Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрЗиновьев +784

Александр Зиновьев +784

Место работы: DeltaClick
Должность: Digital Strategist
Работает с: 1 мая 2013, 00:00
Немного обо мне: Основная деятельность - разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в сети.
Город: Екатеринбург
Добавил статью
14 января 2015, 09:30
Про основные ошибки рекламного планирования
Песочница
Про основные ошибки рекламного планирования

Про основные ошибки рекламного планирования

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.

Добавил статью
31 октября 2014, 09:17
Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама
Песочница
Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама

Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама

Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.

Добавил статью
1 сентября 2014, 13:29
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet
Песочница
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).

Добавил статью
6 августа 2014, 12:17
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений
Песочница
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.

Добавил статью
1 августа 2014, 13:14
Основы интерпретации данных веб-аналитики — перевод ANALYTICS TALK
Песочница
Основы интерпретации данных веб-аналитики — перевод ANALYTICS TALK

Основы интерпретации данных веб-аналитики — перевод ANALYTICS TALK

Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.

Показать еще активности
Добавил статью
14 января 2015, 09:30
Про основные ошибки рекламного планирования
Песочница

Про основные ошибки рекламного планирования

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.

Добавил статью
31 октября 2014, 09:17
Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама
Песочница

Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама

Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.

Добавил статью
1 сентября 2014, 13:29
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet
Песочница

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).

Добавил статью
6 августа 2014, 12:17
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений
Песочница

Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.

Добавил статью
1 августа 2014, 13:14
Основы интерпретации данных веб-аналитики — перевод ANALYTICS TALK
Песочница

Основы интерпретации данных веб-аналитики — перевод ANALYTICS TALK

Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.

Добавил статью
22 апреля 2014, 15:24
Digital strategy — Как и почему?
Песочница

Digital strategy — Как и почему?

Еще раз о том, что покупка процесс исторический и о том, что не нужно всю рекламу мерить одной меркой.

Добавил статью
26 марта 2014, 07:58
5 базовых инструментов для исследования сетевых предпочтений аудитории
Песочница

5 базовых инструментов для исследования сетевых предпочтений аудитории

Заранее понимая аудиторию мы можем сэкономить много средств и сил на построение коммуникации с ней.

Добавил статью
25 февраля 2014, 17:44
Почему вам не могут четко и ясно сказать, что такое потребительский инсайт?
Песочница

Почему вам не могут четко и ясно сказать, что такое потребительский инсайт?

Вокург термина потребительский инсайт много толкований и заблуждений. Главное заблуждение состоит в том, что люди уверенны будто потребительский инсайт нечто вроде одной неизвестной в уравнении.

Добавил статью
26 декабря 2013, 08:26
Моделирование процесса принятия решения и роль полученных моделей в подготовке рекламной стратегии
Песочница

Моделирование процесса принятия решения и роль полученных моделей в подготовке рекламной стратегии

Цель рекламы управление поведением потребителя, а значит любое планирование должно начинаться с четкого понимания причин ожидаемого поведения.

Добавил статью
16 декабря 2013, 14:53
Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности
Песочница

Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности

По обороту средств медйная реклама в сети сопоставима с контекстом, но при этом публикаций, конференций и вебинаров о планировании и оценки медийной рекламы заметно меньше.

Добавил комментарий
8 февраля 2013, 09:37
Индустрия

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

По интернету циферки не бьются - 56,4 не равно 17 + 238. Исправьте пожалуйста, а то такая бага ставит под сомнение всю таблицу.

Добавил комментарий
30 января 2013, 16:25
Технологии

УралВагонЗавод использует вирусную рекламу для продвижения

Новость полный бред! Танки на дорогах под Тагилом вообще не редкость - если каждый факт регистрации их перемещений будут называть вирусом, то вагонзавот станет лидером по бюджетам на вирусню )))

Давайте тогда вообще каждый видос с автрорегистратора приписывать владельцам заводов изготавливающих машины которые мелькают в них )))

Добавил комментарий
13 июля 2012, 07:57
Инструменты

Facebook и Twitter заставляют чувствовать тревогу и зависть

Почему так много постов о вреде социальных сетей? Прям пресс какой-то!

Вот несколько аргументов в защиту http://cossa.ru/articles/155/19913/ А то совсем несправедливо - заливать и заливать )))

Добавил комментарий
22 ноября 2011, 17:40

Будущее провинциального SMM

Мнения

Ну вот теперь я знаю две компании у которых он реализован :)

Добавил комментарий
22 ноября 2011, 15:27

Будущее провинциального SMM

Мнения

Качество контента, конечно оставляет желать лучшего, но даже компании предлагающая услуги сеои разработки до последнено державшие своих копирайтеров - всех сократили. реально наполнения для сайтов покупают или у фрилансеров, или у фрилансеров через посредников вроде агенств копирайта :) В уникальный контент вкладываются только СМИ, да и те проигрывают по сравнению с различными блогплощадками аналогичным этой, где контента в любом случае больше (пусть и не лучше) и он дешевле... Тут очень спорное сочетание качества и цены. Если нужны продающие тексты - это одно, если постоянный объем материалов, для целей поискового продвижения и прочего, то лучше либо покупать фрилансеров, либо делать аналог ЖЖ, Хабра (но это то же дорого).

Контента надо слишком много, что бы платить за него адекватные деньги :(

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:34

Не весь Чиптрип, отдельные заслуги: продвижение приложения трипхантер в ВК, ФБ. Продвижение страницы в ФБ и т.п.

Человек приписывал только на словах, во время выступления, и было это очень давно (год и ли два назад). Счас кажется уже давно не говорит о Чиптрипе, вообще - есть более нашумевшие "чужие" кейсы.

Называть имени не буду, но вы и сами в курсе, что многие на выступлениях показывают чужие кейсы, забывая сказать, что они чужие, а порой приговаривая, что участвовали в них :)  

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:24

ЖЖ старше, Цукерберг сидел в ЖЖ, когда ещё даже не начал разрабатывать ФБ :)

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:23

Про то и речь! :) Даже не нагло, а скорее просто цинично и открыто, как расстрелы в Петрограде :(

Добавил комментарий
27 октября 2011, 14:57

Да! Вот только это очень нелегко :(

Добавил комментарий
24 октября 2011, 08:29

Да верно.

Только дело не в том, что разом вы забьете ленту. В ФБ есть великолепный фильтр ленты, три поста разом - сокращают шанс каждого из них (и всех вместе) пробиться через фильтр.

В общем время - не главный приоритет для сортировки ленты алгоритмами ФБ. А выходит в ленту то, что быстро набирает большой объем лайков и комментариев. Публикации с большим объемом репостов, комментариев лайков выше в ленте, даже если опубликованы сутки назад.


Как пример можете посмотреть личную страницу Д. Халилова - здесь все посты имеюют одну единственную задачу - вызвать резонанс. Между темой публикаций нет никакой логической связи, кроме того, что все они обсуждаемые http://www.facebook.com/halilov

Посмотрите внимательно свою ленту ФБ - она упорядоченна совсем не во времени. Вот к примеру из моей лентыhttp://screenshot.su/show.php?img=0f277b04b290aeea004feb1d92835852.jpg: пост сделанный 13 часов назад выше чем сделанный 52 минуты назад ;)

И только за счет того, что вы постоянно экспереминтируете с контентом, пускаете его в разное время - вы сможете подобрать формат и тематику на которую лучше всего реагирует ваша аудитория.

Публикуя посты в разное время - вы оцениваете насколько их содержание само по себе цепляет. А время - это всегда условно утро, условно вечер :)

+ У страниц есть статистика которая четко показывает, вам что просмотры поста зависят в первую очередь от его обсуждаемости, а не от времени

Добавил комментарий
23 октября 2011, 02:32

Есть еще банальное и проверенное веками кидалово.

Примеры:

Группа выкупается вместе с родовым аккаунтом, но кроме аванса продавец больше ничего не получает. Обращаться к администрации - наверное нелепо...

Группа арендуется под одни цели, а используется под другие (в том числе и для того, что бы почистить контент и участников)

Группа делается с нуля под заказ, собирается аудитория, а потом все сдувается (здесь прокидываются в первую очередь пользователи, т.к. их ожидания обманываются)

Конкурс-обман, скидка-обман, приз за участие-обман и прочие невыполненные обещания.

Пример:

Группа обещает приз за каждый лайк, но призов нет и не будет
Группа обещает приз за приглашения друзей, но призов нет и не будет
Группа обещает скидку, которой нет

Так же есть банальный тролинг, бомбежка негативом в адрес проекта везде где только можно и прочие пакости и школьные методы давления на эмоции

Ну и конечно оффлайновго давления никто не отменял, как и давления через другие каналы (к примеру разгром проекта по всем тематическим площадкам и т.п.)

Добавил комментарий
23 октября 2011, 01:51

Со страницами и ВКонтакте дела обстоят проще, да и администрация ВК откликается проще чем администрация ФБ. А вот по группам беда везде.

И на счет ВК vs FB чем больше становится аудитория ФБ, тем больше в нем появляется всех тех вещей которые приписывают исключительно контакту

Добавил комментарий
22 октября 2011, 18:57

Да, то, что есть время наибольшей активности это факт.

Главная мысль не в этом, хотел подчеркнуть, что время это не панацея - решает контент. Искать идеальную минуту, в которую вдруг все идет само собой - всё равно, что искать философский камень :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой