SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 09:17

Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама

Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама
1. Рациональное невежество

Абсолютно объективный и рациональный выбор требует слишком много времени - человеку тупо "дешевле" положится на удачу, доверится рекомендации,  принять решение эмоционально, или просто взять, то про что он вроде как уже слышал/видел/пробовал.

Да мы даже в поиске дальше первых трех страниц не уходим, и типов запросов используем тоже не больше двух-трех. Даже когда речь идет о покупке квартиры, не говоря уже про выбор кредита ))))

2. Бессознательная предвзятость 

Если у вас есть эмоциональное отношение к предмету - вы не можете объективно его оценивать. Хирурги не берутся за родных и близких, преподаватели стараются не оценивать своих друзей и детей, националисты и религиозные фанатики игнорируют любые факты противоречащие их убеждениям, и т.д. и т.п.

Если вам удалось сформировать картину мира в отношении тех или иных вещей, то вам удалось запрограммировать определенный сценарий действия/покупки. Собственно на этом и строится вся мифология, философия, идеология и пропаганда (ну и реклама тоже)))

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

3. Отсутствие единых критериев оценки и выбора

Не только в образовании бывают разные шкалы и метрики, но и во всех сферах человеческой жизни. У разных социальных групп разные способы и критерии оценки - банально попробуйте поспорить о том, что все красивые женщины должны быть 90/60/90 с тем кому приглянулась не форматная барышня (или с любой не форматной барышней))).

Единые критерии и приоритеты отсутствуют даже в таких строгих вещах как оружейное дело. Вы же прекрасно понимаете , что у изготовителей и заказчиков М-16 и АК-74 одни и те же задачи, но разные приоритеты. В итоге износостойкий АК-74, все еще популярней айфона, а М-16 все еще показывает более лучшую точность и кучность боя.

Чаще всего во взаимодействиях людей выигрывает тот, кто приучил партнеров к своим метрикам, по которым он конечно-же лучше всех.

Итог:

Этих трех вещей с лихвой достаточно для того, что бы существовала возможность и потребность в рекламе.

Мы действительно редко делаем абсолютно самостоятельный выбор, но даже полностью свое решение мы вынужденны основывать на сторонних данных и спровоцированных эмоциях.

О том, что без продвижения новых способов деятельности (по средством продвижения идей, продуктов, услуг) мы бы все еще жили в избах и мылись в банях - можно вообще промолчать.

Манипулятивные коммуникации - основа эволюции общества

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой