Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2020, 11:18
1

Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

ОК презентуют Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.

Робби идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Платформа поможет бизнесу сократить издержки, стоимость обработки контента с помощью Робби — от 10 тысяч рублей в месяц. 

Сейчас платформой пользуются в ОК и других проектах Mail.ru Group. Но теперь его выкатывают на рынок, а первым внешним клиентом стала экосистема «Метр квадратный» Группы ВТБ.

Разработанная командой ОК платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Робби будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям. Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.

робби_блог-02.jpg

Архитектура платформы Робби позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях для специфических задач подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение «Модератор ОК», пользователи которого размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.

Робби работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями. 

робби_блог-03.jpg

Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости «Метра квадратного» без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещённые элементы на фотографиях. Таким образом, все публикации в каталоге недвижимости будут быстро обновляться и содержать только реальные объекты. Это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений.

Алексей Сенников

Руководитель проекта Робби, социальная сеть Одноклассники

«Обычно у компаний недостаточно ресурсов и экспертизы для обработки информации с помощью алгоритмов машинного обучения. У Робби есть готовые решения, которые помогут сократить издержки и оптимизировать работу в части модерации и классификации любого контента. Благодаря низкому порогу входа использовать платформу сможет малый и средний бизнес, а крупным клиентам Робби позволит оптимизировать многие бизнес-процессы».

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Выглядит любопытно. Одноклассники пытаются шагать в ногу со временем и целятся в не самые банальные инструменты.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой