Exiterra
02 марта 2012, 23:16
2780
2

Интерактивная наружная реклама

Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Александр Блохин, Менеджер по Интернет-коммуникациям в Tele2 Россия

Например:

Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
  • горох;
  • цветная капуста;
  • укроп;
  • лен.
На ответ 2 минуты.

Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:

Правильный ответ — лен.

Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».

Ну что-то в таком духе.

Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
потому что вероятность того, что мужик посмотрит все в нужной последовательности минимальна.
Ответить
- 0 +
Oleg Zhuravlev #
05.03.2012 18:53
это как пройти правильно по минному полю =) многие пробывали =) мало кто приуспел =))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой