Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 13:29
3719
1

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда -видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic). И если в том, что массовое потребление потокового видео в сети - норма для крупных городов РФ, а ожидать прямого эффекта от рекламы можно только показывая её максимально приближенной к покупке аудитории - уже никто не сомневается, то вот мобильная реклама для многих темная лошадка.

Сдерживает выход мобильной рекламы на широкий спектр рекламодателей множество факторов - это и непонимание форматов и особенностей размещения, проблема измерения (понятно, что в случае продвижения приложений этой проблемы нет - мереем установки и их качество, но вот использование этого канала для рекламы не приложений ...), отличие мобильной среды от классического браузерного веба, непонимание объема и портрета аудитории.

Об аудитории мобильного интернета много данных с запада, появляются первые отчеты TNS по Москве, а вот аудитория  об других крупных городов России на пока может рассказать только LiveInternet:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Портрет:

1.51% посещений измеряемых сайтов доменной зоны ".ru" - заходы с мобильных устройств (Срез: RU, Отчет:Операционные Системы)

2.39% пользователей IPhone - подростки, в то время как доля подростков среди всех пользователей только 10%  (Срез: RU@Iphone, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)

3.34% пользователейIPhone- Москва, а доля Москвы среди всех пользователей 26% (Срез: RU@Iphone, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

4.29%пользователей Android - 25-34, что совпадает с долей данной возрастной группы среди всех пользователей 27%  (Срез: RU@Android, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)


5.2 8% пользователей Android - Москва, что лишь на 2% больше доли Москвы среди всех пользователей
(Срез: RU@Android, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

6.52% переходов из социальных сетей с IPhone на сайты ".ru" - Facebook и 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Iphone, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

7.35% переходов из социальных сетей с Android на сайты ".ru" - ВК, но при этом так же 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Android, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

Объем:

1. Постоянная аудитория IPhone - 1 673 314 посетителей (Срез: RU@Iphone, Отчет: Размер Аудитории)

2. Постоянная аудитория Android - 26 776 287 посетителей (Срез: RU@Android, Отчет: Размер Аудитории)

3. Постоянная аудитория ".RU" - 83 162 868 посетителей (Срез: RU, Отчет:Размер Аудитории)


Выводы:

  • Пока еще не вся аудитория сети ушла в мобильный интернет, а только 27%, хотя они и генерят почти 50% трафика.

  • С продолжением мобилизации аудитории сети мы увидим не смерть десктопной сети и расцвет мобильного интернета, а увеличение общего трафика сети и усложнение сетевой среды и связанная с этим перестановка сил среди ведущих игроков.

  • Тем кто работает на РФ и Мск - без мобилки никуда, а работающим по отдельным городам стоит внимательнее оценивать аудиторию и не считать, что у всех те же телефоны, что и у младшего сына босса )))



PS

Цифры вроде вполне вменяемы, но, то что основной юзер IPhone - подростки - конечно же повод для споров и сомнений.



Это же даже представить страшно - Айфон выбор школоты!!!

Не пропустите!

5191
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
12845
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5452
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5424
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
7998
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6022
10 способов распознать фальшивые отзывы
8664
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5111
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
4679
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6392
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
7180
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

- 0 +
Evgeny Safonov #
02.09.2014 13:12
Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI  в подростки до 25 записывает )
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой