5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 ноября 2012, 01:48
1

5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе

Чтобы понять, почему бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу, мы посмотрели на топ самых распространенных заблуждений об этой отрасли.

5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе

В наше время уже ни у кого не встает вопрос о том, нужно ли продвигать бренд в мобильном пространстве. Количество смартфонов и планшетов растет огромными темпами, а в этом году мобильные устройства и вовсе вышли на второе место после ТВ по времени использования. По всем параметрам, это отличный рекламный канал!

Но почему тогда бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу? Давайте посмотрим на топ самых распространенных заблуждений о мобильной рекламе, которые приводят к тому, что пока ее покупают не так много, как многим из нас хотелось бы.

Заблуждение 1 — мобильная реклама нужна только для продвижения приложений

Пока далеко не у всех брендов есть мобильные приложения, поэтому большинство просто считают, что мобильная реклама им пока не нужна. Но, на самом деле, реклама в смартфонах вполне может использоваться и для других целей.

Например, для сбора лидов или поддержки промо-акций отлично работают правильно оформленные посадочные страницы, оптимизированные под мобильные устройства.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Для повышения узнаваемости бренда или при запуске новой линейки продуктов работает красивая полноэкранная реклама, особенно если она сделана в формате rich-media и содержит интерактив.

Заблуждение 2 — мобильная реклама неэффективна

Чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо, прежде всего, ее замерять. На посадочных страницах и в рекламируемых приложениях обязательно должны стоять метрики. Анализируя показатели, необходимо подбирать наилучшие источники трафика, а также  оптимизировать креатив и форматы баннеров.

Кроме того, повысить эффективность помогут фокусировки. Так, например, рекламу приложения имеет смысл показывать пользователям с Wi-Fi соединением, чтобы они сразу могли его скачать. Многие рекламные сети предлагают таргетинги по тематикам сайтов и приложений, в которых показывается реклама. Некоторые сети также имеют возможность таргетировать по полу и возрасту пользователей.

Заблуждение 3 — мобильных пользователей в России пока слишком мало

В России уже более 5 миллионов устройств на базе iOS и Android. Их владельцы — наиболее платежеспособные и экономически активные пользователи. На самом деле, это уже действительно большая аудитория, которая может быть интересна как премиум-брендам, так и масс-маркет сегменту.

Заблуждение 4 — люди используют смартфоны на ходу для решения коротких задач. Показывать им в этот момент рекламу совершенно бессмысленно

Действительно, очень часто использование смартфонов состоит из коротких сессий, когда люди находятся в ожидании или в дороге. Но большую часть времени люди пользуются мобильными устройствами дома и на работе. Планшеты для многих заменили домашний компьютер для доступа в Интернет. В этих условиях мобильные пользователи отлично восприимчивы к рекламе.

Заблуждение 5 — мобильный экран слишком маленький для того, чтобы донести до пользователя рекламное сообщение

Экран смартфона сравним с экраном телевизора, учитывая расстояние, на котором его держат от глаз. Даже если баннер занимает только часть экрана, он все равно заметен, что подтверждается более выским CTR рекламных объявлений в мобильной среде по сравнению с «большим» интернетом.

Если говорить о полноэкранных и интерактивных rich-media баннерах, то в них возможности креатива практически безграничны


В целом, рынок мобильных устройств продолжает расти, и бренды постепенно начинают обращать внимание на этот канал. Поэтому в ближайшее время в мобильной рекламе нас ожидает только рост.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: