Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрБлохин +814

Александр Блохин +814

Место работы: Tele2 Россия
Должность: Менеджер по Интернет-коммуникациям
Работает с: 1 апреля 2010, 00:00
Город: Москва
Добавил новость
10 августа 2012, 17:50
Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter
Индустрия

Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter

Екатерина в официальном Twitter-аккаунте банка опубликовала «народный юмор», который был процитирован сотнями пользователями и вызвал немалое обсуждение в профессиональной среде.

Добавил новость
4 марта 2012, 19:22
Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей
Инструменты

Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей

Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

Добавил новость
2 марта 2012, 23:16
Интерактивная наружная реклама
Индустрия

Интерактивная наружная реклама

Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.

Добавил новость
20 октября 2011, 21:47
Сидр платит за лайки друзей
Агентства

Сидр платит за лайки друзей

В октября агентство Сметана запустило Seedr.ru — сервис позитивных рекламных контактов. Сидр.ру — это первый и пока единственный сервис дистрибуции брендированного контента в социальных сетях с моделью CPA (Cost Per Action) — с оплатой за лайки друзей. Теперь бренд может платить только за позитивные контакты со своей рекламой — только тогда, когда она понравилась пользователям.

Добавил новость
25 сентября 2011, 18:55
Foursquare достиг отметки в один миллиард чек-инов
Инструменты

Foursquare достиг отметки в один миллиард чек-инов

По заявлению геолокационного сервиса Foursquare в их официальном блоге, на прошлой неделе они достигли отметки в миллиард чек-инов (check-ins). Напомним, что в июле 2010 сервис насчитывал 100 миллионов чек-инов, в октябре 2010 — 200 миллионов чек-инов, а в июне 2011 — 750 миллионов чек-инов.

Показать еще активности
Добавил статью
10 августа 2012, 17:50
Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter

Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter

Индустрия

Екатерина в официальном Twitter-аккаунте банка опубликовала «народный юмор», который был процитирован сотнями пользователями и вызвал немалое обсуждение в профессиональной среде.

Добавил статью
4 марта 2012, 19:22
Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей

Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей

Инструменты

Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

Добавил статью
2 марта 2012, 23:16
Интерактивная наружная реклама

Интерактивная наружная реклама

Индустрия

Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.

Добавил статью
20 октября 2011, 21:47
Сидр платит за лайки друзей

Сидр платит за лайки друзей

Агентства

В октября агентство Сметана запустило Seedr.ru — сервис позитивных рекламных контактов. Сидр.ру — это первый и пока единственный сервис дистрибуции брендированного контента в социальных сетях с моделью CPA (Cost Per Action) — с оплатой за лайки друзей. Теперь бренд может платить только за позитивные контакты со своей рекламой — только тогда, когда она понравилась пользователям.

Добавил статью
25 сентября 2011, 18:55
Foursquare достиг отметки в один миллиард чек-инов

Foursquare достиг отметки в один миллиард чек-инов

Инструменты

По заявлению геолокационного сервиса Foursquare в их официальном блоге, на прошлой неделе они достигли отметки в миллиард чек-инов (check-ins). Напомним, что в июле 2010 сервис насчитывал 100 миллионов чек-инов, в октябре 2010 — 200 миллионов чек-инов, а в июне 2011 — 750 миллионов чек-инов.

Добавил статью
25 сентября 2011, 11:49
Google и ComScore разошлись в оценке Facebook

Google и ComScore разошлись в оценке Facebook

Инструменты

По данным DoubleClick в июне количество просмотренных страниц в Facebook достигло одного триллиона. В то же время ComScore называет цифру более, чем в 2 раза меньше: 457,4 млрд.

Добавил статью
24 сентября 2011, 22:17
Как включить режим Timeline, анонсированный в рамках Facebook f8?

Как включить режим Timeline, анонсированный в рамках Facebook f8?

Инструменты

В рамках Facebook f8 (читается как «fate») был анонсирован режим Timeline. К такому виду придут личные страницы ближе к началу октября, однако уже и сейчас можно включить этот режим. Достаточно всего нескольких действий. Инструкцию мы публикуем.

Добавил статью
22 сентября 2011, 15:41
Открытый Кубок по футболу среди интерактивных агентств

Открытый Кубок по футболу среди интерактивных агентств

Мероприятия

25-го сентября на поле стадиона «Салют» состоится футбольный матч за звание самой футбольной digital-компании. Организаторы турнира — Ассоциация интерактивных агентств — пригласила к участию любительские команды и провозгласила лозунг «В здоровом теле — здоровый интерактив!».

Добавил статью
15 сентября 2011, 22:43
Grape проведет День Бизнеса на Social Media Week

Grape проведет День Бизнеса на Social Media Week

Мероприятия

Social Media Week — это международная конференция, посвященная всему, что связано с социальными сетями. За два года существования SMW успела объехать полмира: Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, провести более 600 мероприятий и собрать более 30 000 последователей. В этом году SMW добралась и до России! 18 — 24 сентября состоится первая Social Media Week Moscow, и это, несомненно, событие, которого ждали.

Добавил статью
10 сентября 2011, 22:36
Red Keds — креативное агентство с digital-мышлением.

Red Keds — креативное агентство с digital-мышлением.

Индустрия

Агентство Red Keds выпустило небольшое промо-видео о себе. Ранее агентство позиционировало себя как креативное агентство и digital-коммуникации были лишь одним из направлений, с которым работало агентство, занимаясь креативом для различных каналов: для упаковки, для наружной рекламы, для телевизионных рекламных роликов.

Добавил статью
29 августа 2011, 01:49
Когда место – больше чем место. В Foursquare появились события

Когда место – больше чем место. В Foursquare появились события

Инструменты

Foursquare запустили новый формат мест. Новый формат мест позволит отмечаться на мероприятиях в рамках одного и того же заведения: на различных киносеансах в кинотеатрах, на различных матчах на стадионах, на различных концертах в залах.

Добавил статью
20 августа 2011, 19:07
Яндекс пережил крупный сбой

Яндекс пережил крупный сбой

Инструменты

Вечером 19 августа перестали работать все интернет-сервисы компании «Яндекс», включая поисковик, «Карты» с «Пробками» и платежную систему «Яндекс. Деньги». Сайты «Яндекса» не действовали на протяжении трех часов подряд и стали постепенно возвращать в онлайн только к 20:00. Компания объяснила сбой ошибкой на маршрутизаторе в новом дата-сервисе компании в Амстердаме.

Добавил статью
20 августа 2011, 18:10
Рейкьявик — новая поисковая платформа Яндекса

Рейкьявик — новая поисковая платформа Яндекса

Инструменты

Яндекс запустил новую поисковую платформу — «Рейкьявик». Она учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. «Это первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска» — написано в пресс-релизе.

Добавил статью
15 августа 2011, 17:38
Red Keds запустили первую национальную фотопремию Lumix National Awards

Red Keds запустили первую национальную фотопремию Lumix National Awards

Технологии

Креативное агентство Red Keds вместе с компанией Panasonic создали первую национальную, масштабную, глобально-дигитальную фото и видео премию Lumix National Awards.

Добавил статью
11 августа 2011, 17:14
Конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

Конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

Мероприятия

В Москве на конференции iMetrics ключевой доклад представит гуру веб-аналитики Авинаш Кошик.

Добавил статью
8 августа 2011, 01:55
Digital-вечер для любителей футбола от Red Keds и Heineken

Digital-вечер для любителей футбола от Red Keds и Heineken

Технологии

Финал Лиги Чемпионов 2011 года некоторые отправились смотреть в бар «Стрелка». Кроме возможности увидеть экс-вратаря сборной Германии Оливера Канна и матч «Манчестер Юнайтед» — «Барселона», эти люди смогли впервые испробовать на себе новую маркетинговую технологию — RFID-метку.

Добавил статью
3 августа 2011, 23:32
Новосибирское агентство Wow разработало сайт для фестиваля «Идея!»

Новосибирское агентство Wow разработало сайт для фестиваля «Идея!»

Технологии

Интерактивное агентство из Новосибирска Wow, которое с марта этого года входит в состав группы компаний Red Keds, в 2011-м занималось созданием, разработкой и поддержкой сайта idea.ru одного из ведущих рекламных фестивалей России «Идея!».

Добавил статью
29 июля 2011, 16:48
Лжеаккаунт Дмитрия Медведева в Twitter был заблокирован

Лжеаккаунт Дмитрия Медведева в Twitter был заблокирован

Инструменты

Седьмого апреля 2010 года администрация президента РФ потребовала от сотрудников Twitter удалить микроблог twitter.com/ru_medvedev, который вёлся от лица Дмитрия Медведева. А президент в свою очередь должен был завести собственный микроблог. Причиной обращения послужила цитата Дмитрия Медведева со спецсовещания после терактов в московском метро 29 марта 2010 года: "С террористами надо продолжать бороться не церемонясь, ликвидируя их без эмоций и колебаний. Трагедия в московском метро этому подтверждение". Так как фраза была опубликована в Twitter, её многие восприняли как первую официальную реакцию президента на теракты.

Добавил статью
29 июля 2011, 18:06
Агентство ECHOVIRUSES: Новый медиа порядок

Агентство ECHOVIRUSES: Новый медиа порядок

Агентства

Агентство ECHOVIRUSES (echoviruses.ru) создало ролик на русском языке, который рассказывает о медиареволюции и вирусном маркетинге (агентство специализируется на вирусном маркетинге). Видео рассказывает, что теперь каждый человек становится источником информации, которая может иметь больший вес, нежели информация от традиционных медиа (телевидение, радио, пресса), и важно лишь то, насколько интересна твоя информация. Если она будет интересной, её перешлют дальше и локальная новость станет глобальной. В качестве примера приводится Пётр Налич, который стал известен за счёт своего ролика на YouTube в 2007 году, а сейчас едет на Евровидение и пара кейсов из других стран.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is