер

Сейлз-хаус СберСеллер

Место работы: СберСеллер
Работает с: 1 января 2025, 00:00
Мои услуги: Нестандартные медиа / Ambient media, Наружная реклама / Outdoor, Интерьерная реклама / Indoor, Digital-медиа, Скрытая реклама / PR, Диджитал полный цикл / Digital full service, Диджитал креатив / Digital creative service, Управление РК, Аналитика и верификация, Big Data, Рекламные сети
Немного обо мне: CберСеллер — собственный сейлз-хаус Сбера, отвечающий за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей компаний и партнеров группы Сбер. Сейлз-хаус разрабатывает рекламные продукты, интегрирует и развивает рекламные технологии на основе знаний о пользователях и обеспечивает высокий уровень full-service для рекламодателей. Мы продаем инвентарь и рекламные решения, основанные на эксклюзивном пуле инвентаря ГК Сбер, как напрямую рекламодателям, так и агентствам. Наше ценностное предложение заключается в консолидации инвентаря и формировании эффективных рекламных продуктов на базе поверхностей ГК Сбер и партнеров, которые позволяют закрывать потребности клиента, достигать поставленных целей в сочетании с гарантией качественных метрик. Линейка продуктов СберСеллера содержит также нестандартные решения и услуги по разработке комплексных решений по специальным проектам, в том числе написание стратегии, разработку креативной концепции и полную реализацию. Для наших партнеров и владельцев рекламных поверхностей мы обеспечиваем сервис по определению возможных подходов монетизации, запуск и масштабирование продаж с учетом потребностей рынка, помогаем в создании востребованных рекламных продуктов, а также увеличиваем знание наших партнеров на рынке диджитал-рекламы.
Город: Москва
Добавил статью
29 октября 2025, 14:55
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту
СберСеллер
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе

Добавил статью
29 октября 2025, 14:51
Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций
СберСеллер
Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций

Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций

Наталья Дмитриева: привычные модели коммуникации уже не работают. Эмоции — новый язык брендов и новая входная точка в воронку.

Добавил статью
7 октября 2025, 13:58
«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей
СберСеллер
«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

На презентации рекламодатели узнали, что значит сделать бренды частью культурного кода

Добавил статью
2 октября 2025, 11:16
Добавил статью
3 сентября 2025, 11:56
Как помочь водителям меньше волноваться за рулем
СберСеллер
Как помочь водителям меньше волноваться за рулем

Как помочь водителям меньше волноваться за рулем

Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: о том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования

Показать еще активности
Добавил статью
29 октября 2025, 14:55
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту
СберСеллер

Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе

Добавил статью
29 октября 2025, 14:51
Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций
СберСеллер

Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций

Наталья Дмитриева: привычные модели коммуникации уже не работают. Эмоции — новый язык брендов и новая входная точка в воронку.

Добавил статью
7 октября 2025, 13:58
«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей
СберСеллер

«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

На презентации рекламодатели узнали, что значит сделать бренды частью культурного кода

Добавил статью
2 октября 2025, 11:16
Добавил статью
3 сентября 2025, 11:56
Как помочь водителям меньше волноваться за рулем
СберСеллер

Как помочь водителям меньше волноваться за рулем

Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: о том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования

Добавил статью
21 августа 2025, 10:42
СберСеллер: 65% россиян сталкиваются с трудностями при подготовке детей к школе
СберСеллер

СберСеллер: 65% россиян сталкиваются с трудностями при подготовке детей к школе

Главные причины — финансовая нагрузка, большое разнообразие предложений и сложности с выбором качественных товаров

Добавил статью
21 августа 2025, 10:40
СберСеллер: россияне увеличили траты на подготовку к школе
СберСеллер

СберСеллер: россияне увеличили траты на подготовку к школе

Обычно подготовка к школе обходится родителям до 40 тыс. рублей, но есть нюансы — об этом рассказали эксперты сейлз-хауса «СберСеллер»

Добавил статью
30 июля 2025, 12:09
Наталья Дмитриева, «СберСеллер»: «Люди устали от глянцевой картинки идеальной жизни»
СберСеллер

Наталья Дмитриева, «СберСеллер»: «Люди устали от глянцевой картинки идеальной жизни»

О новой роскоши, современном потребителе и исследовании внимания аудитории поговорили с Натальей Дмитриевой, генеральным директором «СберСеллер»

Добавил статью
18 июля 2025, 17:51
Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний
СберСеллер

Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний

О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе

Добавил статью
15 июля 2025, 11:09
Наталья Дмитриева стала лауреатом 25-й премии «Медиа-Менеджер России»
СберСеллер

Наталья Дмитриева стала лауреатом 25-й премии «Медиа-Менеджер России»

Генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева удостоилась награды в номинации «медиасселеры» за эффективную стратегию по развитию и росту бизнеса.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой