Facebook запускает мобильный ретаргетинг. Читайте на Cossa.ru

02 октября 2013, 11:03

Facebook запускает мобильный ретаргетинг

До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.

Реклама в Facebook — эффективный инструмент продвижения приложений. Она помогла разработчикам привлечь в общей сложности уже 145 млн установок приложений в AppStore и Google Play. Но до сегодняшнего для она решала только одну задачу — привлечение новых пользователей.

Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей и повышение конверсий. Он позволяет показывать рекламу пользователям, у которых уже установлено приложение. При нажатии на баннер пользователи напрямую попадают на экран с акцией, скидкой или новым товаром.

Например, приложение по бронированию отелей может предлагать рекламу отеля со скидкой.

Помимо обычных кнопок в баннере «Открыть ссылку» или «Открыть приложение», можно использовать более интересные кнопки:

  • «Купить» — для рекламы предложения со скидкой в приложении интернет-магазина;
  • «Слушать» — для рекламы новых треков в музыкальном приложении;
  • «Забронировать» — для рекламы спецпредложения на какой-то отель в приложении для бронирования;
  • «Играть» — для рекламы новых уровней в игре;
  • «Смотреть» — для рекламы новых серий в приложении с сериалами.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

В общем, простор для творчества.

Чтобы запустить такую рекламную кампанию, необязательно встраивать в приложение Facebook SDK. Достаточно сообщить фейбуку идентификаторы пользователей, которые уже установили продукт. Это могут быть телефоны, емейлы, учетная запись в Facebook или так называемый Mobile Advertiser ID, который собирается партнерскими системами статистики (Appsflyer, Ad-X и другими).

«Наша цель — предоставить разработчикам решение, которое позволит привлекать целевых пользователей, удерживать их в приложении и измерять эффективность», — сообщает нам Facebook.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: