Потребители вновь доверяют «Вкус & Польза»: СТМ «Пятёрочки» признана «Продуктом года для здоровья»
Собственная торговая марка «Вкус & Польза» «Пятёрочки» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для здоровья».
Собственная торговая марка «Вкус & Польза» «Пятёрочки» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для здоровья».
«Пятёрочка» запустила новую азиатскую коллекцию готовых блюд. Ценители восточной кухни могут попробовать её до 30 ноября 2025 года.
Собственный ЗОЖ-бренд «Пятёрочки» — «Вкус & Польза» — празднует свой первый день рождения и, в связи с этим делится результатами старта. Всего за это время россияне купили более 100 млн товаров.
Торговая сеть «Пятёрочка» отмечает двойное отраслевое признание собственных торговых марок.
С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка».
Собственная торговая марка «Вкус & Польза» «Пятёрочки» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для здоровья».
«Пятёрочка» запустила новую азиатскую коллекцию готовых блюд. Ценители восточной кухни могут попробовать её до 30 ноября 2025 года.
Собственный ЗОЖ-бренд «Пятёрочки» — «Вкус & Польза» — празднует свой первый день рождения и, в связи с этим делится результатами старта. Всего за это время россияне купили более 100 млн товаров.
Торговая сеть «Пятёрочка» отмечает двойное отраслевое признание собственных торговых марок.
С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка».
Те самые игрушки из магазина: как это работает.
«Студия вкуса» — дегустационное пространство торговой сети «Пятёрочка». Ежемесячно в нём проводится около 100 дегустаций. По их результатам, на полки магазинов в 2025 году вышло около 60 новых товаров
Торговая сеть подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской СТМ – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала 12 наград на одной из самых престижных премий в области маркетинга и рекламы Silver Mercury, взяв 4 золота, 2 серебра, 5 бронз и одну специальную награду.