DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2014, 12:17
2

Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений

CONSUMER BAROMETER


Что: База данных потребительском поведении
Где взять: http://www.consumerbarometer2013.com/ 
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту роль интернета в притяни решения о покупке, обосновывая тем самым свое рекламное решение. Сервис ясно и четко показывает какая доля людей покупает те или иные товары в сети, а какая использует сеть лишь для поиска информации перед покупкой.
Так же можно получить данные об особенностях сетевого поведения той или иной аудитории.

Customer Journey

Что: База данных о сценариях конверсии
Где взять: http://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту почему не нужно использовать отчет по многоканальным последовательностям, а не только мерить конверсии по последнему клику

Топ крупнейших рекломадателей

Что: Данные по распределению бюджетов между каналами
Где взять: http://adindex.ru/rating3/marketing/107759/index.phtml
Зачем: Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет

Объем рынка рекламы

Что: Данные о распределении бюджетов рекламной индустрии между каналами
Где взять: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
Зачем:Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет

Исследования Яндекса и Гугла

Что: Отчеты по аудитории и её предпочтениям
Где взять: http://research.google.com/,http://company.yandex.ru/researches/reports/
Зачем: Полезны для поиска новых идей

Срезы liveinternet

Что: Данные посещаемости в разрезе географии и ресурсов
Где взять: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html,http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html?slice=ukr,http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html?slice=chelи т.п.
Зачем: Позволяет оценить особенности распределения сил по географии и ресурсам

Словарь по медиапланированию

Что: База терминов медиапланирования
Где взять:http://nostra.com.ua/index.php?page=media-basics
Зачем: Некоторым клиентам требуется перевод с языка веба на язык классики маркетинга

Словарь по интернет-маркетингу

Что: База терминов интернет-маркетинга
Где взять:http://iabrus.ru/projects/glossary/default.aspx
Зачем: Для решения споров о значении терминов которые каждый понимает как хочет

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Инфограм

Что: сервис визуализации данных
Где взять:http://infogr.am/ 
Зачем: Для украшения презентаций


Подборка ссылок на посты по лайфхакам в интернет-рекламе

http://lovim.net/2014/03/slezhka-za-konkurentami-v-internete/

http://texterra.ru/blog/layfkhak-v-smm-i-blogginge-32-volshebnykh-instrumenta-dlya-marketologov.html

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AhFi7lyZ4xT3dGZrTklJSF85bS1ka0lHTjZZQkt5TlE&gid=13

PS

Еще одна аналогичная подборка: 5 базовых инструментов для исследования сетевых предпочтений аудитории


Не пропустите!

Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Войти в SMM и не облажаться
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

- 0 +
Амосов #
06.08.2014 18:04
E96.ru - торговля из канализации !
Интересная подборка. Кое что почерпнул для себя.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой