Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КомпанияAdAurum +51

Компания AdAurum +51

Место работы: AdAurum
Сайт:
Работает с: 1 апреля 2016
Немного обо мне: Мы - специалисты продвижения в интернете. Наши сотрудники уже более 13 лет на рынке и являются частыми спикерами на конференциях по продвижению и рекламе в сети.
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
23 июля 2020, 19:15
Индустрия

Сбербанк и Яндекс поделили Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет

Сбербанк продолжает довольно агрессивно монополизировать окружающие бизнесы...

Добавил комментарий
20 июля 2020, 20:05
Индустрия

Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться

Рекламная отрасль просто неизбежно должна была начать восстанавливаться одной из первых и делать это быстрее других: бизнесы, неважно малые или большие, пытаются поскорее вернуться к докризисным показателям. Что, собственное, медленно, но верно и происходит.

Добавил комментарий
13 июля 2020, 20:49
Индустрия

Финансовый удар по Facebook не является главной целью рекламодателей. Что произошло ещё до бойкота?

Как бы Цукерберг не марал свою репутацию скандалами со сливами данных пользователей, какие бы бойкоты не объявлялись, Facebook — все еще самая популярная в мире соцсеть, а значит крупные рекламодатели просто не могут позволить себе от нее отказаться.

Добавил комментарий
9 июля 2020, 19:38
Инструменты

Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

Выглядит любопытно. Одноклассники пытаются шагать в ногу со временем и целятся в не самые банальные инструменты.

Добавил комментарий
7 июля 2020, 19:07
Инструменты

YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR

Честно говоря, ничего YouTube так толком и не объяснил. Трудно представить себе блогера, охват которого так существенно пересекался бы с охватом YouTube-а. Вероятно, дело в аудитории, на которую транслируется видео.

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 июля 2020, 19:15
Индустрия

Сбербанк и Яндекс поделили Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет

Сбербанк продолжает довольно агрессивно монополизировать окружающие бизнесы...

Добавил комментарий
20 июля 2020, 20:05
Индустрия

Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться

Рекламная отрасль просто неизбежно должна была начать восстанавливаться одной из первых и делать это быстрее других: бизнесы, неважно малые или большие, пытаются поскорее вернуться к докризисным показателям. Что, собственное, медленно, но верно и происходит.

Добавил комментарий
13 июля 2020, 20:49
Индустрия

Финансовый удар по Facebook не является главной целью рекламодателей. Что произошло ещё до бойкота?

Как бы Цукерберг не марал свою репутацию скандалами со сливами данных пользователей, какие бы бойкоты не объявлялись, Facebook — все еще самая популярная в мире соцсеть, а значит крупные рекламодатели просто не могут позволить себе от нее отказаться.

Добавил комментарий
9 июля 2020, 19:38
Инструменты

Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

Выглядит любопытно. Одноклассники пытаются шагать в ногу со временем и целятся в не самые банальные инструменты.

Добавил комментарий
7 июля 2020, 19:07
Инструменты

YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR

Честно говоря, ничего YouTube так толком и не объяснил. Трудно представить себе блогера, охват которого так существенно пересекался бы с охватом YouTube-а. Вероятно, дело в аудитории, на которую транслируется видео.

Добавил комментарий
2 июля 2020, 19:09
Индустрия

Digital-ландшафт: «cарафанное радио» в кризис теряет актуальность, а кейсы выходят на первый план

Очень интересно будет посмотреть, останутся ли в силе какие-то из приведенных автором изменений после полного снятия всех спровоцированных пандемией ограничений или все вернется на круги своя. Нет ли у автора информации (вдруг), насколько сильно заказчики Workspace урезали бюджеты на медийную/баннерную рекламу?

Добавил комментарий
29 июня 2020, 19:25
Индустрия

Изоляция гнева: удалёнка испортила отношения сотрудников в каждом втором коллективе

То, что все стали работать менее эффективно — это факт. Лишь малый процент людей обладает навыком самоорганизации. По нашему опыту, лишь 3-4 сотрудника не снизили свою производительность и не изменили темпов после перехода на удаленку. При этом повышать голос и грубить — не выход. В подобной ситуации огромная ответственность ложится на HR-специалиста, который нивелирует подобные проявления гнева и объясняет сотрудникам их ошибки без агрессии. У нас во время удаленки были ежедневные созвоны с каждым сотрудником и с их руководителями.

Добавил комментарий
23 июня 2020, 20:01
Инструменты

Google незаметно запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen

К сожалению, Гугл последнее время запускает много интересного, а потом также закрывает. При этом закрытия гораздо громче открытий.

Добавил комментарий
18 июня 2020, 20:11

Как адаптировать воронку продаж в период кризиса на примере флористической онлайн-школы

Кейсы

Любопытно, был ли смысл крутить это именно на мужчин? Они вообще данной активностью разе занимаются?☺

Добавил комментарий
18 июня 2020, 19:17

Давид кодит Голиафа: как небольшому диджитал-агентству оцифровать госкомпанию с минимальными для себя потерями

Тренды

Согласны, что зачастую маленькие агентства отрабатывают то или иное ТЗ гораздо быстрее и качественнее, чем более крупные игроки рынка, ведь большой клиент — это шанс заявить о себе, как о профессионале своего дела. Что касается советов, как работать с госкомпаниями, они, безусловно, рабочие. Но разве они не актуальны при работе с любым клиентом? Ведь для успешной коммуникации всегда необходимо говорить с клиентом на его языке. В нашей практике, пожалуй, можно по пальцам пересчитать случаи, когда клиент бы переходил на стиль общения подрядчика, и такие попытки обычно оканчивались провалом, и тут абсолютно неважно, в какой отрасли работает клиент. Поддержка доверительного общения с заказчиком еще на этапе подготовительных работ является одной из основных задач менеджера, который его сопровождает, и если его нет, то велика вероятность, что клиент уйдет. Резюмируя, подходы, описанные в статье, крайне важны АБСОЛЮТНО для любых клиентов, невзирая на специфику их бизнеса.

Добавил комментарий
8 июня 2020, 18:28

10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина

Тренды

Согласны с коллегами, Яндекс.Советник действительно раздражает всплывающей строкой. Если говорить про недочеты, то, к сожалению, у многих интернет-магазинов не настроена система аналитики так, чтобы была возможность посчитать такие показатели, как LTV, CPS или CPO. При этом некоторые владельцы бизнесов в принципе не настроены данные показатели даже прикидывать, хотя, по нашим данным, для ИМ это ключевые метрики, которые хоть и непросто, но вполне реально считать. Что думаете, коллеги?

Добавил комментарий
4 июня 2020, 20:14

Посткризисный маркетинг: какие digital-инструменты помогут вашему бизнесу восстановиться, когда всё закончится

Тренды

То, как быстро смогут восстановиться те или иные бизнесы зависит, в первую очередь, от того, к какой нише они относятся. Сферы развлечений, туризма, очевидно, в полном запустении. В сфере недвижимости, например, сначала был всплеск спроса из-за страха перед возможной инфляцией — люди стремились вложить деньги. Сейчас, когда валюту перестало так сильно штормить, спрос на квартиры сильно упал, при этом застройщики держат цены, посему жилье в новостройках не дешевеет. Вместо того, чтобы ценник немного снизить, они просто снимают издержки на маркетинге — это то, что мы наблюдаем по нашим клиентам. А сферу строительных услуг вообще никак не затронуло, кризиса там не почувствовали — люди как занимались строительством домов, брали кредиты на это, так и продолжают. Есть предположение, что через месяц-два мы снова будем наблюдать кризисный скачок на который, в частности, отреагируют рекламные системы. Предпосылки к этому есть, у многих наших клиентов наблюдались всплески трафика, потому что большое количество народа просто выпало из игры, и мы выкупали вообще все, что можно было выкупать.

Добавил комментарий
4 июня 2020, 19:29

Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке»

Мнения

Да, к сожалению, все это уже сказывается на качестве работы с рекламодателями. Многие площадки пытаются сэкономить, например, на качестве трафика. Нам в это время приходится уделять очень много времени — гораздо больше, чем раньше — проверке каждого источника, антифрод-контролю и глубокой аналитике.

Добавил комментарий
26 мая 2020, 16:27

Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями

Тренды

Все так. Брендовые кампании уступают место Performance. Рекламодатели ждут немедленный результат и ищут инструменты, позволяющие быстро что-то поменять, изменить, перенастроить.

Добавил комментарий
15 мая 2020, 16:48

Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире

Тренды

Если говорить о полезных лидогенерирующих свойствах чат-ботов, их можно отлично использовать, как точку конверсии трафика в заявки. Причем трафик по факту может идти как из социальных сетей, так и из рекламных сетей поисковиков. Основные задачи здесь — тонкая настройка таргета на сегмент ЦА, а также прописывание сценария чат-бота. Например, у нас особенно хорошие результаты получаются для сферы недвижимости, где CPL после внедрения технологии по некоторым проектам снизился на 47%. Кстати, помимо Telegram и WhatsApp рекомендуем к использованию Facebook Messenger.

Добавил комментарий
14 мая 2020, 13:01

Противостоим кризису: как диджитал-агентству адаптироваться к условиям пандемии и оптимизировать расходы

Тренды

Мы в агентстве сократили расходы на аренду после длительных переговоров с арендодателем и приложили максимальные усилия по выбиванию скидок и отсрочек у подрядчиков. С некоторыми дошло аж до разрыва договоров, но особо не унываем из-за этого. Повод пересмотреть список требуемых на стороне работ и оптимизировать свои процессы. Думается, так даже эффективнее будет.

Добавил комментарий
2 мая 2020, 14:35

Тренды рекламного рынка: что будет после отмены самоизоляции и окончания коронавируса

Тренды

Вывод о healthy-тренде выглядит немного притянутым. Существует уже серьезная усталость от подобных тем. Стоит наоборот обратить внимание на те рекламные модели, рассказывающие о том образе жизни и паттернах поведения, которые раньше были нормой, а сейчас стали воспоминаниями о прекрасном прошлом. На наш взгляд, сейчас популярность набирают самые простые форматы вида — увидел, кликнул, купил. Имиджевая реклама, продвижение бренда и прочее — это всё неактуально и невостребованно у рекламодателей, занятых выживанием. Надеемся, что это приведет к росту сервисов аналитики, статистики, а также performance-модели на рекламном рынке.

Добавил комментарий
20 декабря 2019, 18:11
Индустрия

Запущен новый сервис аналитики инстаграм-аккаунтов trendHERO

Молодцы, отличный сервис! Обязательно протестируем для наших клиентов.

Добавил комментарий
10 декабря 2019, 17:34
Индустрия

Исследование Яндекса: во сколько рекламодателям недвижимости обходятся лиды и как быстро ждать конверсий

То, что звонки с брендовых кампаний стоят дешевле - это известно. Однако, чтобы люди начали искать твой бренд - тут надо нетривиально поработать и много рекламы купить. А, вот, по времени звонка очень интересные данные. 104 дня - это очень много.

Добавил комментарий
4 декабря 2019, 16:27

Как аналитика помогла клиенту получать на 20% больше физических лидов

Кейсы

Хороший кейс. Хотя, конечно, он больше не про аналитику, а необходимость тестирования всего и везде на мобильных устройствах. Интересно, кстати, как двигались по воронке дальше: заявки после уменьшения количества полей в форме относительно того, что было раньше. ROI не замеряли до и после?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: