Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КомпанияAdAurum +12

Компания AdAurum +12

Место работы: AdAurum
Сайт:
Работает с: 1 апреля 2016
Немного обо мне: Мы - специалисты продвижения в интернете. Наши сотрудники уже более 13 лет на рынке и являются частыми спикерами на конференциях по продвижению и рекламе в сети.
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
4 июня 2020, 20:14
Тренды

Посткризисный маркетинг: какие digital-инструменты помогут вашему бизнесу восстановиться, когда всё закончится

То, как быстро смогут восстановиться те или иные бизнесы зависит, в первую очередь, от того, к какой нише они относятся. Сферы развлечений, туризма, очевидно, в полном запустении. В сфере недвижимости, например, сначала был всплеск спроса из-за страха перед возможной инфляцией — люди стремились вложить деньги. Сейчас, когда валюту перестало так сильно штормить, спрос на квартиры сильно упал, при этом застройщики держат цены, посему жилье в новостройках не дешевеет. Вместо того, чтобы ценник немного снизить, они просто снимают издержки на маркетинге — это то, что мы наблюдаем по нашим клиентам. А сферу строительных услуг вообще никак не затронуло, кризиса там не почувствовали — люди как занимались строительством домов, брали кредиты на это, так и продолжают. Есть предположение, что через месяц-два мы снова будем наблюдать кризисный скачок на который, в частности, отреагируют рекламные системы. Предпосылки к этому есть, у многих наших клиентов наблюдались всплески трафика, потому что большое количество народа просто выпало из игры, и мы выкупали вообще все, что можно было выкупать.

Добавил комментарий
4 июня 2020, 19:29
Мнения

Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке»

Да, к сожалению, все это уже сказывается на качестве работы с рекламодателями. Многие площадки пытаются сэкономить, например, на качестве трафика. Нам в это время приходится уделять очень много времени — гораздо больше, чем раньше — проверке каждого источника, антифрод-контролю и глубокой аналитике.

Добавил комментарий
26 мая 2020, 16:27
Тренды

Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями

Все так. Брендовые кампании уступают место Performance. Рекламодатели ждут немедленный результат и ищут инструменты, позволяющие быстро что-то поменять, изменить, перенастроить.

Добавил комментарий
15 мая 2020, 16:48
Тренды

Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире

Если говорить о полезных лидогенерирующих свойствах чат-ботов, их можно отлично использовать, как точку конверсии трафика в заявки. Причем трафик по факту может идти как из социальных сетей, так и из рекламных сетей поисковиков. Основные задачи здесь — тонкая настройка таргета на сегмент ЦА, а также прописывание сценария чат-бота. Например, у нас особенно хорошие результаты получаются для сферы недвижимости, где CPL после внедрения технологии по некоторым проектам снизился на 47%. Кстати, помимо Telegram и WhatsApp рекомендуем к использованию Facebook Messenger.

Добавил комментарий
14 мая 2020, 13:01
Тренды

Противостоим кризису: как диджитал-агентству адаптироваться к условиям пандемии и оптимизировать расходы

Мы в агентстве сократили расходы на аренду после длительных переговоров с арендодателем и приложили максимальные усилия по выбиванию скидок и отсрочек у подрядчиков. С некоторыми дошло аж до разрыва договоров, но особо не унываем из-за этого. Повод пересмотреть список требуемых на стороне работ и оптимизировать свои процессы. Думается, так даже эффективнее будет.

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 июня 2020, 20:14

Посткризисный маркетинг: какие digital-инструменты помогут вашему бизнесу восстановиться, когда всё закончится

Тренды

То, как быстро смогут восстановиться те или иные бизнесы зависит, в первую очередь, от того, к какой нише они относятся. Сферы развлечений, туризма, очевидно, в полном запустении. В сфере недвижимости, например, сначала был всплеск спроса из-за страха перед возможной инфляцией — люди стремились вложить деньги. Сейчас, когда валюту перестало так сильно штормить, спрос на квартиры сильно упал, при этом застройщики держат цены, посему жилье в новостройках не дешевеет. Вместо того, чтобы ценник немного снизить, они просто снимают издержки на маркетинге — это то, что мы наблюдаем по нашим клиентам. А сферу строительных услуг вообще никак не затронуло, кризиса там не почувствовали — люди как занимались строительством домов, брали кредиты на это, так и продолжают. Есть предположение, что через месяц-два мы снова будем наблюдать кризисный скачок на который, в частности, отреагируют рекламные системы. Предпосылки к этому есть, у многих наших клиентов наблюдались всплески трафика, потому что большое количество народа просто выпало из игры, и мы выкупали вообще все, что можно было выкупать.

Добавил комментарий
4 июня 2020, 19:29

Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке»

Мнения

Да, к сожалению, все это уже сказывается на качестве работы с рекламодателями. Многие площадки пытаются сэкономить, например, на качестве трафика. Нам в это время приходится уделять очень много времени — гораздо больше, чем раньше — проверке каждого источника, антифрод-контролю и глубокой аналитике.

Добавил комментарий
26 мая 2020, 16:27

Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями

Тренды

Все так. Брендовые кампании уступают место Performance. Рекламодатели ждут немедленный результат и ищут инструменты, позволяющие быстро что-то поменять, изменить, перенастроить.

Добавил комментарий
15 мая 2020, 16:48

Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире

Тренды

Если говорить о полезных лидогенерирующих свойствах чат-ботов, их можно отлично использовать, как точку конверсии трафика в заявки. Причем трафик по факту может идти как из социальных сетей, так и из рекламных сетей поисковиков. Основные задачи здесь — тонкая настройка таргета на сегмент ЦА, а также прописывание сценария чат-бота. Например, у нас особенно хорошие результаты получаются для сферы недвижимости, где CPL после внедрения технологии по некоторым проектам снизился на 47%. Кстати, помимо Telegram и WhatsApp рекомендуем к использованию Facebook Messenger.

Добавил комментарий
14 мая 2020, 13:01

Противостоим кризису: как диджитал-агентству адаптироваться к условиям пандемии и оптимизировать расходы

Тренды

Мы в агентстве сократили расходы на аренду после длительных переговоров с арендодателем и приложили максимальные усилия по выбиванию скидок и отсрочек у подрядчиков. С некоторыми дошло аж до разрыва договоров, но особо не унываем из-за этого. Повод пересмотреть список требуемых на стороне работ и оптимизировать свои процессы. Думается, так даже эффективнее будет.

Добавил комментарий
2 мая 2020, 14:35

Тренды рекламного рынка: что будет после отмены самоизоляции и окончания коронавируса

Тренды

Вывод о healthy-тренде выглядит немного притянутым. Существует уже серьезная усталость от подобных тем. Стоит наоборот обратить внимание на те рекламные модели, рассказывающие о том образе жизни и паттернах поведения, которые раньше были нормой, а сейчас стали воспоминаниями о прекрасном прошлом. На наш взгляд, сейчас популярность набирают самые простые форматы вида — увидел, кликнул, купил. Имиджевая реклама, продвижение бренда и прочее — это всё неактуально и невостребованно у рекламодателей, занятых выживанием. Надеемся, что это приведет к росту сервисов аналитики, статистики, а также performance-модели на рекламном рынке.

Добавил комментарий
4 декабря 2019, 16:27

Как аналитика помогла клиенту получать на 20% больше физических лидов

Кейсы

Хороший кейс. Хотя, конечно, он больше не про аналитику, а необходимость тестирования всего и везде на мобильных устройствах. Интересно, кстати, как двигались по воронке дальше: заявки после уменьшения количества полей в форме относительно того, что было раньше. ROI не замеряли до и после?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой