ReportKey
22 сентября 2011, 15:22
2606
3

Открытый Кубок по футболу среди интерактивных агентств

25-го сентября на поле стадиона «Салют» состоится футбольный матч за звание самой футбольной digital-компании. Организаторы турнира — Ассоциация интерактивных агентств — пригласила к участию любительские команды и провозгласила лозунг «В здоровом теле — здоровый интерактив!».
Александр Блохин, Менеджер по Интернет-коммуникациям в Tele2 Россия

Двенадцать футбольных команд встретятся на поле открытого стадиона «Салют» 25 сентября, чтобы выяснить — кто же самый футбольно-интерактивный на digital-рынке России. Свои команды уже выставили Сборная АИА, RuTube, SUP (championat.com), РБC, Digity Group, DEFA Interaktiv, Hidmen, RealWeb, Pichesky, Red Keds, MediaStars, Most и другие.другие.

Председатель Ассоциации интерактивных агентств Евгений Этин:
Все мы, участники рынка, в последнее время все время заняты работой, поэтому чтобы разнообразить нелегкий труд digital-агентств мы и организовали турнир. Я думаю, что все участники получат заряд позитива, а компании их представившие — дополнительный PR-эффект. Усилиями Ассоциации нам бы хотелось сделать это начинание ежегодной традицией. Поэтому мы открыты для предложений по сотрудничеству. Уверены, что сможем порадовать зрителей честной и красивой игрой.

Добавляет исполнительный директор АИА Олег Зильберг:
После футбольного матча в наших планах сделать Открытый кубок по баскетболу, волейболу и некоторым другим видам спорта, благо спортивных талантов среди представителей digital-рынка предостаточно.

Все команды, принявшие участие в турнире, получат памятные призы и подарки от организаторов и спонсоров. Специальными призами и дипломами будут отмечены победители в индивидуальных номинациях: лучший игрок, лучший вратарь, лучший защитник, лучший бомбардир.

По окончанию турнира участников и гостей соревнований ждет праздничный шашлык. Присутствие болельщиков всячески приветствуется. Приходите поддержать своих.Подробности турнира можно будет прочитать на сайте i-association.ru/football. Информационный партнер — championat.com.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Если бы баскетбол - я пошёл бы. Или кёрлинг.
Ответить
Мы к сожалению нашим новым акционером (большим КРОСом) в этот же день играем в футбол с клиентами. Но на будущее - зовите, Новый интернет+КРОС Digital там народу хватит на футбольную команду, не говоря уже о большом КРОСе.
Ответить
- +5 +
Пользователь удален #
23.09.2011 12:29
У нас всего 3 игрока (
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой