Интерактивная наружная реклама
Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Например:
Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
- горох;
- цветная капуста;
- укроп;
- лен.
На ответ 2 минуты.
Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:
Правильный ответ — лен.
Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».
Ну что-то в таком духе.
Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Популярные новости
22 октября 2024, 16:26
22 октября 2024, 12:18
22 октября 2024, 11:13
22 октября 2024, 10:00