ANMEDIO
02 марта 2012, 23:16
2717
2

Интерактивная наружная реклама

Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Александр Блохин, Менеджер по Интернет-коммуникациям в Tele2 Россия

Например:

Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
  • горох;
  • цветная капуста;
  • укроп;
  • лен.
На ответ 2 минуты.

Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:

Правильный ответ — лен.

Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».

Ну что-то в таком духе.

Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
потому что вероятность того, что мужик посмотрит все в нужной последовательности минимальна.
Ответить
- 0 +
Oleg Zhuravlev #
05.03.2012 18:53
это как пройти правильно по минному полю =) многие пробывали =) мало кто приуспел =))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой