ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2014, 12:17
6044
2

Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

CONSUMER BAROMETER


Что: База данных потребительском поведении
Где взять: http://www.consumerbarometer2013.com/ 
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту роль интернета в притяни решения о покупке, обосновывая тем самым свое рекламное решение. Сервис ясно и четко показывает какая доля людей покупает те или иные товары в сети, а какая использует сеть лишь для поиска информации перед покупкой.
Так же можно получить данные об особенностях сетевого поведения той или иной аудитории.

Customer Journey

Что: База данных о сценариях конверсии
Где взять: http://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту почему не нужно использовать отчет по многоканальным последовательностям, а не только мерить конверсии по последнему клику

Топ крупнейших рекломадателей

Что: Данные по распределению бюджетов между каналами
Где взять: http://adindex.ru/rating3/marketing/107759/index.phtml
Зачем: Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет

Объем рынка рекламы

Что: Данные о распределении бюджетов рекламной индустрии между каналами
Где взять: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
Зачем:Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет

Исследования Яндекса и Гугла

Что: Отчеты по аудитории и её предпочтениям
Где взять: http://research.google.com/,http://company.yandex.ru/researches/reports/
Зачем: Полезны для поиска новых идей

Срезы liveinternet

Что: Данные посещаемости в разрезе географии и ресурсов
Где взять: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html,http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html?slice=ukr,http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html?slice=chelи т.п.
Зачем: Позволяет оценить особенности распределения сил по географии и ресурсам

Словарь по медиапланированию

Что: База терминов медиапланирования
Где взять:http://nostra.com.ua/index.php?page=media-basics
Зачем: Некоторым клиентам требуется перевод с языка веба на язык классики маркетинга

Словарь по интернет-маркетингу

Что: База терминов интернет-маркетинга
Где взять:http://iabrus.ru/projects/glossary/default.aspx
Зачем: Для решения споров о значении терминов которые каждый понимает как хочет

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Инфограм

Что: сервис визуализации данных
Где взять:http://infogr.am/ 
Зачем: Для украшения презентаций


Подборка ссылок на посты по лайфхакам в интернет-рекламе

http://lovim.net/2014/03/slezhka-za-konkurentami-v-internete/

http://texterra.ru/blog/layfkhak-v-smm-i-blogginge-32-volshebnykh-instrumenta-dlya-marketologov.html

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AhFi7lyZ4xT3dGZrTklJSF85bS1ka0lHTjZZQkt5TlE&gid=13

PS

Еще одна аналогичная подборка: 5 базовых инструментов для исследования сетевых предпочтений аудитории


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Амосов #
06.08.2014 18:04
E96.ru - торговля  из  канализации !
Ответить
- 0 +
Интересная подборка. Кое что почерпнул для себя.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой