Роман Куликов, Primax: «Мы ожидаем „ренессанс” контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным „медиа”». Читайте на Cossa.ru

14 марта 2014, 10:00

Роман Куликов, Primax: «Мы ожидаем „ренессанс” контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным „медиа”»

27–28 марта в «Сокольниках» пройдет II выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа — Social Networking Congress &Expo. Спикеры конференции рассказывают о своих докладах и делятся взглядами на российский digital-рынок. 

Роман Куликов

Эксперт в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний. Начинал рекламную деятельность как сооснователь агентства Positive Media. Работал для брендов Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г. М. Р. Планета гостеприимства».

Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.

Один из приглашенных авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».

С 2012 года развивает независимое рекламное агентство Primaх, специализирующееся на работе со «сложными» рекламными проектами (запуск новых продуктов, выход на российский рынок, сегменты рынка с сильными юридическим ограничениями).

Среди основных компенсаций: продвижение лекарственных средств, создание кросс-платформенных кампаний, промоактивности в new media.

Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов.

Часто приглашается для генерации «живого» общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок.

В свободное от работы время играет в гольф и читает лекции для студентов.

Мнение о перспективах развития российского digital. Российский digital будет двигаться по пути, проторенному зарубежными коллегами: нас ждет локализация и персонализация предложений, дальнейшее развитие идеи кросс-платформенных рекламных кампаний, активно задействующих «мобильные» форматы, постепенное скрещивание неприкаянного SMM и архаичной PR-деятельности в единую систему Online Reputation Management. С точки зрения технологий мы ожидаем интеграцию дополненной реальности (как в формате приложений, так и использующих ее гаджетов) в маркетинговый инвентарь и активный рост соответствующего рынка. Поведенческие технологии позволят снизить процент коммуникационного «брака» и достичь максимальной аффинитивности рекламных объявлений. Мы ожидаем «ренессанс» контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным «медиа», главный тренд развития общества — саморазвитие индивида и сокращение роли государственных институтов.

Доклад. На SNCE мы [агентство Primaх] расскажем, как меняется ядро интернет-аудитории, какие тренды мы прослеживаем сейчас в ее интересах и способах взаимодействия с информацией, как выстраивать взаимоотношения с ней, как бренду научиться не доминировать, а «дружить» с потребителем.

Кейсы. Мы активно работаем с агентами влияния и блогерами, сильно не афишируя эту деятельность. Но у нас в портфолио есть проекты, когда мы разворачивали «социальные сценарии» и приводили общественное мнение к заданной точке. Иногда это бывает очень интересно, пусть и с некоторой долей манипуляции, столь осуждаемой «прогрессивно мыслящим» меньшинством. «Видимая» сторона работы агентства — это традиционные инструменты интернет-маркетинга , но за ними скрывается самая важная часть — их интеграция в бизнес клиента. Так, например, вся медийная и контекстная реклама завязана с системой обработки входящих звонков компании, через которую можно отслеживать, какое конкретно рекламное объявление отрабатывает лучше и по какому из них стоимость сделки (именно состоявшейся сделки, а не контакта) является оптимальной. Это другой уровень развития digital-агентств , когда мы от роли обычных посредников на рынке коммуникации переходим к статусу гаранта продаж и прибыли для наших компаний-клиентов.

Роман Куликов, Primax: «Мы ожидаем „ренессанс” контентных ресурсов и стабилизацию интереса к визуальным „медиа”»

Рейтинг +3
Ответить?
Введите капчу