Учиться решать задачи в срок. Читайте на Cossa.ru
PublBox
06 июня 2014, 12:50
1

Учиться решать задачи в срок

Представители рекламной индустрии рассказывают, зачем работать в рекламе. Сегодня — Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia.

Илья Андреев, Proximity Russia
Учиться решать задачи в срок

Cегодня снова услышал публично произнесенную представителем индустрии фразу, суть которой можно передать, как «мы рекламщики — творческие люди». Так особенно часто считает молодое поколение, приходящее в рекламу за самореализацией, за которую еще и платят деньги. Это ошибка. В рекламу нужно приходить не за этим.

Я считаю, что реклама — не творчество.

Безусловно, это деятельность, в которой есть созидательное начало. Вообще, редко в какой экономической деятельности его нет. Но это созидательное начало рекламы всегда подчинено очень конкретным утилитарным целям. Их можно описать в точных ожиданиях. В индустрии про это говорят «ки-пи-ай». Не можете описать? Поздравляю! Вам реально есть еще чему поучиться. И, кстати, у вас, скорее всего, плохой бриф.

В чем отличие от творчества? Творчество — не утилитарно. Творцы творят не потому, что могут, а потому что не могут иначе. (Класс! Можно работать без брифа!). Творчество — это всегда неопределенность. Вы не можете гарантировать, что получится в итоге.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Представьте себя в роли заказчика рекламы, которому говорят: «Ваш бриф нам не нужен, вы получите неизвестно что, и вообще неясно, получите ли. И, кстати, вот счет». У заказчика рекламы всегда определенные задачи и ожидания, что их решат. Реклама больше инженерия. Это предполагает наличие эвристических решений. Но, пожалуйста, нужно сделать так, чтобы они гарантировано были завтра до 16:00, ок?

Зачем приходить в рекламу? За умением выдавать гарантированно рабочие решения прикладных задач в срок. Да, реклама формально похожа на творчество. Но не обманывайтесь. Реклама никогда им не была и не будет. И это — замечательно.

На картинке — реклама.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

лайк


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой