Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрЗиновьев +784

Александр Зиновьев +784

Место работы: DeltaClick
Должность: Digital Strategist
Работает с: 1 мая 2013, 00:00
Немного обо мне: Основная деятельность - разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в сети.
Город: Екатеринбург
Добавил комментарий
5 февраля 2014, 14:43
Песочница

Статистика группы ВКонтакте — детальное руководство

Статистика всегда была доступна администраторам сообществ, а вот от пользователей её часто закрывают. У некоторых пабликов и групп статистика общедоступна к примеру: http://vk.com/stats?gid=506639 и вот: http://vk.com/stats?gid=9803216 - посмотрите там есть все те данные о которых идет речь.

Добавил комментарий
22 ноября 2013, 16:47
Песочница

Лидогенерация как способ продажи рекламы

Да, формат статьи нужно дорабатывать. Про разницу в терминах можно подробнее - в чем путаница кроме того, что  CPA частное понятия, а лидогенерация включает в себя не только формат оплаты рекламы. но и многие другие действия направленные на увеличения объема заявок?

Добавил комментарий
7 августа 2013, 10:17
Песочница

Про методологию интернет-рекламы

Пока вижу только один выход - отказ от универсальных механик и метрик в пользу детального решения каждой отдельной задачи. Собственно в той же психологии ситуация аналогична - школ психологии море и в зависимости от конкретного случая применяется аппарат одной или другой школы, да и в конструировании и архитектуре так же - состав решения продиктован задачей.

При отказе от единого мерила сразу становятся очевидны инструменты и метрики каждой отдельной задачи.

Добавил комментарий
1 июля 2013, 14:52
Песочница

Три фантастические книги, позволяющие по новому взглянуть на интернет-маркетинг

Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.

Добавил комментарий
1 июля 2013, 14:42
Песочница

Три фантастические книги, позволяющие по новому взглянуть на интернет-маркетинг

Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.

Показать еще активности
Добавил комментарий
5 февраля 2014, 14:43

Статистика группы ВКонтакте — детальное руководство

Песочница

Статистика всегда была доступна администраторам сообществ, а вот от пользователей её часто закрывают. У некоторых пабликов и групп статистика общедоступна к примеру: http://vk.com/stats?gid=506639 и вот: http://vk.com/stats?gid=9803216 - посмотрите там есть все те данные о которых идет речь.

Добавил комментарий
22 ноября 2013, 16:47

Лидогенерация как способ продажи рекламы

Песочница

Да, формат статьи нужно дорабатывать. Про разницу в терминах можно подробнее - в чем путаница кроме того, что  CPA частное понятия, а лидогенерация включает в себя не только формат оплаты рекламы. но и многие другие действия направленные на увеличения объема заявок?

Добавил комментарий
7 августа 2013, 10:17

Про методологию интернет-рекламы

Песочница

Пока вижу только один выход - отказ от универсальных механик и метрик в пользу детального решения каждой отдельной задачи. Собственно в той же психологии ситуация аналогична - школ психологии море и в зависимости от конкретного случая применяется аппарат одной или другой школы, да и в конструировании и архитектуре так же - состав решения продиктован задачей.

При отказе от единого мерила сразу становятся очевидны инструменты и метрики каждой отдельной задачи.

Добавил комментарий
1 июля 2013, 14:52

Три фантастические книги, позволяющие по новому взглянуть на интернет-маркетинг

Песочница

Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.

Добавил комментарий
1 июля 2013, 14:42

Три фантастические книги, позволяющие по новому взглянуть на интернет-маркетинг

Песочница

Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.

Добавил комментарий
25 июня 2013, 10:16

Этнопсихология для маркетолога

Песочница

Пока не готов к выводам, потому и опубликовал цитату без комментариев. То, что культура это прежде всего люди поддерживающие её, а не артефакты и медиа - факт. Но вот в вопросе понимания механизма работы носителей личностного сознания - тут еще надо поднакопить теории и практики.

Добавил комментарий
8 февраля 2013, 09:37

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

Индустрия

По интернету циферки не бьются - 56,4 не равно 17 + 238. Исправьте пожалуйста, а то такая бага ставит под сомнение всю таблицу.

Добавил комментарий
30 января 2013, 16:25

УралВагонЗавод использует вирусную рекламу для продвижения

Технологии

Новость полный бред! Танки на дорогах под Тагилом вообще не редкость - если каждый факт регистрации их перемещений будут называть вирусом, то вагонзавот станет лидером по бюджетам на вирусню )))

Давайте тогда вообще каждый видос с автрорегистратора приписывать владельцам заводов изготавливающих машины которые мелькают в них )))

Добавил комментарий
24 января 2013, 16:02

Основные проблемы медиапланированя в сети

Песочница

Пока решение только одно - тщательно проговаривать и прописывать значение каждого термина  и каждого ряда цифр.

Если будут другие решения - обязательно отпишусь :)

Добавил комментарий
18 декабря 2012, 08:21

Облачный человек — новая концепция человека

Песочница

Да, использование термина облако - очевидный промах (уж слишком многие цепляются к слову как к жесткому термину, а не воспринимают его как образ :)))

Добавил комментарий
18 декабря 2012, 08:20

Облачный человек — новая концепция человека

Песочница

Да, серьезная зависимость заметна только в крупных городах и агломерациях.

А на счет нашей страны - у нас в принципе заселенная территория меньше общей территории. Если вы даже места где юзают эфирное ТВ позачеркиваете у вас картинка будет немногим лучше :)

Добавил комментарий
28 ноября 2012, 13:52
Добавил комментарий
24 ноября 2012, 21:10

О теории, практике и компетенции в интернет-маркетинге

Песочница

Да - хороший спор-диалог всегда порождает бесценные идеи и мысли для роста  :)

Добавил комментарий
22 ноября 2012, 20:29

О теории, практике и компетенции в интернет-маркетинге

Песочница

О каком доверии тут может быть речь? Анонимус предлагает бесплатный вебинар, для участия в котором необходимо поспамить  :)))

Добавил комментарий
3 сентября 2012, 15:14

О спорах про потребительский инсайт

Песочница

В том и беда - пониманий инсайта море, четких способов открытия инсайта нет вообще, а денег за эту неизвестность просит каждый второй :)

Добавил комментарий
24 августа 2012, 07:38

Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем?

Песочница

Никто и не ограничивает. Прописал, что соцсети распространенный способ вовлечения, но конечно же не единственный и уж тем более не самый-самый :)

Добавил комментарий
2 августа 2012, 12:01

Статистика группы ВКонтакте — детальное руководство

Песочница

Показатель соотносит контакты и эффективные контакты. В статистике охвата вам тоже не уникальные контакты показываются, а все контакты.

Соотношение общего количества контактов и вовлеченного количества контактов - единственный способ оценить охват с точки зрения вовлечения аудитории. Вы считаете контакты, а не уников.

Соотношение уникальных посетителей и уникальных активных пользователей вам не рассчитать на данный момент и не оценить на его основании эффективность охвата, т.е. эффективность взаимодействия через новостную ленту.

Добавил комментарий
13 июля 2012, 07:57

Facebook и Twitter заставляют чувствовать тревогу и зависть

Инструменты

Почему так много постов о вреде социальных сетей? Прям пресс какой-то!

Вот несколько аргументов в защиту http://cossa.ru/articles/155/19913/ А то совсем несправедливо - заливать и заливать )))

Добавил комментарий
4 июля 2012, 20:37

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

Так-то в ФБ тоже таргетированная реклама ))) Фэйсбук - это не гугл, что бы тут контекст по поиску пускать )))

Добавил комментарий
29 мая 2012, 10:22

Основные ошибки в таргетированной рекламе

Песочница

На счет времени - это очень спорно и сильно зависит от аудитории. Как раз из-за того, что ночью многие предпочитают останавливать объявления - результаты бывают намного лучше :)

Добавил комментарий
28 мая 2012, 11:13

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Песочница

Ничего. Это нормально. Старички уходя, новички приходят - абсолютно все подписчики не участвуют в сообществе каждый день, да и активная аудитория не постоянный костяк - все время люди меняются.

Вот если критика оправданная и контент правда стал не тот, то это пункт первый.

Если же это банальное ворчание, то это пункт третий :)

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 09:36
Добавил комментарий
12 апреля 2012, 09:35

CPA маркетинг и лидогенерация

Песочница

Лиды легко отслеживаются через аналитику, или системы статистики социальных сетей. И регистрации, и вступления в группу, подписки - все это легко посчитать, и определить источник этого действия. Вот пример по турам: http://screenshot.su/show.php?img=0af6665e33c28fd453133f27981710e1.jpg все заявочки как на ладони.

А с продажами да - беда. Рекламирует один, а продает другой - тут очень много спорных моментов. Под продажи сейчас работаю только под честное слово заказчика - мне дают туры продвигаемые исключительно мной, все продажи по ним мои.

У электронных магазинов говорят  есть возможность отслеживать продажу - но не пробовал, врать не буду.

Добавил комментарий
13 марта 2012, 11:18

Про community менеджмент — детально и просто

Песочница

Уже же спорили на эту тему - это все равно, что терапевт начнет кричать, про стоматологов - они же не имеют права называться врачами ))) Да, ведение страниц может быть только частью работы специалиста по комьюнити, а может быть и всем объемом работы. Как и собственно веб-комьюнити может быть частью большего, а может быть вещью в себе.

Добавил комментарий
13 марта 2012, 11:15
Добавил комментарий
5 марта 2012, 14:11

Про community менеджмент — детально и просто

Песочница

Приношу извинения за грубейшие ошибки и спешку. Из-за проблем с настройками учетной записи не имею возможности исправить текст. Community с y на конце, ну и про пионер-вожатых тоже...

Добавил комментарий
25 декабря 2011, 08:24

Бусидо интернет-маркетолога

Песочница

Самый надежный способ не впасть в искушение - поднять ценник. Всегда найдется более аморальный тип, который возьмется дешевле (ИМХО)

Добавил комментарий
16 декабря 2011, 07:12

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Ну вот уже не все, а только часть. И мат в дело пошел - трололо прогресс :)
А если бы изначально внимательно бы почитали прежде чем всех записывать в один ряд - может и не дошло до мата - взрослый ведь человек, а как подросточек :)

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 17:39

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Ни на что большее кроме ответного тролоо и не рассчитывал. Лучше уж за себя раскажите, раз вам все эксперты в статье не по нраву товарисч "Критик" :)

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 16:38

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Классическая совковая критика :)))

Вы хоть почитать-то внимательно удосужились комментарии? Или попривычки всех сплеча разом?  

PS

Конечно человек у которого в клиента форекс и апари - самый самый правдоруб и блюститель чести рынка :)))

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 10:33

Когда можно ожидать комментариев? Отставок, скандалов, перевыборов??? )))

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 10:32

Супер!

Добавил комментарий
30 ноября 2011, 09:34

Будущее провинциального SMM

Мнения

А доступ к облакам в персонально мобильном компьютере, который можно будет приравнять к паспорту - и забирать по необходимости (ну и разумеется свободно его не купить - только получить взамен на права и обязанности :)

Добавил комментарий
22 ноября 2011, 17:40

Будущее провинциального SMM

Мнения

Ну вот теперь я знаю две компании у которых он реализован :)

Добавил комментарий
22 ноября 2011, 15:27

Будущее провинциального SMM

Мнения

Качество контента, конечно оставляет желать лучшего, но даже компании предлагающая услуги сеои разработки до последнено державшие своих копирайтеров - всех сократили. реально наполнения для сайтов покупают или у фрилансеров, или у фрилансеров через посредников вроде агенств копирайта :) В уникальный контент вкладываются только СМИ, да и те проигрывают по сравнению с различными блогплощадками аналогичным этой, где контента в любом случае больше (пусть и не лучше) и он дешевле... Тут очень спорное сочетание качества и цены. Если нужны продающие тексты - это одно, если постоянный объем материалов, для целей поискового продвижения и прочего, то лучше либо покупать фрилансеров, либо делать аналог ЖЖ, Хабра (но это то же дорого).

Контента надо слишком много, что бы платить за него адекватные деньги :(

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:34

Не весь Чиптрип, отдельные заслуги: продвижение приложения трипхантер в ВК, ФБ. Продвижение страницы в ФБ и т.п.

Человек приписывал только на словах, во время выступления, и было это очень давно (год и ли два назад). Счас кажется уже давно не говорит о Чиптрипе, вообще - есть более нашумевшие "чужие" кейсы.

Называть имени не буду, но вы и сами в курсе, что многие на выступлениях показывают чужие кейсы, забывая сказать, что они чужие, а порой приговаривая, что участвовали в них :)  

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:24

ЖЖ старше, Цукерберг сидел в ЖЖ, когда ещё даже не начал разрабатывать ФБ :)

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 11:23

Про то и речь! :) Даже не нагло, а скорее просто цинично и открыто, как расстрелы в Петрограде :(

Добавил комментарий
27 октября 2011, 14:57

Да! Вот только это очень нелегко :(

Добавил комментарий
24 октября 2011, 08:29

Да верно.

Только дело не в том, что разом вы забьете ленту. В ФБ есть великолепный фильтр ленты, три поста разом - сокращают шанс каждого из них (и всех вместе) пробиться через фильтр.

В общем время - не главный приоритет для сортировки ленты алгоритмами ФБ. А выходит в ленту то, что быстро набирает большой объем лайков и комментариев. Публикации с большим объемом репостов, комментариев лайков выше в ленте, даже если опубликованы сутки назад.


Как пример можете посмотреть личную страницу Д. Халилова - здесь все посты имеюют одну единственную задачу - вызвать резонанс. Между темой публикаций нет никакой логической связи, кроме того, что все они обсуждаемые http://www.facebook.com/halilov

Посмотрите внимательно свою ленту ФБ - она упорядоченна совсем не во времени. Вот к примеру из моей лентыhttp://screenshot.su/show.php?img=0f277b04b290aeea004feb1d92835852.jpg: пост сделанный 13 часов назад выше чем сделанный 52 минуты назад ;)

И только за счет того, что вы постоянно экспереминтируете с контентом, пускаете его в разное время - вы сможете подобрать формат и тематику на которую лучше всего реагирует ваша аудитория.

Публикуя посты в разное время - вы оцениваете насколько их содержание само по себе цепляет. А время - это всегда условно утро, условно вечер :)

+ У страниц есть статистика которая четко показывает, вам что просмотры поста зависят в первую очередь от его обсуждаемости, а не от времени

Добавил комментарий
23 октября 2011, 02:32

Есть еще банальное и проверенное веками кидалово.

Примеры:

Группа выкупается вместе с родовым аккаунтом, но кроме аванса продавец больше ничего не получает. Обращаться к администрации - наверное нелепо...

Группа арендуется под одни цели, а используется под другие (в том числе и для того, что бы почистить контент и участников)

Группа делается с нуля под заказ, собирается аудитория, а потом все сдувается (здесь прокидываются в первую очередь пользователи, т.к. их ожидания обманываются)

Конкурс-обман, скидка-обман, приз за участие-обман и прочие невыполненные обещания.

Пример:

Группа обещает приз за каждый лайк, но призов нет и не будет
Группа обещает приз за приглашения друзей, но призов нет и не будет
Группа обещает скидку, которой нет

Так же есть банальный тролинг, бомбежка негативом в адрес проекта везде где только можно и прочие пакости и школьные методы давления на эмоции

Ну и конечно оффлайновго давления никто не отменял, как и давления через другие каналы (к примеру разгром проекта по всем тематическим площадкам и т.п.)

Добавил комментарий
23 октября 2011, 01:51

Со страницами и ВКонтакте дела обстоят проще, да и администрация ВК откликается проще чем администрация ФБ. А вот по группам беда везде.

И на счет ВК vs FB чем больше становится аудитория ФБ, тем больше в нем появляется всех тех вещей которые приписывают исключительно контакту

Добавил комментарий
22 октября 2011, 18:57

Да, то, что есть время наибольшей активности это факт.

Главная мысль не в этом, хотел подчеркнуть, что время это не панацея - решает контент. Искать идеальную минуту, в которую вдруг все идет само собой - всё равно, что искать философский камень :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой