«Пятёрочка» нарастила продажи товаров собственных брендов на 12%
Торговая сеть подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
Торговая сеть подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской СТМ – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала 12 наград на одной из самых престижных премий в области маркетинга и рекламы Silver Mercury, взяв 4 золота, 2 серебра, 5 бронз и одну специальную награду.
Торговая сеть «Пятёрочка» официально вышла в 75-й регион своего присутствия — Амурскую область. Первые два магазина открылись в Благовещенске и Свободном. Общая торговая площадь — около 900 кв. м.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом престижной маркетинговой премии E+ Awards. В этом году компания получила сразу 5 наград за реализацию инновационных и социально значимых проектов.
Торговая сеть подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской СТМ – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала 12 наград на одной из самых престижных премий в области маркетинга и рекламы Silver Mercury, взяв 4 золота, 2 серебра, 5 бронз и одну специальную награду.
Торговая сеть «Пятёрочка» официально вышла в 75-й регион своего присутствия — Амурскую область. Первые два магазина открылись в Благовещенске и Свободном. Общая торговая площадь — около 900 кв. м.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом престижной маркетинговой премии E+ Awards. В этом году компания получила сразу 5 наград за реализацию инновационных и социально значимых проектов.
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы. В одном из магазинов Новосибирска появился робот-уборщик, поддерживающий чистоту в торговом зале в течение дня
По данным ВЦИОМ, каждый второй россиянин придерживается правил ЗОЖ. Участники опроса отмечают, что хорошее психическое и физиологическое состояние помогает им достичь гармонии и высокой продуктивности
Аналитики торговой сети выяснили, как часто пользователи поисковых сетей интересуются товарами СТМ. За год россияне более 6 тыс. раз вбивали запрос «СТМ Пятёрочки», что на 15% чаще, чем в прошлом году
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в число победителей VIII сезона Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК) и получила три награды за маркетинговые и технологические инициативы.
И привлекла новых клиентов сервиса экспресс-доставки, используя нано- и микроблогеров.