В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 13:59
3

Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта

Лаборатория видеомаркетинга MADE делится опытом создания и локализации конверсионных видеороликов для сложных SaaS-продуктов компании Comindware.
Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта
Задача:
Повысить конверсию сайта и сократить период принятия решения покупки продуктов. Создать маркетинговый видеоматериал на трех языках (английский, немецкий, русский).

Проблема:
SaaS-продукты очень сложны из-за громоздкого функционала. На этапе выбора продукта перед покупкой, процесс понимания основных особенностей и принципа работы занимает достаточно большой период.

Решение:
Создать серию анимационных роликов, объясняющих в доступной форме основные преимущества и механизмы  всей продуктовой линейки компании Comindware. Видеоролики разместить на посадочных страницах продуктов и в соответствующих разделах сайта, а также использовать на выставочных стендах и как вспомогательный маркетинговый материал на персональных презентациях.

Сценарий

Чтобы написать сценарий продающего ролика для SaaS-продукта, необходимо обладать определенными знаниями о нём или уделить достаточно времени, чтобы изучить его. Поэтому сценарий видеороликов для Comindware были в большей мере разработаны клиентской стороной, но под нашим пристальным контролем и с нашей помощью.

Когда скрипты (сценарии) были готовы, мы убедились, что композиция выдержана верно и язык повествования доступен для целевой аудитории (ЦА). ЦА продуктов Comindware — это руководители отделов или исполнительные директора компаний, которые уже знакомы с инструментами и методиками ведения и оптимизации управления проектами, поэтому в тексте можно встретить такие жаргонизмы, как BPMS (Business Process Management System), такстрекинг, диаграмма Ганта и др.

Стилистика

Мы знаем, что визуальная стилистика очень важна для роликов, рекламирующих простые продукты. Когда решение о покупке продукта или услуги может приниматься спонтанно, визуальная привлекательность маркетинговых материалов прямо пропорционально  влияет на конверсию. Однако, когда период сделки — долгий процесс и решение о покупки принимается по большей части логически, потенциальному покупателю нужно максимально доступно и подробно рассказать о продукте или услуге, не перегружая его внимание и сознание яркой визуализацией и сентиментальным сценами.

Автор:MADE. Лаборатория видеомаркетинга

Поэтому мы решили использовать примитивный образ персонажа и простые, но понятные визуальные метафоры, но выдержать все элементы в цветовой гамме бренда. Так как разработка визуального брендинга шла параллельно с работой над созданием видеороликовсовместно с подрядчиком по дизайну бренда мы проделали несколько итераций по поиску лучшей стилистики и цветов.

Авторы: MADE. Лаборатория видеомаркетинга

Визуализация

Сценарии написаны. Стилистика определена. Началась самая сложная работа — нужно текст превратить в картинки. Но как например визуально выразить такое понятие, как «сложный процесс обновления в ручную»?!

Авторы: MADE. Лаборатория видеомаркетинга

В примере выше видно, как мы нашли решение!

Локализация

Локализация дикторского текста — та еще задачка! Нужно было сделать так, чтобы английское выражение “planning procedures” из 13 букв совпадало с немецким “Planungsprozeduren erforderlich” из 30 букв и с русским “процесс настройки проектного плана” из 31 буквы. Вся проблема заключалась в том, что одна смысловая единица, одно понятие имеет разную размерность ее фонетических и графических форм во всех трех языках (эту фразу нужно читать с оооочень умным видом:)).

В итоге

… мы подготовили 12 анимационных видеороликов для компании Comindware и ее маркетинговых задач.

Вот один из примеров.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: