Интерактивная наружная реклама
Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Например:
Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
- горох;
- цветная капуста;
- укроп;
- лен.
На ответ 2 минуты.
Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:
Правильный ответ — лен.
Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».
Ну что-то в таком духе.
Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?

Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
- Какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
- Как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
- Какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
- Как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Комментарии:
Популярные новости
5 марта 2021, 16:00
5 марта 2021, 13:00
5 марта 2021, 12:30
4 марта 2021, 13:50
4 марта 2021, 12:30