VK и «Пятёрочка» запускают эксклюзивную линейку лимонадов
Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом VK Лимонад. Она включает несколько фруктовых вкусов.
Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом VK Лимонад. Она включает несколько фруктовых вкусов.
«Пятёрочка» окунула гостей Comic Con Игромир во вселенную «Русы против ящеров», представив на площадке с 12 по 14 декабря уникальную бренд-зону.
«Пятёрочка» заняла первое место на IV Всероссийском конкурсе лучших практик трудоустройства молодежи в номинации «Команда без границ: эффективные решения в инклюзивном трудоустройстве».
«Пятёрочка» расширяет ассортимент СТМ «Вкус & Польза» и представляет линейку готовых блюд для полезного рациона. Новинка ориентирована на активных горожан и всех, кто осознанно подходит к питанию.
«Пятёрочка» расширяет ассортимент премиальной СТМ Premissimo. Линейка пополнилась товарами категорий бакалея и свежая продукция, и включает 40 наименований, которые уже представлены в магазинах сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом VK Лимонад. Она включает несколько фруктовых вкусов.
«Пятёрочка» окунула гостей Comic Con Игромир во вселенную «Русы против ящеров», представив на площадке с 12 по 14 декабря уникальную бренд-зону.
«Пятёрочка» заняла первое место на IV Всероссийском конкурсе лучших практик трудоустройства молодежи в номинации «Команда без границ: эффективные решения в инклюзивном трудоустройстве».
«Пятёрочка» расширяет ассортимент СТМ «Вкус & Польза» и представляет линейку готовых блюд для полезного рациона. Новинка ориентирована на активных горожан и всех, кто осознанно подходит к питанию.
«Пятёрочка» расширяет ассортимент премиальной СТМ Premissimo. Линейка пополнилась товарами категорий бакалея и свежая продукция, и включает 40 наименований, которые уже представлены в магазинах сети.
«Пятёрочка» стала абсолютным лидером по количеству золотых медалей Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества – 2025», установив рекорд.
«Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Собственная торговая марка «Вкус & Польза» «Пятёрочки» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для здоровья».
«Пятёрочка» запустила новую азиатскую коллекцию готовых блюд. Ценители восточной кухни могут попробовать её до 30 ноября 2025 года.
Собственный ЗОЖ-бренд «Пятёрочки» — «Вкус & Польза» — празднует свой первый день рождения и, в связи с этим делится результатами старта. Всего за это время россияне купили более 100 млн товаров.