Angry Birds в рекламных кампаниях. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2012, 21:53

Angry Birds в рекламных кампаниях

Компания Rovio стала не просто разработчиком самой популярной мобильной игры в мире, а сервисной компанией по продвижению брендов с помощью сверхпопулярного контента.

Angry Birds в рекламных кампаниях

На этом поле Rovio еще предстоит потягаться с медиагигантами вроде Disney, популярными спортсменами и многими другими, кто использует модель лицензирования контента за деньги. Однако кейсов и уверенности в правильном позиционировании у Rovio прибавляется с каждым годом.

В прошлом году в одном из городов Испании сотовый оператор T-mobile построил интерфейс игры Angry Birds в натуральную величину. Пользователи управляли ей через смартфон, а все разрушения, взрывы свинок и прочие безумства происходили на реальной площадке.

В этом году Angry Birds развернули свою ко-промо-программу для брендов во всей красе. В Китае McDonalds сделал брендированную мобильную игру с Angry Birds и яркий нестандарт в outdoor. Логотип производителя бургеров стал рогаткой для огромной птички, чем привлек к себе внимание прессы и покупателей. Видимо, вдохновившись этим успехом, Rovio планирует открыть первый парк развлечений Angry Birds в Китае.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Россию тоже не обошла стороной борьба разозленных птичек за внимание покупателей. Промсвязьбанк выпустил банковскую карту с символикой Angry Birds.

Финский производитель косметики Lumene привез в Россию шампуни, гели для душа и лосьоны с птичками на упаковке.

Fazer предлагает жевательный мармелад с Angry Birds на упаковке.

А в Белоруссии так и вообще уже появилась газировка с персонажами популярной игры.

Всех волнует, какова эффективность таких компромо проектов? Этой осенью Samsung Russia запустил кампанию по продвижению Smart TV с помощью Angry Birds: ATL-реклама, BTL-events и digital. Чтобы повысить product awareness Smart TV, «ДАЛЕЕ» вместе с Cheil Russia создали баннер со злыми птицами и разместили его на главной странице YouTube.

Хватаете понравившуюся вам птичку, запускаете ее в полет и переходите на промо-сайт Samsung Smart TV. Скроллите сайт и узнаете, когда в ближайшей к вам интерактивной зоне пройдет турнир по Angry Birds вместе с angry-танцами и angry-викториной.

О результатах баннера красноречиво говорит сообщение менеджера рекламной сети Google: «This is one of the best results I've ever seen congrats!» CTR составил 1,69%, в то время как стандартный CTR для категории tech industry в Европе равен 0,17%. Interaction rate равен 20,92%, то есть из 10 человек, увидевших баннер, двое навели на него курсор. Обычно ITR в этой категории бывает порядка 2,32%.

Таким образом, использование Angry Birds в digital кампаниях может увеличить показатели в десятки раз. А вы использовали копромо с celebrity или популярными персонажами? Какой эффект дают такие акции в digital?


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «ДАЛЕЕ»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой