DigDog

Сколько стоит один геймер: как заработать на любителях видеоигр

Сколько стоит один геймер: как заработать на любителях видеоигр

В 2012 году на видеоигры человечество потратило 66,3 млрд долларов. Это четверть бюджета Саудовской Аравии на 2013 год. Как получилось так, что обычные безработные подростки способны давать такую прибыль?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
25 июня 2014, 09:15 Показать тэги 2 +8

Когда роботы захватывают мир: искусственный интеллект в электронной торговле

Когда роботы захватывают мир: искусственный интеллект в электронной торговле

Разработки в области искусственного интеллекта до сих пор многим кажутся чем-то фантастическим и далеким от реального мира. Но это не останавливает инвесторов вкладывать миллионы в развитие этой области. Давайте разбираться, какую реальную пользу уже сегодня могут принести достижения из области искусственного разума для тех, кто занимается электронной торговлей.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
20 июня 2014, 15:05 Показать тэги +12

Биткоины в e-commerce: Запад и Россия

Биткоины в e-commerce: Запад и Россия

Биткоин — самая нашумевшая криптовалюта в мире. Пока биржи разваливаются, а курс растет, агентство DigDog пытается разобраться в тонкостях использования виртуальных денег.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
21 апреля 2014, 13:55 Показать тэги +10

Роман Куликов, Primax: «Мы ожидаем „ренессанс” контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным „медиа”»

Роман Куликов, Primax: «Мы ожидаем „ренессанс” контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным „медиа”»

27–28 марта в «Сокольниках» пройдет II выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа — Social Networking Congress &Expo. Спикеры конференции рассказывают о своих докладах и делятся взглядами на российский digital-рынок. 

Редакция Cossa, в cossa.ru
14 марта 2014, 10:00 Показать тэги +3

Георгий Левин: как мы делали BlackFriday-2013 в России

Георгий Левин: как мы делали BlackFriday-2013 в России

Где были организаторы, когда упал сайт? Что думают о BlackFriday-2013 сами участники и были ли вообще продажи? Как закрылся самый громкий онлайн-проект декабря и будет ли новая «черная пятница»?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
13 декабря 2013, 08:00 Показать тэги 1 +20

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Возможно, в последние пару месяцев слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто, чтобы задаться вопросом о том, что же это такое. Мы предлагаем полное введение в суть вопроса, советы, проверенные на практике вместе с примерами, а также полезные ссылки, которые помогут даже самому неопытному пользователю создать свою собственную landing page, которая сможет помочь бизнесу.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
29 ноября 2013, 12:10 Показать тэги 16 +17

Управление проектами в режиме онлайн — стоит ли игра свеч?

Управление проектами в режиме онлайн — стоит ли игра свеч?

В наше время многое можно совершать онлайн, даже управлять целой компанией. Мы расскажем вам, как это сделать легко и просто, на примере известных онлайн-сервисов.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
8 ноября 2013, 16:30 Показать тэги 3 +2

Маркетинг будущего: Персонализация 2.0

Маркетинг будущего: Персонализация 2.0

Если вы считаете, что персонализация в маркетинге — это лишь обращение по имени к получателю в e-mail рассылке, непременно прочитайте этот текст.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
15 октября 2013, 14:15 Показать тэги 1 +10

Рука на пульсе: текущее состояние SMS-маркетинга в мире

Рука на пульсе: текущее состояние SMS-маркетинга в мире

Многие считают, что SMS-маркетинг тихо умирает, уступая дорогу новым технологиям и digital-кампаниям, рассчитанным на пользователей мобильного интернета и приложений. Насколько эффективен этот инструмент сегодня и стоит ли уделять ему внимание?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
27 сентября 2013, 11:14 Показать тэги 1 +7

Управление потребительским опытом в digital-среде

Управление потребительским опытом в digital-среде

Почему сегодня мы все чаще говорим о том, как важно прислушиваться к потребителям, поддерживать с ними коммуникацию и уделять должное внимание маркетингу лояльности? Какое значение имеет управлением потребительским опытом для компании или бренда? Насколько все это важно в digital-среде?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
17 сентября 2013, 12:50 Показать тэги +5

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой