Профиль пользователя на Cossa.ru
E-Promo

PisarevskyAlexey +188

Pisarevsky Alexey +188

Место работы: Mobio
Сайт: mobio.ru
Работает с: 1 января 2013
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
21 ноября 2013, 11:20
Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»
Репортажи
Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»

Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»

15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».

Добавил статью
2 октября 2013, 11:03
Facebook запускает мобильный ретаргетинг
Тренды
Facebook запускает мобильный ретаргетинг

Facebook запускает мобильный ретаргетинг

До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 13:12
Мнения

Почему мобильная реклама не взлетает

Для поведенческих таргетингов нужны данные, с которыми в мобайле пока плохо. Хотя может быть с приходом Твиттера что-то поменяется - http://www.cossa.ru/articles/234/50949/

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 13:10
Мнения

Почему мобильная реклама не взлетает

Такое да, работает. Если игра популярная и креатив подходящий.

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 09:33
Показать еще активности
Добавил статью
21 ноября 2013, 11:17
Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»
Репортажи

Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»

15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».

Добавил статью
2 октября 2013, 11:03
Facebook запускает мобильный ретаргетинг
Тренды

Facebook запускает мобильный ретаргетинг

До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 13:12

Почему мобильная реклама не взлетает

Мнения

Для поведенческих таргетингов нужны данные, с которыми в мобайле пока плохо. Хотя может быть с приходом Твиттера что-то поменяется - http://www.cossa.ru/articles/234/50949/

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 13:10

Почему мобильная реклама не взлетает

Мнения

Такое да, работает. Если игра популярная и креатив подходящий.

Добавил комментарий
20 сентября 2013, 09:33
Добавил комментарий
15 сентября 2013, 19:02

Почему мобильная реклама не взлетает

Мнения

Реклама в играх - это как правило и есть та самая реклама в "слепых" рекламных сетях

Добавил статью
12 сентября 2013, 13:40
Почему мобильная реклама не взлетает
Мнения

Почему мобильная реклама не взлетает

Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.

Добавил комментарий
6 сентября 2013, 13:05

Opera Mediaworks — новый игрок на рынке мобайла

Репортажи

Официальным селлером Opera Mediaworks также является агенство Mobio.ru -  www.mobio.ru/services/opera-mediaworks/

Добавил комментарий
28 июля 2013, 12:37
Индустрия

Исследование: мультимедийная реклама эффективнее баннеров

А есть какое-нибудь определение, что такое мультимедийная реклама, а что такое баннеры? И как считается рентабельность инвестиций, о которой идет речь в статье?

Добавил комментарий
11 июля 2013, 15:36

Экосистема мобильной рекламы в России в 2013 году

Тренды

Простите, но оттого, что сеть вапстарта "так себе", она не перестает быть одной из крупнейших в России по охвату iOS и Android. А сеть i-Free правильнее отнести к категории мобильного контента, которую данная карта не покрывает

Добавил комментарий
11 июля 2013, 15:30

Экосистема мобильной рекламы в России в 2013 году

Тренды

Иван, спасибо за комментарий. Эти ресурсы правильнее отнести к категории мобильного контента, которую данная карта не покрывает

Добавил статью
10 июля 2013, 17:39
Экосистема мобильной рекламы в России в 2013 году
Тренды

Экосистема мобильной рекламы в России в 2013 году

«Все будет мобайл», говорят на рынке. Однако большинство участников пока еще не совсем понимают, как устроен мобильный рынок. Мы решили немного структурировать эту информацию.

Добавил статью
13 мая 2013, 13:55
Cross-device маркетинг
Песочница

Cross-device маркетинг

Как показать рекламу авиабилетов на айфоне тем, кто искал авиабилеты на ноутбуке?
Этот вопрос волнует маркетологов во всем мире.

Добавил комментарий
14 февраля 2013, 20:26

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

Тренды

В случае с интернет-магазином иногда можно обойтись мобильным лендингом для одного товара, на который акция. Но чаще всего нужен полноценный мобильный интернет-магазин, вы совершенно правы.

Добавил комментарий
11 февраля 2013, 00:39

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

Тренды

Даже не обязательно полноценный мобильный сайт. Во многих случаях хватает мобильного одностраничного лендинга

Добавил статью
7 февраля 2013, 17:57
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
Тренды

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

Пока маркетологи в нашей стране спорят, пришло ли время для мобильной рекламы, и как нужно ее использовать, на Западе уже давно знают о методах, которые работают.

Добавил статью
28 ноября 2012, 19:57
Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?
Песочница

Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?

Какой размер баннеров выбрать, если вы хотите разместить мобильную рекламу? Оказывается, полноэкранные мобильные форматы зачастую оказываются более эффективны, чем традиционные маленькие баннеры.

Добавил статью
8 ноября 2012, 01:48
5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе
Песочница

5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе

Чтобы понять, почему бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу, мы посмотрели на топ самых распространенных заблуждений об этой отрасли.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой