OTM
02 марта 2012, 23:16
2

Интерактивная наружная реклама

Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.

Например:

Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
  • горох;
  • цветная капуста;
  • укроп;
  • лен.
На ответ 2 минуты.

Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:

Правильный ответ — лен.

Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».

Ну что-то в таком духе.

Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

потому что вероятность того, что мужик посмотрит все в нужной последовательности минимальна.
- 0 +
Oleg Zhuravlev #
05.03.2012 18:53
это как пройти правильно по минному полю =) многие пробывали =) мало кто приуспел =))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой