Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилБланк +421

Михаил Бланк +421

Должность: PR evangelist
Работает с: 1 января 2011, 00:00
Немного обо мне: Делаю интернет-агентство "Далее" более известным на рынке. Верю в команду и креативный потенциал людей, с которыми работаю. Наши клиенты: МегаФон, Samsung Russia, Kaspersky Lab Global, РосИнтер (Costa Coffee, IL Patio, Планета Суши), Gallina Blanca, Abbott Nutrition.
Город: Москва
Добавил статью
9 июля 2013, 14:25
Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Интервью
Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»

Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»

Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.

Добавил статью
25 июня 2013, 15:00
Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»
Интервью
Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»

Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»

На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для интернет-пользователей Reddit.com.

Добавил комментарий
17 июня 2013, 18:47
Инструменты

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустит книгу про «Яндекс»

Судя по тому, как Яндекс активно открещивается от фильма, со сбором материала для книги автору будет не легко.

Добавил статью
15 марта 2013, 17:04
«Разрушительные инновации» приходят в рекламные агентства
Мнения
«Разрушительные инновации» приходят в рекламные агентства

«Разрушительные инновации» приходят в рекламные агентства

Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.

Добавил статью
13 февраля 2013, 19:35
Алексей Катков: «Нужно все время предлагать продукт завтрашнего дня»
Интервью
Алексей Катков: «Нужно все время предлагать продукт завтрашнего дня»

Алексей Катков: «Нужно все время предлагать продукт завтрашнего дня»

Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.

Показать еще активности
Добавил статью
5 июля 2013, 08:59
Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Интервью

Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»

Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.

Добавил статью
22 июня 2013, 21:51
Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»
Интервью

Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»

На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для интернет-пользователей Reddit.com.

Добавил комментарий
17 июня 2013, 18:47
Инструменты

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустит книгу про «Яндекс»

Судя по тому, как Яндекс активно открещивается от фильма, со сбором материала для книги автору будет не легко.

Добавил статью
14 марта 2013, 17:04
«Разрушительные инновации» приходят в рекламные агентства
Мнения

«Разрушительные инновации» приходят в рекламные агентства

Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.

Добавил статью
13 февраля 2013, 19:37
Алексей Катков: «Нужно все время предлагать продукт завтрашнего дня»
Интервью

Алексей Катков: «Нужно все время предлагать продукт завтрашнего дня»

Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.

Добавил статью
8 февраля 2013, 13:25
Андрей Себрант: «Маркетинг — это про человека»
Интервью

Андрей Себрант: «Маркетинг — это про человека»

Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал Cossa.ru о том, почему Yandex Wonder был запущен на Западе, о новых подходах в интернет-рекламе и главных качествах современного маркетолога.

Добавил комментарий
21 декабря 2012, 16:20
Индустрия

Поколение Y любит качественную рекламу

Жаль, у Edelman в России дела не пошли...

Добавил статью
3 декабря 2012, 17:24
Дела агентские: ноябрь 2012
Кейсы

Дела агентские: ноябрь 2012

Секретные лаборатории агентств, 8-битные негры и настоящий digital retail в обзоре ноябрьской активности зарубежных агентств.

Добавил статью
22 ноября 2012, 21:53
Angry Birds в рекламных кампаниях
Кейсы

Angry Birds в рекламных кампаниях

Компания Rovio стала не просто разработчиком самой популярной мобильной игры в мире, а сервисной компанией по продвижению брендов с помощью сверхпопулярного контента.

Добавил статью
1 сентября 2012, 15:20
Дела агентские: август 2012
Кейсы

Дела агентские: август 2012

Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.

Добавил статью
10 августа 2012, 22:02
Апология народного лайфхака
Песочница

Апология народного лайфхака

Обычно в таких случаях пишут, что, дескать, очень не хотелось это писать, и очень-де горячая тема. Нет, очень хотелось.

Добавил статью
9 августа 2012, 18:50
Мобильные приложения для путешественников с iPhone
Песочница

Мобильные приложения для путешественников с iPhone

В истории человечества еще никогда не было так просто купить билет из одного конца света в другой. А какие мобильные приложения стоит установить перед поездкой после покупки билетов и брони отелей?

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:17
Индустрия

Socialbakers запустит мониторинг ВКонтакте

Постараемся в понедельник выпустить.

Создал вакансию
4 мая 2012, 12:16

Руководитель проектов

16708

Зарплата от 40000 руб.

Москва

Добавил комментарий
23 января 2012, 19:04

Сайт digital-агентства

Песочница

Спасибо, именно коммент с другой стороны баррикад был интересен)))

Добавил комментарий
23 января 2012, 12:53

PR в digital-агентстве: с чего начать

Песочница

Спасибо, сайт в ближайших приоритетах!

Добавил комментарий
23 января 2012, 12:51

PR в digital-агентстве: с чего начать

Песочница

:) Дизайнер есть. Скоро обновим сайт.

Добавил комментарий
19 января 2012, 18:28

IPO интернет-гигантов: кто следующий?

Песочница

Рамблер, наверное, следующий: не зря же они так сервисы развивают в последнее время. Да и SUP мог бы об этом подумать, но уже поздно, кажется.

Добавил комментарий
18 января 2012, 13:36

Google Plus может изменить интернет

Мнения

"Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus". Мне кажется это бредом, который приведет к дичайшему оттоку аудитории.

Я пользуюсь гуглом, надеясь (пусть и наивно), что он выдает мне информацию по запросу адекватнее других поисковиков. А теперь по запросу "купить шины" я увижу ссылки на фото друзей в G+, покупающих шины? Круть, конечно, но это не то, что мне надо. Я уйду на яндекс, который знает все))))

Гугл мне казался именно успешной "открытой системой", с оговорками естественно. Печально, если это перестанет быть таковым.

Добавил комментарий
13 января 2012, 12:15

Citibank в сети

Интервью

Эксперты, а в России есть банки, которые круто продвигаются в соцсетях? Кроме Тинькова? А так пока кажется, что российские банки по-прежнему воспринимают новые медиа как врага бизнеса: http://slavinsky.livejournal.com/164071.html

Добавил комментарий
12 января 2012, 13:59

6 безумных предсказаний на 2012 год от Mashable

Тренды

По поводу предполагаемой покупки социальной сетью новостного сервиса: круто, но круче было бы, если социальная сеть купила традиционное медиа, типа NewYorkTimes)) Медиа производит экспертный контент, соцсеть помогает его распространять + генерит UGC.
Google Plus если и станет главным, то не на российском рынке))

Добавил комментарий
10 января 2012, 10:00

Российский сервис поисковых рекомендаций Surfingbird.ru

Тренды

Интересно. В одной из презентаций "Дождя" видел, что они отказались от продвижения в SU из-за снижения его аудитории в России и низкой трафикоотдачи. Видимо, для разных медиа он по-разному эффективен.

Добавил комментарий
7 января 2012, 22:15

Лучшее из мира digital #7

Дайджесты

Мегаржака в конференции РИА, которую, по-видимому, никто не заметил. С 50:38 на заднем фоне видно, как охранник спикера от Ростелекома безрезультатно борется со сном. Беднягу валит с ног, как в будний день вечером в метро:))