Исследование: мультимедийная реклама эффективнее баннеров. Читайте на Cossa.ru

25 июля 2013, 11:50
1

Исследование: мультимедийная реклама эффективнее баннеров

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks подсчитала, что мультимедийные кампании в приложениях рентабельнее, а iPhone генерирует больше доходов, чем Android, хотя они имеют одинаковое количество показов.

Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама, к таким выводам пришли специалисты компании Opera Mediaworks, исследуя глобальный рынок мобильной рекламы во втором квартале 2013 года на основе данных одноименной платформы, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR 1,53%. Несмотря на то, что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand и VAST interstitial.

Несмотря на сравнительно одинаковое количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android, iPhone всеже лидирует по доходу, генерируя 36,4%, в то время как у Android — 27,8%. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple.

Неожиданно категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале года. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов — 22,4%.

Между тем, Россия заняла 6 место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Pisarevsky Alexey #
28.07.2013 12:37
А есть какое-нибудь определение, что такое мультимедийная реклама, а что такое баннеры? И как считается рентабельность инвестиций, о которой идет речь в статье?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой