PublBox
04 марта 2012, 19:22
2

Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей

Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

В исследовании принимали участие две группы испытуемых по 250 человек, которые являлись студентами высших учебных заведений. Первая группа имела возможность обновлять свои аватары как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из шести цветовых образцов и установить его в качестве аватара для социальных сетей.

Цвета аватаров

К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться.

Ученые намерены более подробно исследовать феномен положительного воздействия одноцветных аватаров на психику человека и его помощь в лечении зависимости от социальных сетей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Anton Prokopyev #
05.03.2012 02:00
Поделитесь ссылкой на первоисточник, пожалуйста, или хотя бы подскажите этот самый "цветовой диапазон"
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой