Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 13:29
1

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда -видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic). И если в том, что массовое потребление потокового видео в сети - норма для крупных городов РФ, а ожидать прямого эффекта от рекламы можно только показывая её максимально приближенной к покупке аудитории - уже никто не сомневается, то вот мобильная реклама для многих темная лошадка.

Сдерживает выход мобильной рекламы на широкий спектр рекламодателей множество факторов - это и непонимание форматов и особенностей размещения, проблема измерения (понятно, что в случае продвижения приложений этой проблемы нет - мереем установки и их качество, но вот использование этого канала для рекламы не приложений ...), отличие мобильной среды от классического браузерного веба, непонимание объема и портрета аудитории.

Об аудитории мобильного интернета много данных с запада, появляются первые отчеты TNS по Москве, а вот аудитория  об других крупных городов России на пока может рассказать только LiveInternet:

Портрет:

1.51% посещений измеряемых сайтов доменной зоны ".ru" - заходы с мобильных устройств (Срез: RU, Отчет:Операционные Системы)

2.39% пользователей IPhone - подростки, в то время как доля подростков среди всех пользователей только 10%  (Срез: RU@Iphone, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)

3.34% пользователейIPhone- Москва, а доля Москвы среди всех пользователей 26% (Срез: RU@Iphone, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

4.29%пользователей Android - 25-34, что совпадает с долей данной возрастной группы среди всех пользователей 27%  (Срез: RU@Android, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)


5.2 8% пользователей Android - Москва, что лишь на 2% больше доли Москвы среди всех пользователей
(Срез: RU@Android, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

6.52% переходов из социальных сетей с IPhone на сайты ".ru" - Facebook и 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Iphone, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

7.35% переходов из социальных сетей с Android на сайты ".ru" - ВК, но при этом так же 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Android, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

Объем:

1. Постоянная аудитория IPhone - 1 673 314 посетителей (Срез: RU@Iphone, Отчет: Размер Аудитории)

2. Постоянная аудитория Android - 26 776 287 посетителей (Срез: RU@Android, Отчет: Размер Аудитории)

3. Постоянная аудитория ".RU" - 83 162 868 посетителей (Срез: RU, Отчет:Размер Аудитории)


Выводы:

  • Пока еще не вся аудитория сети ушла в мобильный интернет, а только 27%, хотя они и генерят почти 50% трафика.

  • С продолжением мобилизации аудитории сети мы увидим не смерть десктопной сети и расцвет мобильного интернета, а увеличение общего трафика сети и усложнение сетевой среды и связанная с этим перестановка сил среди ведущих игроков.

  • Тем кто работает на РФ и Мск - без мобилки никуда, а работающим по отдельным городам стоит внимательнее оценивать аудиторию и не считать, что у всех те же телефоны, что и у младшего сына босса )))



PS

Цифры вроде вполне вменяемы, но, то что основной юзер IPhone - подростки - конечно же повод для споров и сомнений.



Это же даже представить страшно - Айфон выбор школоты!!!

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Что ждёт мобильную рекламу в 2019: большие данные, эмоции и размытие границ
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме

Комментарии:

- 0 +
Evgeny Safonov #
02.09.2014 13:12
Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI в подростки до 25 записывает )
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой