Google незаметно запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen. Читайте на Cossa.ru
22 июня, 15:30
1

Google незаметно запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen

Ещё один застенчивый эксперимент по поиску ключевых интересов пользователей.

В конце прошлой недели работающая над экспериментальными приложениями и сервисами команда Google Area 120 запустила Keen — альтернативу «бездумному» просмотру онлайн-каналов и потенциального конкурента Pinterest.

Google тихо и незаметно запускает умного конкурента Pinterest - Keen

Предполагается, что используя всю мощь ИИ поискового гиганта, пользователю легче будет отобрать конкретный, интересующий именно его контент — «будь то выпечка вкусного хлеба в домашних условиях, увлечение птичьим полем или изучение типографики», чтобы затем делиться своими подборками с друзьями и искать новый, подобный уже отобранному.

Казалось бы — персонализированная выдача уже давно никого не удивляет, да визуальные доски Pinterest существуют уже давно. Тем не менее за плечами Keen — весь опыт Google в области машинного обучения, который и будет подбирать «полезный контент, связанный с вашими интересами».

«Эти кусочки контента действуют как семена и помогают увлечённым находить всё больше и больше связанного контента с течением времени».

Но параллельно возникает вопрос — а что получит Google с точки зрения больших данных для таргетинга рекламы. Социальная сеть в стиле Pinterest действительно позволила бы очень плотно изучить интересы пользователей, тем более что данные, собранные Keen, свяжутся с остальными в единой учётной записи Google.

Подобную идею запускал и Яндекс: его Pinterest-версия Яндекс.Коллекции же давно позволяет собирать подборки из фотографий и делиться ими друг с другом.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

К сожалению, Гугл последнее время запускает много интересного, а потом также закрывает. При этом закрытия гораздо громче открытий.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой