Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 13:29
1

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда -видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic). И если в том, что массовое потребление потокового видео в сети - норма для крупных городов РФ, а ожидать прямого эффекта от рекламы можно только показывая её максимально приближенной к покупке аудитории - уже никто не сомневается, то вот мобильная реклама для многих темная лошадка.

Сдерживает выход мобильной рекламы на широкий спектр рекламодателей множество факторов - это и непонимание форматов и особенностей размещения, проблема измерения (понятно, что в случае продвижения приложений этой проблемы нет - мереем установки и их качество, но вот использование этого канала для рекламы не приложений ...), отличие мобильной среды от классического браузерного веба, непонимание объема и портрета аудитории.

Об аудитории мобильного интернета много данных с запада, появляются первые отчеты TNS по Москве, а вот аудитория  об других крупных городов России на пока может рассказать только LiveInternet:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Портрет:

1.51% посещений измеряемых сайтов доменной зоны ".ru" - заходы с мобильных устройств (Срез: RU, Отчет:Операционные Системы)

2.39% пользователей IPhone - подростки, в то время как доля подростков среди всех пользователей только 10%  (Срез: RU@Iphone, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)

3.34% пользователейIPhone- Москва, а доля Москвы среди всех пользователей 26% (Срез: RU@Iphone, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

4.29%пользователей Android - 25-34, что совпадает с долей данной возрастной группы среди всех пользователей 27%  (Срез: RU@Android, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)


5.2 8% пользователей Android - Москва, что лишь на 2% больше доли Москвы среди всех пользователей
(Срез: RU@Android, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)

6.52% переходов из социальных сетей с IPhone на сайты ".ru" - Facebook и 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Iphone, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

7.35% переходов из социальных сетей с Android на сайты ".ru" - ВК, но при этом так же 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Android, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)

Объем:

1. Постоянная аудитория IPhone - 1 673 314 посетителей (Срез: RU@Iphone, Отчет: Размер Аудитории)

2. Постоянная аудитория Android - 26 776 287 посетителей (Срез: RU@Android, Отчет: Размер Аудитории)

3. Постоянная аудитория ".RU" - 83 162 868 посетителей (Срез: RU, Отчет:Размер Аудитории)


Выводы:

  • Пока еще не вся аудитория сети ушла в мобильный интернет, а только 27%, хотя они и генерят почти 50% трафика.

  • С продолжением мобилизации аудитории сети мы увидим не смерть десктопной сети и расцвет мобильного интернета, а увеличение общего трафика сети и усложнение сетевой среды и связанная с этим перестановка сил среди ведущих игроков.

  • Тем кто работает на РФ и Мск - без мобилки никуда, а работающим по отдельным городам стоит внимательнее оценивать аудиторию и не считать, что у всех те же телефоны, что и у младшего сына босса )))



PS

Цифры вроде вполне вменяемы, но, то что основной юзер IPhone - подростки - конечно же повод для споров и сомнений.



Это же даже представить страшно - Айфон выбор школоты!!!

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

- 0 +
Evgeny Safonov #
02.09.2014 13:12
Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI в подростки до 25 записывает )


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой