Дела агентские: август 2012. Читайте на Cossa.ru
01 сентября 2012, 15:20
4

Дела агентские: август 2012

Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Дела агентские: август 2012

Игра мускулов

Wieden+Kennedy продолжают рассказывать историю Old Spice с помощью футбольного игрока и персонажа многочисленных видео Терри Крюса. В этот раз в интерактивном видео вам предстоит поиграть на мускулах Терри, используя клавиатуру. Фан, игра, самоирония — здесь есть все, за что фанаты «мужского братства» его любят. А если думаете, что такое видео может сделать любая студия, то посмотрите простыню из full credits.

Стипендии от фрик-профессоров

Unit9 и Wieden+Kennedy сделали кампанию для одного из крупнейших американских ритейлеров — Target. Вкратце, вам предстоит выполнить задания слегка сумасшедших профессоров, записать ваше решение на видео и получить стипендию в виде, например, двух принтеров и годового запаса чернил. Если вы, конечно, наберете астрономическое число лайков в Facebook-приложении. Это тот случай, когда привычная механика реализована настолько стильно и с чувством юмора, что пользователи с удовольствием будут делиться этой кампанией в социальных сетях.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Тест для родителей

Hello Monday показывают пример того, как надо делать  интерактивные тесты. Этот тест сделан для Reebok, которая хочет таким образом проинформировать родителей о поддерживаемой ей некоммерческой программе Boks. Яркий дизайн, интерактивные элементы, удобный интерфейс — все это обеспечило агентству  FWA, а бренду Reebok позитивные эмоции пользователей.

Живая креативность

Google собрал звездные рекламные агентства, чтобы те поделились своими инсайтами о том, как создавать эффективные рекламные проекты в интернете. Звезд много (BBH, 72andsunny, AKQA, Big Spaceship и другие), советы дельные, дизайн красивый, промо продуктов от Google тоже есть. Если лень смотреть, то можно скачать  резюме в pdf. Из идей особенно порадовала концепция минимально жизнеспособного брифа.

Luxury movie от Calvin Klein

In-house агентства CRK и AKQA взялись за интернет-промо нового аромата от Calvin Klein. Черные, интригующие цвета. Видео с непонятным смыслом. Пока получается жалкая пародия на триллеры Дэвида Линча. Возможно, чуть позже Calvin Klein удивит нас чем-то большим, чем GIF-изображениями на  сайте, посвященном проекту.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: