ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2012, 15:50
2846
0

Праздничная рассылка для интернет-магазинов

Сейчас середина лета и пора отпусков. А значит, самое время задуматься над e-mail стратегией своего интернет-магазина. У каждого из нас есть свой праздник и каждый интернет-магазин, может использовать календарь праздников для увеличения своего объема продаж.


  • Личные поздравления. У вашего клиента день рождения? Отправьте ему письмо, в котором будет находиться поздравление и скидка на вашу продукцию.
    Стремитесь к тому, чтобы знать о своем клиенте как можно больше. Ведь чем больше вы о нем знаете, тем больше у него эмоциональная связь с вашим брендом. Представьте, как отреагирует молодая мама, когда ее поздравит с днем рождения сына интернет-магазин для молодых мам!
  • Поздравления с праздниками. В этом виде рассылки вы можете поздравить своего клиента с государственным праздником. Но не стремитесь ему что-то продать. Просто поздравление, просто напоминание. И ничего более. Благодаря таким сообщениям у вас появляется возможность ненавязчиво напомнить о себе, тем самым увеличить лояльность к своей компании.
  • Формирующие мягкие продажи. Этот вид рассылки стремится к тому, чтобы что-то продать. Но делает это мягко. Например, ювелирный интернет-магазин перед днем матери может сделать рассылку с темой «Скоро всемирный день матери». В письме маркетолог мог бы напомнить о том, что скоро будет праздник, и предложить 5-8 товарных позиций.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Что главное?

В поздравительных e-mail рассылках главное искренность и ненавязчивость. Поздравляйте своих получателей так, как хотели бы, чтобы поздравили вас.

Предостережение

В канун нового года, все компании стремятся увеличить продажи и принять участие в новогодней эйфории. И если ваша компания занимается продажей моторных масел, забудьте про участие в предновогодней лихорадке. Ваши клиенты сильно удивятся, когда увидят в своей почте предложение подарить друзьям и близким 100 литров отменного моторного масла.

Лучшее, что вы можете сделать — просто поздравить своих клиентов и пожелать им удачи в новом году.

К праздничной рассылке стоит готовиться заранее. Не надейтесь, что придя на работу и узнав, что сегодня двухсотлетие со дня взятия Бастилии, вы сможете сделать полноценную поздравительную рассылку. Особенно обидно будет, если к этому празднику вы хотели приурочить распродажу сувенирных гильотин:).

Поэтому сейчас… да, прямо сейчас откройте поисковик и найдите список праздников. Теперь  составьте список праздников, с которыми вы бы хотели поздравить ваших покупателей. Разбейте получившийся список на две категории: когда нужно поздравить, а когда можно мягко продать. Составьте календарь рассылок и приступайте к работе.

Заботьтесь о клиенте, будьте полезны и увеличивайте свои продажи!


Автор: Владимир Стеценко

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой