Агентство ECHOVIRUSES: Новый медиа порядок
Также интересно наблюдение, что в настоящий момент информация свободно переходит из одного канала в другой - из традиционных медиа в новые медиа и обратно (сколько мы видели репортажей новостей со ссылкой на YouTube и Twitter: Алексей Дымовский, тот же Пётр Налич, случай с автомобилем Владимира Шевченко на встречной полосе и другие).
Из этого делается вывод, что сейчас успешной вирусной коммуникацией является не та, которая собрала "пятьсот тысяч просмотров на YouTube", а та, которая появилась в различных форматах СМИ: прессе, радио, телевидении и конечно же, в интернете. И задача вирусных маркетологов - создавать такие медиавирусы. Такое мнение было и раньше, но кейсов было немного. Сейчас (или в ближайшем будущем) - использование различных форматов станет неотъемлемой нормой для успешного проекта.