NT Media
25 июля 2013, 11:50
3927
1

Исследование: мультимедийная реклама эффективнее баннеров

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks подсчитала, что мультимедийные кампании в приложениях рентабельнее, а iPhone генерирует больше доходов, чем Android, хотя они имеют одинаковое количество показов.

Nora Kirk, Автор материалов в Cossa

Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама, к таким выводам пришли специалисты компании Opera Mediaworks, исследуя глобальный рынок мобильной рекламы во втором квартале 2013 года на основе данных одноименной платформы, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR 1,53%. Несмотря на то, что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand и VAST interstitial.

Несмотря на сравнительно одинаковое количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android, iPhone всеже лидирует по доходу, генерируя 36,4%, в то время как у Android — 27,8%. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple.

Неожиданно категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале года. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов — 22,4%.

Между тем, Россия заняла 6 место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Pisarevsky Alexey #
28.07.2013 12:37
А есть какое-нибудь определение, что такое мультимедийная реклама, а что такое баннеры? И как считается рентабельность инвестиций, о которой идет речь в статье?
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой