В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 09:17
1749
0

Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама

Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
Свойства человеческой психики, благодаря которым существует реклама
1. Рациональное невежество

Абсолютно объективный и рациональный выбор требует слишком много времени - человеку тупо "дешевле" положится на удачу, доверится рекомендации,  принять решение эмоционально, или просто взять, то про что он вроде как уже слышал/видел/пробовал.

Да мы даже в поиске дальше первых трех страниц не уходим, и типов запросов используем тоже не больше двух-трех. Даже когда речь идет о покупке квартиры, не говоря уже про выбор кредита ))))

2. Бессознательная предвзятость 

Если у вас есть эмоциональное отношение к предмету - вы не можете объективно его оценивать. Хирурги не берутся за родных и близких, преподаватели стараются не оценивать своих друзей и детей, националисты и религиозные фанатики игнорируют любые факты противоречащие их убеждениям, и т.д. и т.п.

Если вам удалось сформировать картину мира в отношении тех или иных вещей, то вам удалось запрограммировать определенный сценарий действия/покупки. Собственно на этом и строится вся мифология, философия, идеология и пропаганда (ну и реклама тоже)))

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. Отсутствие единых критериев оценки и выбора

Не только в образовании бывают разные шкалы и метрики, но и во всех сферах человеческой жизни. У разных социальных групп разные способы и критерии оценки - банально попробуйте поспорить о том, что все красивые женщины должны быть 90/60/90 с тем кому приглянулась не форматная барышня (или с любой не форматной барышней))).

Единые критерии и приоритеты отсутствуют даже в таких строгих вещах как оружейное дело. Вы же прекрасно понимаете , что у изготовителей и заказчиков М-16 и АК-74 одни и те же задачи, но разные приоритеты. В итоге износостойкий АК-74, все еще популярней айфона, а М-16 все еще показывает более лучшую точность и кучность боя.

Чаще всего во взаимодействиях людей выигрывает тот, кто приучил партнеров к своим метрикам, по которым он конечно-же лучше всех.

Итог:

Этих трех вещей с лихвой достаточно для того, что бы существовала возможность и потребность в рекламе.

Мы действительно редко делаем абсолютно самостоятельный выбор, но даже полностью свое решение мы вынужденны основывать на сторонних данных и спровоцированных эмоциях.

О том, что без продвижения новых способов деятельности (по средством продвижения идей, продуктов, услуг) мы бы все еще жили в избах и мылись в банях - можно вообще промолчать.

Манипулятивные коммуникации - основа эволюции общества

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой