Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться. Читайте на Cossa.ru

20 июля, 12:55
1

Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться

А к концу 2020 года даже может выйти на прошлогодний уровень. Если, конечно, его на накроет новой волной пандемии.

В июне рекламодатели стали возвращать отложенные или отменённые ранее бюджеты на интернет — таков вывод онлайн-опроса членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), в числе которых рекламные агентства, рекламные группы, медиахолдинги и рекламодатели.

Ключевые цифры июня:

  • 45% опрошенных наблюдают возвращение бюджетов на интернет-рекламу (для сравнения в мае — 29%);
  • всего 20% отмечают сокращение бюджетов (для сравнения в мае — 32%);
  • 45% говорят о заморозке или переносе бюджетов (для сравнения в мае — 44%).

Тем не менее 85% участников опроса считают, что, несмотря на восстановление в июне, по итогам второго квартала объём рынка онлайн-рекламы сократится. По некоторым предварительным оценкам — на 30%. Тем не менее к концу года часть опрошенных рассчитывает выйти на уровень прошлогодних показателей и даже осторожно прогнозирует небольшой рост в случае отсутствия новых волн пандемии.

По словам руководителя «АДВ Лаб» и «АДВ Бенчмарк» Игоря Перевозчикова, наибольший рост наблюдается в электронной коммерции и во всём, что связано с performance-рекламой. Директор по закупкам рекламы в интернете GroupM Анастасия Лакомова утверждает, что быстрее всего бюджеты возвращаются в видеорекламу, а вот другим направлениям, зависимым от среднего и малого бизнеса, в том числе контекстной рекламе, потребуется гораздо больше времени на восстановление.

Пока на фоне развития доставки активизировались рекламодатели в сфере продажи одежды, FMCG и ритейла, а благодаря разрешению на дистанционную торговлю лекарствами — и фармкомпании. Новые ипотечные программы продвигают банки. Но в условиях неопределённости рекламодатели всё ещё действуют предельно осторожно и тщательно изучают поведение потребителей.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Рекламная отрасль просто неизбежно должна была начать восстанавливаться одной из первых и делать это быстрее других: бизнесы, неважно малые или большие, пытаются поскорее вернуться к докризисным показателям. Что, собственное, медленно, но верно и происходит.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой